Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#674986 Liski 26 июл 2021, 11:08
Владимир Дукин: Давно пора строить обходы с Казахами
Проще сплошной третий путь от Екатеринбурга до Омска. Очень сложно построить ветку от Кургана в обход Казахстана. Там сильно заболоченная местность.
Владимир Дукин: и тот же обход Белоруссии
Зачем строить? Проще реконструировать рокадные линии Вязьма - Ржев и Ржев - В. Луки и далее на Питер.
Владимир Дукин:
так же нужны соединительные ветки Белгород-Валуйки-Журавка, Анна-Таловая-Калач-Морозовская.
Никому они не нужны. С Белгорода в сторону Лисок сейчас отправляется 4 состава в день, большей частью на восток. Тем более, весь грузопоток сейчас максимально спихнут на Волгоград как только построят обход Саратова. Там пропускная способность линии - 70 пар грузовых, а фактически ходит только 30.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#674988 v_gildenberg 26 июл 2021, 11:16
Кошакур:
Приятно иметь дело с профессионалом! В таком случае, как бывший слесарь (и, тем более, как руководитель в настоящем времени), Вы должны знать, что в той же тележке или колесной паре под подвижным составом (без разницы - под вагоном или под локомотивом) есть зоны, доступные и недоступные для осмотра человечьим глазом. А есть еще нормативное время для бокового осмотра вагона под обработкой перед отправлением - 2 мин одному осмотрщику - ремонтнику вагонов на сторону вагона. .
Сергей, да ни руководитель (вагонник ли, локомотивщик ли) не скажет никогда об отмене премии за ТВД. :=-O: Никогда. Да, иногда ропот некоторые экономисты поднимали ещё в начале нулевых, ну их быстро заткнули. Не думаю, что этот человек владеет этой профессией. ::-X: А вот есть работники одного подразделения (не буду называть какого ::-X: ) они этим занимаются на профессиональной основе. Правда, не в рамках осмотра. Но они за это премии не получают уже. Я думаю, Вы знаете Сергей о ком речь.
Кошакур:
Минеральные Воды » 26-07-2021, 14:56:
Иван12:От 81 километра до Яхромы второй путь уже должен быть готов.
Ну так должен… В детском мире не было нужной номенклатуры звеньев. Поэтому путь один.
Не поэтому один, что "Детский мир" обнищал. А потому один, что ни на Мск.ж.д., ни на Ново-Басманной еще ни под кем из причастных к укладке этого второго пути ("Минеральные Воды", скольки лет уже его там строють?) еще не загорелось ярким пламенем его шикарное кресло!
За время строительства уже столько жоп на креслах поменялось, от «министра» до Н МОСК что их считать лень.
И вообще, мы опять уходим от реальной эксплуатации в высокие материи и мечты о вторых и третьих путях, петлях, пятнадцати парах через Сухиничи и т.д.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 26 июл 2021, 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#674991 Кошакур 26 июл 2021, 11:21
Минеральные Воды » 26-07-2021, 15:03:Я Вам до этого написал что транзит через Петропавловск и тразит через Витебск это две большие разницы, потому что в одном случае это РЖД во втором БЧ. Вы мне написали что транзит не только через Петропавловск, на что я задал вопрос, где у нас идёт транзит через КТЖ? Не через Казахстан а через КТЖ.
Через Илецк? Да проще Самару со всеми Кинелями наглухо запереть чем через Илецк напрямую проехать.
Вам уже пользователь "v_gildenberg" написал, где идет транзит из РФ в РФ через БЧ. И с "сябрами" и с лабусами на этот транзит в Клг РФ договорилась (несмотря на то, что лабусы в НАТО и в ЕС). Потому, что кушать хлеб с маслом все хотят. А если казахи не хотят "по-хорошему" пропускать наши грузы через КТЖ, то можно их и объехать "по-плохому" ("сябров" это тоже касается). Кстати, инициаторами объездов РФ как раз и были казахи - но ими они уже "наелись", когда ихний "объезд" Павлодар - Конечная (через Дегелен) начал проваливаться над карстовыми пещерами на местах подземных ядерных испытаний Семипалатинского полигона.
Последний раз редактировалось Кошакур 26 июл 2021, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Калининград это особая ситуация, давайте не путать тёплое с мягким. Туда даже через Советск транзит попадает, минуя две недружественные но очень хотящие этого транзита территории. Ну и Гильденберг забыл сказать, что там больше половины груза идёт дальше, так что тут не транзит РФ-РФ, а РФ-БЧ-LG-РЖД-РКР-DB.
Через Илецк не казахи не хотят а мы не хотим. Позвонил ЦДГП ради интереса, вдруг у меня телескоп троит, спросил у тебя в Саратове есть поезд, назначением на ЮУР, куда пойдёт. «разумеется через Куйбышевскую, а как?»

Gadjonysz
#674998 Кошакур 26 июл 2021, 12:04
Минеральные Воды » 26-07-2021, 15:25:Калининград это особая ситуация, давайте не путать тёплое с мягким. Туда даже через Советск транзит попадает, минуя две недружественные но очень хотящие этого транзита территории. Ну и Гильденберг забыл сказать, что там больше половины груза идёт дальше, так что тут не транзит РФ-РФ, а РФ-БЧ-LG-РЖД-РКР-DB.
Через Илецк не казахи не хотят а мы не хотим. Позвонил ЦДГП ради интереса, вдруг у меня телескоп троит, спросил у тебя в Саратове есть поезд, назначением на ЮУР, куда пойдёт. «разумеется через Куйбышевскую, а как?»
Про Калининград понятно. И про Илецк тоже - скорее всего, план формирования поездов такой. Исходя из условия снижения себестоимости перевозки по электрифицированному ходу - в среднем на 25% меньше, чем на тепловозной тяге. Да и за транзит казахам платить не надо.
#674999 v_gildenberg 26 июл 2021, 12:07
Колхозник:
v_gildenberg: готов к печати план "Как нам обустроить Россию" :8-): ::-D:
контрольный тест не прошел. Так и не смог ответить, почему козы гадят кругляхом, а коровы лепехой. Маркер хорошего политика - это умение разбираться в говне. Ибо политика- это говно в квадрате. Куда ему обустраивать Россию ::-D:
Когда в думу пройдёт , надеюсь, он станет автором законопроекта закона РФ "О говне во всех смыслах".

В Совфеде планируют разработать закон о навозе. Документ будет регулировать обращение россиян с навозом.

Заниматься этой работой будет бюджетный комитет верхней палаты парламента (глава – бывший костромской губернатор Анатолий Артамонов). Сенаторы хотят для начала дать определение того, что такое навоз и разработать технологию обращения с ним.

https://m.ura.news/news/1052481931
#675014 Кошакур 26 июл 2021, 12:56
Liski » 26-07-2021, 15:08:
Владимир Дукин: Давно пора строить обходы с Казахами
Проще сплошной третий путь от Екатеринбурга до Омска. Очень сложно построить ветку от Кургана в обход Казахстана. Там сильно заболоченная местность.
Владимир Дукин: и тот же обход Белоруссии
Зачем строить? Проще реконструировать рокадные линии Вязьма - Ржев и Ржев - В. Луки и далее на Питер.
Владимир Дукин:
так же нужны соединительные ветки Белгород-Валуйки-Журавка, Анна-Таловая-Калач-Морозовская.
Никому они не нужны. С Белгорода в сторону Лисок сейчас отправляется 4 состава в день, большей частью на восток. Тем более, весь грузопоток сейчас максимально спихнут на Волгоград как только построят обход Саратова. Там пропускная способность линии - 70 пар грузовых, а фактически ходит только 30.
Не проще - да и ненужно это, т.к. тюменский ход традиционно был "заточен" под пассажирское движение и грузовых поездов там не очень много. В основном грузовые поезда на запад идут через Московку, Входную (в т.ч. много поездов с карасучьего хода), Петропавловск, Курган, Челябинск. А строить трехпутку Омск-Свердловск - значит, по Богдановичу надо будет отклонять еще больше поездов на Каменск-Уральский и дальше на Дружинино или Челябинск, т.к. Свердловск-Сорт. такой поток поездов "переварить" будет не в силах. А из Каменска-Ур. на Челябинск по однопутке еще и проехать будет проблематично.
Заболоченная местность - это не проблема. Весь западный Транссиб от предгорий Урала до Оби по болотам был построен и при этом достаточно быстро. А за прошедшие 120 лет технологии строительства железных дорог шагнули далеко вперед (в т.ч. по болотам).
Направление Ржев-Великие Луки (вернее, Волоколамск-Великие Луки) давно надо реконструировать с учетом роста грузопотока в Усть-Лугу. Участок Вязьма-Ржев имеет, в общем-то, неплохое техническое оснащение. Даже АБ и ЭЦ он был оборудован еще в 40-е годы, как писал пользователь "Минеральные Воды". Ну, нет и не будет там больше дальних пассажирских поездов из Ленинграда на юг через "небратскую" Украину. Так зачем же "добру пропадать" - надо восстановить эту ж.д. линию до исходного состояния для пропуска грузовых поездов в обход Москвы по рокадным линиям с полным использованием ее пропускной способности (а не под несколько пар поездов, как сейчас).
Ветку Белгород-Валуйки-Журавка строить, наверно, надо - это позволит загрузить южными дальними пассажирским поездами (под которые он, собственно, и был "заточен" в советские годы) ныне практически простаивающий Курский ход Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород и далее.
По направлению Анна-Таловая-Калач-Морозовская. Есть ли в этом направлении смысл? Почти 500 км (если не больше) нового строительства, да плюс реконструкция еще более 350 км длины малодеятельных веток Графская-Анна, Таловая-Калач и Морозовская - Куберле. Местность пересеченная, много рек и речушек - надо строить много мостов (в т.ч. через р. Дон). Даже для однопутки с электротягой затраты на строительство и реконструкцию будут огромными. Больших населенных пунктов по трассе мало, промышленности практически нет - стало быть, собственных грузо- и пассажиропотоков в большом количестве ожидать не приходится. Остается один транзит, характер которого непредсказуем - значит, под большим вопросом окажется окупаемость этого направления.
Последний раз редактировалось Кошакур 26 июл 2021, 14:41, всего редактировалось 2 раз(а).
#675016 Кошакур 26 июл 2021, 13:00
v_gildenberg » 26-07-2021, 16:07:
Колхозник:
v_gildenberg: готов к печати план "Как нам обустроить Россию" :8-): ::-D:
контрольный тест не прошел. Так и не смог ответить, почему козы гадят кругляхом, а коровы лепехой. Маркер хорошего политика - это умение разбираться в говне. Ибо политика- это говно в квадрате. Куда ему обустраивать Россию ::-D:
Когда в думу пройдёт , надеюсь, он станет автором законопроекта закона РФ "О говне во всех смыслах".

В Совфеде планируют разработать закон о навозе. Документ будет регулировать обращение россиян с навозом.

Заниматься этой работой будет бюджетный комитет верхней палаты парламента (глава – бывший костромской губернатор Анатолий Артамонов). Сенаторы хотят для начала дать определение того, что такое навоз и разработать технологию обращения с ним.

https://m.ura.news/news/1052481931
Как они достали, эти дармоеды! Что ни закон, то на ухудшение жизни населения РФ!
Кошакур: Даже АБ и ЭЦ он был оборудован еще в 40-е годы, как писал пользователь "Минеральные Воды".
Был… Теперь там телефонка. Ну спуститесь Вы на землю со своих метеоритов, а? Ок, автоблокировка там есть, она работает тьфу-тьфу, просто что там светофоры показывают никому не интересно. Вот есть станция Панино, где стрелки зашиты по боку, к платформе, в штате ни одного «пассажира». Их где взять?
В Скакулине провода жезловки спиздили за неделю, пока дед в отпуске был :]:-O: Отвлекитесь от своих углевозных линий. Вы, уж, простите но больше на летающего в облаках с Каланчёвки (на НБ профильные уже не сидят - там одни манагеры), чем я.
Лучше езжайте в Мариинск и делом займитесь, паралич там ЗСБ устраивает а не КЯР.

Gadjonysz
#675024 Придача 26 июл 2021, 13:30
Кошакур:
Ветку Белгород-Валуйки-Журавка строить, наверно, надо - это позволит загрузить ныне практически простаивающий Курский ход Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород и далее южными дальними пассажирским поездами
Зачем её загружать? Воронежский ход вполне справляется. Кроме того - 1). Будет крюк от Белгорода к Россоши в 250 верст и полсуток в пути. 2). Потеря пассажиров из Воронежа, Липецка, Тамбова, Рязани в общей сложности около 3 млн. человек население этих городов, правда будет плюсом Белгород, но в нем только 0,5 млн. человек население, по итогу минус 2,5 млн. населения.
#675027 Кошакур 26 июл 2021, 13:53
Владимир Дукин » 26-07-2021, 14:53:Давно пора строить обходы с Казахами и тот же обход Белоруссии, так же нужны соединительные ветки Белгород-Валуйки-Журавка, Анна-Таловая-Калач-Морозовская.
Проект обхода Казахстана по маршруту Татарская - Называевская - Петухово (Макушино) давно разработан. У мне даже где-то лежат по нему копии тех. условий и ТЭО. Однако проект этот очень затратный, так как надо вновь построить:
- внеклассный двухпутный мост через р. Иртыш на северной окраине г. Омск (за НПЗ в районе п. Крутая Горка);
- путепроводные развязки в разных уровнях по станциям Татарская и Называевская;
- кроме самого обхода, вторые пути с электротягой и АБ от Осолодино (примыкание к Средсибу) до Татарской;
- станцию стыкования родов тока (четвертую на дороге!) и смены по этой причине локомотивов в Купино, с ПТОЛом и ДОЛБ.
Возможно, придется продлить строительством окружную ветвь г. Омск от Московки до Комбинатской, соединив ее с этим обходом и построить в месте примыкания к обходу вблизи моста через р. Иртыш участковую станцию со сменой локомотивных бригад (по крайней мере, от Комбинатской до п. Крутая горка идет ПНП, который придется использовать для указанного продолжения окружной ветви).
Западно-Сибирская ж.д. при обсуждении этого проекта "в верхах" еще в "нулевые" предложила свой вариант такого обхода, позволяющий максимально использовать существующую инфраструктуру:
- вторые пути с электротягой и АБ построить от Осолодино до Шипицыно (реконструкция) с продолжением их от Шипицыно до Черлака (новое строительство);
- от станции Исилькуль построить вновь двухпутный электрифицированный участок "вокруг" Казахстана с севера до примыкания к Транссибу по станции Петухово или Макушино (с устройством участковой станции для смены локомотивных бригад со строительством жилого поселка "напротив" Петропавловска вблизи моста через р. Ишим).
И в том и в другом варианте, возможно, потребуется строительство путепроводной развязки по станции Петухово или по станции Макушино (там, где будет выбрано место западного примыкания этого обхода к Транссибу).
Достоинством второго варианта этого обхода Казахстана (предложенного Западно-Сибирской ж.д.) является исключение дорогостоящего строительства двухпутного внеклассного моста через р. Иртыш, одной участковой станции со сменой локомотивных бригад, двух путепроводных развязок, дополнительной станции стыкования родов тока с ПТОЛ и ДОЛБ.
Какой из вариантов примут к строительству этого обхода, пока неизвестно. Но второй вариант однозначно дешевле по строительным затратам и эффективнее в эксплуатации.
Последний раз редактировалось Кошакур 26 июл 2021, 14:47, всего редактировалось 7 раз(а).
#675030 Кошакур 26 июл 2021, 14:06
Придача » 26-07-2021, 17:30:
Кошакур:
Ветку Белгород-Валуйки-Журавка строить, наверно, надо - это позволит загрузить ныне практически простаивающий Курский ход Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород и далее южными дальними пассажирским поездами
Зачем её загружать? Воронежский ход вполне справляется. Кроме того - 1). Будет крюк от Белгорода к Россоши в 250 верст и полсуток в пути. 2). Потеря пассажиров из Воронежа, Липецка, Тамбова, Рязани в общей сложности около 3 млн. человек население этих городов, правда будет плюсом Белгород, но в нем только 0,5 млн. человек население, по итогу минус 2,5 млн. населения.
Через Воронеж, Липецк, Тамбов и Рязань южных поездов из Москвы и с других городов - как грязи. Мало? Пусть ФПК еще назначает. А на курском ходу Вы вспомнили лишь за Белгород - куда же "пропали" Тула, Орел, Курск, Брянск (хоть он и на киевском ходу, но "на юга" тоже ездить хочет), Минск ("сябрам" через Липецк и Воронеж как-то не очень хочется "кругаля" давать "на юга"). В этих городах что, не люди живут? А 250 км поезда в каком веке за полсуток ездили?
#675033 Придача 26 июл 2021, 14:13
Кошакур:
Через Воронеж, Липецк, Тамбов и Рязань южных поездов из Москвы и с других городов - как грязи. Мало? Пусть ФПК еще назначает. А на курском ходу Вы вспомнили лишь за Белгород - куда же "пропали" Тула, Орел, Курск, Брянск (хоть он и на киевском ходу, но "на юга" тоже ездить хочет), Минск ("сябрам" через Липецк и Воронеж как-то не очень хочется "кругаля" давать "на юга"). В этих городах что, не люди живут? А 250 км поезда в каком веке за полсуток ездили?
Тула, Орел, Брянск едут замечательно через опять же через Курск, либо Липецк. Вообще Харьковский ход надо забыть уже. Как третьестепенный пусть остается и все. Конташку снять там давно пора и второй путь разобрать за ненадобностью.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9