Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#680946 EmPeR1oR 22 авг 2021, 15:56
Смоленск - Сухиничи - Тула далеко не малоинтенсивный участок, про сравнению с Торжок - Ржев - Вязьма, там вполне себе жизнь.
EmPeR1oR: Смоленск - Сухиничи - Тула далеко не малоинтенсивный участок, про сравнению с Торжок - Ржев - Вязьма, там вполне себе жизнь.
Одинаково

Gadjonysz
#680949 EmPeR1oR 22 авг 2021, 16:00
Ой ли? Торжок - Ржев от силы 1 пара в сутки + пригород, когда Смоленск - Сухиничи как минимум 3 пары грузовых + всякие резервы. В этом году линия немного ожила.
Вязьма - Фаянсовая один сборный/вывозной и все, Фаянсовая - Сухиничи две пары пригорода.
EmPeR1oR: Ой ли? Торжок - Ржев от силы 1 пара в сутки + пригород.
Плюс парочка грузовых. Итого 5 есть минимум.

Gadjonysz
#680952 EmPeR1oR 22 авг 2021, 16:06
Минеральные Воды:
EmPeR1oR: Ой ли? Торжок - Ржев от силы 1 пара в сутки + пригород.
Плюс парочка грузовых. Итого 5 есть минимум.
Ну так я пишу - пара грузовых + две пригорода, где пять то? Линия пустая.
#680953 AlexBykov 22 авг 2021, 16:07
Минеральные Воды: Смысл в том что на станциях никого нет, просто два перегона Торжок - Старица и Старица - Ржев-Бел.
Спасибо. Так работает при этом какая-то автоматическая защита от встречного или попутного столкновения на однопутке? Отправление на этом участке поезда под красный как-то видел, а после недавнего случая в Агрызе возникает много неудобных вопросов.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
EmPeR1oR: Линия пустая.
Когда график посмотришь, с 40-километровым перегоном по тсс, пусто не покажется. На Московской АБ, не забывай.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 22 авг 2021, 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
Сухиничи - Барятинская привет не передаст, потому что там АБ. Я своими руками так пригородный Бологое - Луки вшатал на час, пересев с АБ на ПАБ, не понял, Фирово спрашивает на обгон? Я смотрю в книгу вижу фигу, какой обгон, проходом. И потом думаю, прибытие сказала а отправление нет, тогда до меня дошло, что пока грузовой в Осташков не прибудет, пассажирскому ехать некуда.
Ещё два листа, осташковский и савёловский, там орут, тут гундят… оправдания мне нет, конечно, раздолбай.
Ладно бы один 6691, я всю линию положил, и 604 и 6624.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 22 авг 2021, 16:31, всего редактировалось 3 раз(а).

Gadjonysz
#680957 KSM 22 авг 2021, 16:23
EmPeR1oR: Ой ли? Торжок - Ржев от силы 1 пара в сутки + пригород, когда Смоленск - Сухиничи как минимум 3 пары грузовых + всякие резервы. В этом году линия немного ожила.
Вязьма - Фаянсовая один сборный/вывозной и все, Фаянсовая - Сухиничи две пары пригорода.
Со смоленска на сухиничи как правило отправляют два сквозных. И любят под сто условных.
#680958 EmPeR1oR 22 авг 2021, 16:29
Минеральные Воды: Сухиничи - Барятинская привет не передаст, потому что там АБ. Я своими руками так пригородный Бологое - Луки вшатал на час, пересев с АБ на ПАБ, не понял, Фирово спрашивает на обгон? Я смотрю в книгу вижу фигу, какой обгон, проходом. И потом думаю, прибытие сказала а отправление нет, тогда до меня дошло, что пока грузовой в Осташков не прибудет, пассажирскому ехать некуда.
Ещё два листа, осташковский и савёловский, там орут, тут гундят… оправдания мне нет, конечно, раздолбай
Да все-все, я потом удалил ж сообщение, перечитав вас нормально ::-):
#682717 Кошакур 31 авг 2021, 10:43
Минеральные Воды » 22-08-2021, 19:55:...
В Сухиничах, кстати, можно увидеть проходной светофор с самым большим номером на всей РЖД - 59 ::-):
Это в России. А в СССР, наверно, проходные светофоры АБ с самыми большими номерами были на БАМе, между станциями Чильчи и Дюгабуль - № 72 и № 63 - в течение нескольких лет после сдачи в постоянную эксплуатацию участка Ларба-Юктали. Но ожидалось увеличение грузопотока в связи с организацией сквозного пропуска угольных маршрутов из Нерюнгри на запад по БАМу (на участках постоянной и временной эксплуатации, в т. ч. по временному обходу с уклонами 40 тыс. строящегося тогда Северо-Муйского тоннеля). Поэтому в 1986 г. на перегоне Чильчи-Дюгабуль длиной 63 км был построен и сдан в постоянную эксплуатацию разъезд Ункур второй очереди, разделивший указанный перегон примерно пополам. Естественно, нумерация проходных светофоров изменилась в сторону уменьшения максимальных номеров.
#682723 John 3 volta 31 авг 2021, 11:38
На станции Артышта-2 путь для электричек разного вида тока находится в середине станции. На пути есть нейтральная вставка. Есть еще где-то такое в РФ? В Союзе было в Граково и Огульцах?
Напроход этот путь не действует, так как нет двухсистемников в Сибири, верно?
Вложения

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#682729 KSM 31 авг 2021, 12:15
Почему это именно нейтральная вставка? На фото похоже на секционный изолятор, который делит секции контактной сети на станциях стыкования.
#682730 Exval 31 авг 2021, 12:20
Но, если там станция стыкования, стало быть - и нейтральнвя ставка есть тоже. Понятно, что она имеет гораздо большую протяжённость, нежели один секционный изолятор. Тем не менее, без неё никак не обойтись. По крайней мере - со стороны того периода, который электрифицирован на переменке.
#682734 KSM 31 авг 2021, 12:31
Exval: Но, если там станция стыкования, стало быть - и нейтральнвя ставка есть тоже. Понятно, что она имеет гораздо большую протяжённость, нежели один секционный изолятор. Тем не менее, без неё никак не обойтись. По крайней мере - со стороны того периода, который электрифицирован на переменке.
Зачем и где на станции стыкования необходимо делать нейтральную вставку?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12