Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#679688 LmV 18 авг 2021, 19:49
Exval: Оно хоть как-то оправдывалось лишь в случае, если на этой тепловозной вставке составы активно переформировывались. Т.е. если, к примеру, две конечных станции электрифицированных участков являлись сортировочными.
Но всё равно писец. Даже для советской экономикиме (при североамериканской такое кончалось - деэлектрификацией).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#679694 Exval 18 авг 2021, 20:01
LmV:
Но всё равно писец. Даже для советской экономикиме (при североамериканской такое кончалось - деэлектрификацией).
Я согласен. Но ведь такое реально было и в учебниках данный способ описывался как один из вариантов стыковагия различных систем электроснабжения. Как я не устаю повторять, история советского железнодорожного транспорта, по сути, ещё не написана. А за неё обычно выдают брачную пропагандистскую трескотню, абсолютно не содержащую критического подхода, неотделимого от подлинно научного знания.
#679698 LmV 18 авг 2021, 20:17
Exval:
Я согласен. Но ведь такое реально было и в учебниках данный способ описывался как один из вариантов стыковагия различных систем электроснабжения. Как я не устаю повторять, история советского железнодорожного транспорта, по сути, ещё не написана. .
Вот-вот. А ведь, если вдуматься, то - маразм.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#679704 Exval 18 авг 2021, 20:25
Это - рассуждения вне научного контекста. Желательно найти документы, в которых бы обрмновывался именно этот способ стыкования. А этим никто не занимается.
#679706 LmV 18 авг 2021, 20:28
Exval: Это - рассуждения вне научного контекста. Желательно найти документы, в которых бы обрмновывался именно этот способ стыкования. А этим никто не занимается.
Согласен. Но если вдуматься, то плечо в 100-130 км: неужто обосновано?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#679709 Exval 18 авг 2021, 20:29
Но ведь исходя из чего-то эти решения реализовывались. Стало быть - имелись на то обоснования. Вот, любопытно было бы на них взглянуть.
#679718 SM@TRON 18 авг 2021, 20:51
ЕвРо:
Иван12:
ЕвРо:Кстати, в Советское время, в качестве одного из вариантов стыкования переменного и постоянного тока, предлагались т.н. тепловозные вставки, т.е. небольшие участки, обслуживаемые тепловозами.
Кое-где это реализовано.
И где же, ежели не секрет?
Гуково - Красная Могила. И более длинный вариант Кострома - Галич.

С уважением, Евгений.
#679720 SM@TRON 18 авг 2021, 20:54
Дизелист:
Ямской: Я помню, как там венгерские Д1 ездили, мать их за ногу!
Очень классные дизель-поезда! :*IN LOVE*: Все что не Д1 - не дизель-поезд!
Ещё одно вонючее (в головных), холодное (зимой в прицепных) и постоянно горящее (пожары) уёбище. Но фанатикам сии истины не понять ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#679733 Alex] 18 авг 2021, 21:20
SM@TRON:
Дизелист:
Ямской: Я помню, как там венгерские Д1 ездили, мать их за ногу!
Очень классные дизель-поезда! :*IN LOVE*: Все что не Д1 - не дизель-поезд!
Ещё одно вонючее (в головных), холодное (зимой в прицепных) и постоянно горящее (пожары) уёбище. Но фанатикам сии истины не понять ::-!: ...
Следить за техническим состоянием (чтобы не воняло и не горело), регулировать отопление (чтобы грело) не пробовали
#679752 Иван12 18 авг 2021, 21:37
SM@TRON:
ЕвРо:
Иван12:
ЕвРо:Кстати, в Советское время, в качестве одного из вариантов стыкования переменного и постоянного тока, предлагались т.н. тепловозные вставки, т.е. небольшие участки, обслуживаемые тепловозами.
Кое-где это реализовано.
И где же, ежели не секрет?
Гуково - Красная Могила. И более длинный вариант Кострома - Галич.
В Гуково нет электрификации. Может быть Вы имели ввиду Лихую?
#679823 AlexPaen 18 авг 2021, 23:12
Ач2 не ездил, д1 даже в моем детсве были текущим и пердящим старьем, а вот др1а хорошие поезда были, жаль только в самых западных регионах только

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#680017 SM@TRON 19 авг 2021, 15:39
Дизелист:
SM@TRON: Ещё одно вонючее (в головных)
Ароматное!
Мы уже давно выяснили что вы знаете толк в извращениях. К чему опять повторяться?!
постоянно горящее (пожары)
И что, много Д1 сгорело? Чаще, чем АЧ2 и ДР1 горели?
В разы чаще. В пожарах пострадало огромное кол-во головных вагонов. А под закат эксплуатации Д1 и вовсе вспыхивали как свечки с завидным постоянством...

С уважением, Евгений.
#680943 AlexBykov 22 авг 2021, 15:48
Минеральные Воды » 26-07-2021, 14:03:
Кошакур: Даже АБ и ЭЦ он был оборудован еще в 40-е годы, как писал пользователь "Минеральные Воды".
Был… Теперь там телефонка. Ну спуститесь Вы на землю со своих метеоритов, а? Ок, автоблокировка там есть, она работает тьфу-тьфу, просто что там светофоры показывают никому не интересно.
Можно небольшой ликбез?
В чем смысл даунгрейдить оборудованный ранее автоматикой участок до телефонных средств связи?
Есть ли теперь на линии Торжок-Ржев автоматическая защита от встречного или попутного столкновения?
И много у РЖД таких участков? Что же тогда происходит с автоблокировкой на других малоинтенсивных линиях, навроде Смоленск-Сухиничи, Вязьма-Муратовка, Вязьма-Фаянсовая?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Смысл в том что на станциях никого нет, просто два перегона Торжок - Старица и Старица - Ржев-Бел. Переделывать ничего не нужно.
В Сухиничах, кстати, можно увидеть проходной светофор с самым большим номером на всей РЖД - 59 ::-):
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 22 авг 2021, 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9