Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#200541 Старик Похабыч 05 окт 2013, 17:25
авиапассажир:По схеме ОИ (Обоснования инвестиций) трасса минует и НН и Чебоксары, про Владимир не помню, надо будет посмотреть. То есть, если поезд Москва-Казань заходит в НН или Чебоксары, то он будет менять направление движения.
Да они там по несколько вокзалов запланировали ::-D: Один, скажем, тупиковый - для жителей города, отправляющихся в Москву; другой вокзал на окраине города - транзитный
#200546 SM@TRON 05 окт 2013, 17:40
Старик Похабыч:К примеру, предполагается, что поезда ВСМ будут осуществлять переход через р.Оку по действующему мосту южнее аэропорта НиНо.
Он-же там однопутный - разве нет :=-O: ?! Как они там собираются всё это скрещать?!

С уважением, Евгений.
#200551 авиапассажир 05 окт 2013, 17:54
SM@TRON:
Старик Похабыч:К примеру, предполагается, что поезда ВСМ будут осуществлять переход через р.Оку по действующему мосту южнее аэропорта НиНо.
Он-же там однопутный - разве нет :=-O: ?! Как они там собираются всё это скрещать?!
Движение будет по новому мосту.
#200560 авиапассажир 05 окт 2013, 18:39
Старик Похабыч:Точно по новому? Вы уверены?? И перед Казанью новый мост через Волгу построят? Вы уверены?? Я нет
Я, не то чтобы уверен, я знаю. Среди множества мостов будут и большие через Клязьму - два, через Оку, Суру и Волгу. Расчетная скорость 400 км/час. Ни один из существующих мостов не удовлетворяет требованиям ВСМ-2. Трасса вообще проходит вдали от действующей ж.д. и не заходит ни в один из городов, кроме Казани.
#200573 Liski 05 окт 2013, 20:15
Это так все обсуждается, как будто уже приступили к строительству.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#200597 Старик Похабыч 05 окт 2013, 23:35
авиапассажир:Я, не то чтобы уверен, я знаю. Среди множества мостов будут и большие через Клязьму - два, через Оку, Суру и Волгу. Расчетная скорость 400 км/час. Ни один из существующих мостов не удовлетворяет требованиям ВСМ-2. Трасса вообще проходит вдали от действующей ж.д. и не заходит ни в один из городов, кроме Казани.
Судя по последнему предложению, которое Вы написали, запомнился Вам один из вариантов трассы. Не окончательный
#200756 Антон Ефимов 07 окт 2013, 12:19
В Нижнем Новгороде может появиться депо по ремонту высокоскоростных поездов

Напомним, через этот город пройдет линия высокоскоростной магистрали Москва-Казань. Кроме того, здесь планируется разместить административный центр и центр управления перевозками ВСМ. Об этом заявил начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун в ходе заседания правительства Нижегородской области. Он также отметил, что 85% будущей магистрали будет проходить по полигону ГЖД. Напомним, строительство пилотной ВСМ планируется завершить к 2018 году. Тогда пассажиры будут тратить на путешествие из Москвы в Казань 3,5 часа, вместо нынешних 11,5.

http://www.rzdtv.ru/2013/10/04/v-nizhne ... h-poezdov/
#200757 Антон Ефимов 07 окт 2013, 12:22
Реализация пилотного проекта ВСМ Москва–Казань — эта тема стала основной в рабочем визите на Горьковскую дорогу первого вице-президента РЖД, генерального директора компании «Скоростные магистрали» Александра Мишарина

Основной итог поездки – ВСМ нужна, важна и строиться будет при всесторонней поддержке местных властей.

Проектировщик ВСМ Москва–Казань будет определен до конца этого года. Об этом первый вице-президент РЖД сообщил на встрече с губернатором Нижегородской области. Александр Мишарин также отметил, что сегодня важно получить полное согласование трассы, а регионам начать резервирование земель под высокоскоростную магистраль. Для этого необходимо, чтобы реализация пилотного проекта была заложена в программы развития.
«Сейчас мы приступили к конкретной реализации , очень важно, что мы приступили к ней на основании того сетевого графика по реализации проекта, который 30 сентября подписал Председатель Правительства Дмитрий Медведев , это важнейший документ, который позволяет нам сегодня двигаться всем вместе».

Александр Мишарин, первый вице-президент ОАО «РЖД»
Уже известно, что 85% ВСМ Москва–Казань пройдет по полигону Горьковской магистрали. Нижнему Новгороду отводится особая роль. Именно здесь будет построено депо для производственного обслуживания и ремонта высокоскоростных поездов. Земельный участок на эти цели область уже выделила.
«Проект чрезвычайно важный, он важен не только для Нижегородской области, он важен для всей нашей страны, наш участок будет отправной точкой для того чтобы обеспечить высокую мобильность населения развития всей территории Поволжья и за Уралом и до самого Дальнего Востока… Только ВСМ сегодня многое решают, они могут обеспечить дальнейшее развитие, никто не будет строить, если не будет нормальной мобильности».

Валерий Шанцев, губернатор Нижегородской области
Александр Мишарин отметил, что на сегодняшний день уже закончено обоснование инвестиций для участка Мосвка–Казань. Его протяженность составит 770 км, для прокладки ВСМ будет построено более 800- от искусственных сооружений, в частности, 5 внеклассовых мостов и 51 мост первого класса общей протяженностью 31 километр. По его словам, трасса будет включать 400 пересечений различного уровня.
«Я думаю, такое сообщение придаст новый импульс развитию Нижегородской области. Оно имеет две станции — Нижний Новгород и Нижний Новгород — Аэропорт , так мы пока ее условно называем. Название, кстати, надо придумать. Можно конкурс объявить».

Александр Мишарин, первый вице-президент ОАО «РЖД»
Реализация пилотного проекта ВСМ сможет обеспечить регионы и дополнительными рабочими местами, около 80 тыс. мест при строительстве и примерно 40 тыс. при эксплуатации. Планируется, что строительство участка Москва–Казань будет завершено в 2017 году, а в 2018 году – запущены поезда.

Видеорепортаж РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2013/10/04/aleksand ... magistral/
#200800 Влас 07 окт 2013, 20:40
Это так все обсуждается, как будто уже приступили к строительству.
Вот да. И я о чем.
В Германии есть парочка-тройка ночников, которые на отдельных участках идут 200 (на Мюнхен, на Амстердам...), но они разве по ВСМ идут??
Не скажу за все поезда, но Москва-Париж идет от Ганновера до Фюльды по самой что ни на есть ВСМ-ной ВСМ. Участок Берлин-Ганновер он, также как и Ян Кипура, тоже идет 200, но там, кажется, реконструированная линия, но до конца не уверен.
#200834 медвежуть 08 окт 2013, 07:02
yuyup:Да кому она и правда нужна Мск-Казань, лучше бы Мск-Адлер до ума довели :(
В Адлер ВСМ тем более не нужна. Туда даже летом поезда полупустые ходили, а что сейчас?
#200839 Гость 72 08 окт 2013, 09:44
Эффективней проложить ветку по Волжскому региону Москва- Н.Н- Чебоксары-Казань- Ульяновск-Самара-Саратов- Волгоград, и можно продолжить до Элисты-Минеральных Вод. Улучшиться связь между городами, окупаемость проекта будет на много быстрее , а это самое главное. От ВСМ-1 проложить отвод от Ростова на Ставрополь и до Мин.Вод замыкая круг. На Восток надо продлевать от Казани на Ижевск-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Кемерово-Красноярск с отводами Ижевск-Уфа, Екатеринбург-Челябинск, Кемерово-Томск, Кемерово-Новокузнецк. На мой взгляд на восток от Казани до Екатеринбург в проекте нет не одного города это большая ошибка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Максим П. и гости: 15