Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#312623 КАВ 22 июн 2015, 19:36
Exval:
Если где-то грузовое движение снимать не требуется - хорошо.


Приведите примеры.
Exval: Но даже и если требуется снимать и направлять его обходными маршрутами - тоже ничего страшного. Это как раз, в отличие от постройки ВСМ - шаг оправданный.


Кроме Вашего личного умозаключения, что это "оправданно" другие аргументы есть ? Расчёты есть?
Я неоднократно приводил, что вынос грузового движения с главного хода дало 10 млрд. ежегодных убытков экономике ("Сапсан" столько доходов даже не приносит), плюс есть ещё косвенные, связанные с уходом части грузов вообще с железной дороги. Плюс простимулирована авиационная подвижность (пассажиропоток на авиации после запуска Сапсанов вырос - это медицинский факт).
И Вы ещё меня обвиняете в абстрактных рассуждениях, оторванных от реальности?
Сами то хоть одну цифру и живой пример "оправданности" можете привести ? Нет одни лозунги в стиле "Вместо того, чтобы лоббировать ВСМ - надо заниматься реформами (не называя какими). С такими лозунгами Вам в ГосДуму от Либерально-Демократической партии надо баллотироваться.
Exval:Вот, например, при проведении реконструкции БАМа и Транссиба решили первый специализировать для грузового движения, а второй - для пассажирского. И это разумно.
Ага, специализировать под пассажирское движение забайкальскую часть Транссиба, где кривая на кривой аж для 5 пар пассажирских поездов!
Я даже комментировать это не хочу. Изучите вопрос сначала, прежде чем писать глупости.
Очень коротко. БАМ идёт в дополнение к Транссибу, а не в качестве ГТМ для специализации Транссиба под скоростное движения. Никакого скоростного движения там не планируется в принципе, и грузопоток в Китай всё равно будет идти через Читу - Забайкальск
SM@TRON:Ага... но железная дорога рассчитанная на 200 км/ч и грузовое движение (например в ночное время) это вовсе даже не ВСМ ::-X: . Как я уже говорил выше - в любимых вами Европах таких железных дорог полно.
Но в Европах совсем иная организация движения на железных дорогах, нежели чем у нас. Да и потом: что же грузовые поезда на ГХ ОЖД не ждут ночи, а упорно едут в обход через Ярославль? Нестыковочка получается в Вашем утверждении... ::-D:
SM@TRON:А там никто и не пытался этого сделать. Запустили и запустили. Изначально идея запуска "Сапсанов" в Нижний была мега идиотской

Вы сами себе противоречите: то утверждаете о том, что скоростные поезда надо было запускать "как в Европах": по ныне существующим железнодорожным путям, то теперь утверждаете то, что идея запусков "Сапсанов" в Нижний Новгород по ныне существующей железной дороге -- "изначально была мега идиотской". Вы хоть определитесь в последовательности своих рассуждений, а то что-то я Вас не пойму никак... ::-D:
SM@TRON: Кстати, а кто сказал что дорога в Нижний так уж сильно отличается от других направлений МЖД?! Давайте доказательства что-ли...
Какие доказательства Вам нужны? По направлению Москва--Нижний Новгород допустимая максимальная скорость движения поездов: 160 км/ч, а вот на Курском направлении МЖД -- допустимая максимальная скорость движения поездов: 140 км/ч, и то кое-где; а в основном: 120 км/ч. У нас даже "Ласточки" 160 км/ч не ездиют. Так что разница на лицо. :;-):
SM@TRON:Грузовые могут ходить по ходам освобождённым от быстрых ПДСов и прочих Тальго/Сапсанов, а так-же в ночное время.
На ГХ ОЖД грузовые составы, как я уже говорил -- ночи не ждут, а едут в обход через Ярославль. Почему?
SM@TRON: Няз, в ваших любимых Европах, на которые вы предлагаете нам всем равняться - далеко не все поезда которые ездят со скоростями до 200 км/ч идут непременно по ВСМ, однако-же они там как-то ходят и с рельсов не падают. Вот интересно - как это у них так получается?!
Не знаю, как это у них там получается, но то, что это не получается у нас, и навряд-ли когда нибудь получится -- давно уже известно. Так что выход у нас только один: ВСМ.
SM@TRON:Выучили новый термин "радиус кривых"
Я про него давно знал, и ничего нового для себя в этом не открыл. :;-):
SM@TRON: У нас кстати тоже ЭР200 был и ГХ ОКТ в те времена вовсе даже не был таким "прилизанным" как сейчас. И ничего - поезд ездил и даже ни разу не разбился.
И сколько раз в неделю он ездил? -- Не напомните мне? :;-):
#312629 КАВ 22 июн 2015, 19:49
SM@TRON:
А по поводу того что нельзя реконструировать обычную линию под ускоренное пассажирское движение с сохранением грузового - пример обратного перед глазами. МК МЖД. Там будет всё - и третий путь на 2/3 кольца, и электрификация, и пассажирская инфраструктура, и грузовые поезда. Плюс к этому, экологическая составляющая - наконец-то выведут на хрен последние магистральные тепловозы из Москвы.
Пример, настолько не корректный, г-н "Голова на плечах", что я даже не знаю, стоит ли комментировать.
Попробую. МК МЖД - это ни разу не скоростное движение, а обычное пригородно-городское. Это внутриузловая линия, которую собираются сделать многопутной. Пассажирское движение и грузовое разделяют по разным главным путям, точно также, как оно успешно разделено на участке Люблино-Сорт. - Подольск аж с 1950-ых годов.
Про то, что дополнительные главные пути строят, только в узлах, и почему их не строят в коридорах , Вы аргументы вновь проигнорировали. А как же: ведь их нет?
И кстати, реконструкция МК МЖД производится с полным прекращением движения на 2 года (привет всем сторонникам модернизации линий).

И ещё, не смотря на Ваше хамство, немножко информации: решение об электрификации грузового движения на Малом кольце ещё не принято, вернее оно отложено на неопределённый период. Как и вопрос вообще сохранения грузового движения находится под очень большим вопросом. Большая часть подъездных путей, примыкающих к грузовым станциям Малого кольца, в принудительном порядке уже закрыта (навсегда).
#312630 КАВ 22 июн 2015, 19:54
Вы сами себе противоречите: то утверждаете о том, что скоростные поезда надо было запускать "как в Европах": по ныне существующим железнодорожным путям, то теперь утверждаете то, что идея запусков "Сапсанов" в Нижний Новгород по ныне существующей железной дороге -- "изначально была мега идиотской".
Я вот тоже не могу понять. Г-н из Сходни то с пеной у рта проклянает Бакланы, из-за которых изуродовано пригородное сообщение на ГХ, и с такой же пеной доказывает, что ВСМ не нужна, потому что смешанное движение рулит.
#312635 SM@TRON 22 июн 2015, 20:24
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Ага... но железная дорога рассчитанная на 200 км/ч и грузовое движение (например в ночное время) это вовсе даже не ВСМ ::-X: . Как я уже говорил выше - в любимых вами Европах таких железных дорог полно.
Но в Европах совсем иная организация движения на железных дорогах, нежели чем у нас.
А я и не спорю. Но строительство и эксплуатация ВСМ это разве не иная организация движения?! Почему у них можно на обычных ж.д. а вот у нас только на ВСМ?!
Да и потом: что же грузовые поезда на ГХ ОЖД не ждут ночи, а упорно едут в обход через Ярославль? Нестыковочка получается в Вашем утверждении... ::-D:
А если думать чуть шире :;-): ?! Посмотрите сами - разве ночью ГХ свободен?! Кстати, скажите за это спасибо "Бакланам" - именно из-за них на ГХ теперь днём не протолкнуться и всё что можно увели в ночь. Плюс к этому - дневные окна тоже никуда не делись.
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: А там никто и не пытался этого сделать. Запустили и запустили. Изначально идея запуска "Сапсанов" в Нижний была мега идиотской.

Вы сами себе противоречите: то утверждаете о том, что скоростные поезда надо было запускать "как в Европах": по ныне существующим железнодорожным путям, то теперь утверждаете то, что идея запусков "Сапсанов" в Нижний Новгород по ныне существующей железной дороге - "изначально была мега идиотской". Вы хоть определитесь в последовательности своих рассуждений, а то что-то я Вас не пойму никак... ::-D:
Думать надо. И голову включать. Я к тому, что на линии со скоростями 140-160 км/ч никакой "Сапсан" априори не нужен. От слова "вообще".
Какие доказательства Вам нужны? По направлению Москва - Нижний Новгород допустимая максимальная скорость движения поездов: 160 км/ч, а вот на Курском направлении МЖД - допустимая максимальная скорость движения поездов: 140 км/ч, и то кое-где; а в основном: 120 км/ч.
Это всё из-за "кривых" или из-за того что в Курский ход уже хрен знает сколько времени не вкладывали ни гроша?! Может вместо того что-бы вбухивать бешеные бабки непонятно во что - попробовать вложиться в существующую инфраструктуру?!
У нас даже "Ласточки" 160 км/ч не ездиют. Так что разница на лицо.
Да уж... "Ласточки" это конечно-же предел мечтаний ::-(: ...
Не знаю, как это у них там получается, но то, что это не получается у нас, и навряд-ли когда нибудь получится - давно уже известно. Так что выход у нас только один: ВСМ.
Выход есть всегда и из любой ситуации - просто его надо искать не там где вход (с) :;-): .
Я про него давно знал, и ничего нового для себя в этом не открыл.
Что-то вы в последние дни прям зациклились на этих несчастных "кривых", как-будто действительно узнали что-то новое и теперь хотите поделиться этим ::-): .
И сколько раз в неделю он ездил? Не напомните мне?
Раз в неделю он ходил. Но скажите мне - а кому то в те времена надо было чаще :=-O: ?! Народу, для перемещений днём, вполне хватало быстрой "Авроры" и медленной "Юности". Люди в те времена днём работали а не рассекали в дневных поездах ::-X: .
КАВ: Я вот тоже не могу понять. Г-н из Сходни то с пеной у рта проклянает Бакланы, из-за которых изуродовано пригородное сообщение на ГХ, и с такой же пеной доказывает, что ВСМ не нужна, потому что смешанное движение рулит.
Уважаемый г-н теоретик, не надо перевирать мои слова - я проклинаю не "Бакланы" а дебильную организацию их движения. Я вовсе не против "Бакланов" на ГХ, я против телеги впереди лошади - "Сапсаны" надо было запускать только после ввода 4 гл пути до Крюково, и по возможности - 3-го гл пути до Клина, а не запускать их на неподготовленную трёхпутную и двухпутную линию, и только потом начинать очередную мега-реконструкцию. Причём, реконструкцию не совсем полноценную - 3-го пути до Клина судя по всему так никогда и не будет, а на будущие 4 пути помимо тактовых "Бакланов" ещё и "Ласточки" хотят впихнуть.
И ещё, не смотря на Ваше хамство, немножко информации...
Как я уже говорил - не я это начал. Так что хамство за хамство.

С уважением, Евгений.
#312639 КАВ 22 июн 2015, 20:32
SM@TRON:
Уважаемый г-н теоретик, "Бакланы" а дебильную организацию их движения. Я вовсе не против "Бакланов" на ГХ, я против телеги впереди лошади - "Сапсаны" надо было запускать только после ввода 4 гл пути до Крюково, и по возможности - 3-го гл пути до Клина, а не запускать их на неподготовленную трёхпутную и двухпутную линию, и только потом начинать очередную мега-реконструкцию.
Тогда, г-н практик (кстати, в какой отрасли ж-д транспорта Вы практикуете), получается, что до 2016 г. Ни Невский экспресс, ни Сапсаны запускать не надо было ?
А как, кстати, с грузовым движением надо было поступить ?
И ещё, не смотря на Ваше хамство, немножко информации...
SM@TRON: Как я уже говорил - не я это начал. Так что хамство за хамство.
Не Вы ли мне предложили идти на другой ресурс ?
Последний раз редактировалось КАВ 22 июн 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
#312641 Alexey OZD 22 июн 2015, 20:39
Тепловоз Грузовой: У нас даже "Ласточки" 160 км/ч не ездиют.
ЕздиЮт. Ещё как ездиЮт. Между Бологое и Санкт-Петербургом. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#312642 Colonel_Abel 22 июн 2015, 20:43
Тепловоз Грузовой:Слышать-то слышал, а вот про ихние возможности не знаю, так как проработал на железной дороге до 1996-го года, когда ещё скоростемеры с лентами были. :;-):
Так вот САВП все сама сделает и более точно чем сам машинист ручками. Точно так же КЛУБ-У и САУТ не дадут превысить скорость, первый, сорвав автостоп, второй сначала снимет тягу, а потом тормознет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#312643 SM@TRON 22 июн 2015, 20:52
КАВ:
SM@TRON: ...не "Бакланы", а дебильную организацию их движения. Я вовсе не против "Бакланов" на ГХ, я против телеги впереди лошади - "Сапсаны" надо было запускать только после ввода 4 гл пути до Крюково, и по возможности - 3-го гл пути до Клина, а не запускать их на неподготовленную трёхпутную и двухпутную линию, и только потом начинать очередную мега-реконструкцию.
Тогда, г-н практик (кстати, в какой отрасли ж-д транспорта Вы практикуете)...
Во первых - я никогда не называл себя практиком, во вторых - к счастью теперь уже ни в какой, в третьих - когда-то работал на железке (руководящими должностями запачкан не был). Смотрите профиль, там всё есть...
...получается, что до 2016 г. ни Невский Экспресс...
А "Невский" кому то сильно мешал?! Чего то я не помню, что-бы из-за него электрички пачками вставали раком. Он там кстати был не один - ещё "Аврора" была и ЭР200 тоже ходил, причём, в последние годы даже ежедневно. А из медленных ещё и народная "Юность" была.
...ни "Сапсаны" запускать не надо было?
Именно. Потерпели бы. А в связи с последними событиями в стране и в мире - может и вовсе отказались бы от этой идеи. Так же как отказались от идеи ВСМ в Питер.
А как, кстати, с грузовым движением надо было поступить?
Так же как сейчас.
Как я уже говорил - не я это начал. Так что хамство за хамство.
Не Вы ли мне предложили идти на другой ресурс?
Не вы ли влезли в разговор со своим "авторитетным мнением" как слон в посудную лавку - причём, в ответ именно на моё сообщение и с таким апломбом, как-будто все вокруг идиоты и только Вы один у нас самый умный?! Я вам на это указал ещё тогда - но Вы решили начать хамить. О.к. давайте будем хамить вместе.
Alexey OZD:
Тепловоз Грузовой: У нас даже "Ласточки" 160 км/ч не ездиют.
ЕздиЮт. Ещё как ездиЮт. Между Бологое и Санкт-Петербургом :*DANCE*: .
Между Москвой и Нижним тоже ездИЮт ::-X: ...

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Почему у них можно на обычных ж.д. а вот у нас только на ВСМ?!
Технические возможности ранее построенных железнодорожных путей разные: у нас, и у них.
SM@TRON:А если думать чуть шире :;-): ?! Посмотрите сами - разве ночью ГХ свободен?!
Вот в том то и вопрос. И как же Вы собираетесь тогда грузовые поезда пропускать ночами, когда ночью итак всё занято другими менее скоростными ПДС, а днём всё движение будет отдано только под скоростные ПДС?
SM@TRON: Кстати, скажите за это спасибо "Бакланам" - именно из-за них на ГХ теперь днём не протолкнуться и всё что можно увели в ночь. Плюс к этому - дневные окна тоже никуда не делись.
В том-то и вопрос, что "Сапсаны" необходимо отделять от остальных поездов, а если пытаться сделать скоростное движение на ныне существующих железных дорогах -- то в итоге мы получим ГХ ОЖД по всей России. Оно нам надо? И не лучше ли всё-таки строить ВСМ, чтобы не повторять ошибок организации скоростного движения, пусть даже со скоростями 200-250 км/ч -- на ГХ ОЖД?
SM@TRON:Думать надо. И голову включать. Я к тому, что на линии со скоростями 140-160 км/ч никакой "Сапсан" априори не нужен. От слова "вообще".
Вот именно! А таких линий у нас большинство, и даже на скорости меньшие, чем 140-160 км/ч. И как тогда организовывать на них скоростное движение поездов пусть даже со скоростями 200 км/ч? Это же глобальная реконструкция, а в итоге получается, как я уже говорил: ВСМ номер 2 уже по всей России.
SM@TRON:Это всё из-за "кривых" или из-за того что в Курский ход уже хрен знает сколько времени не вкладывали ни гроша?! Может вместо того что-бы вбухивать бешеные бабки непонятно во что - попробовать вложиться в существующую инфраструктуру?!
И что в итоге получится? Куда денете пригородные электрички, и грузовые поезда Курского направления МЖД? Считаю правильным то, что вместо переделки существующих железных дорог под скорость 200 км/ч, и то, что явно не везде такая переделка будет технически возможна -- намного лучше будет построить с нуля, принципиально новую, скоростную железную дорогу, железную дорогу завтрашнего дня, а именно: ВСМ.
SM@TRON:Да уж... "Ласточки" это конечно-же предел мечтаний ::-(: ...
Да, как говорится: чем богаты, тем и рады. А "Сапсанов" у нас нэма! ::-D: И никогда не будет. Хотя помнится и обещали "Сапсаны" когда-то, к олимпиаде в Сочи, даже обещали "Сапсаны" со спальными вагонами запустить. Надо старые ссылочки в Интернете поискать, если их не удалили конечно. ::-D:
SM@TRON: Люди в те времена днём работали а не рассекали в дневных поездах ::-X: .
Да и сейчас люди вроде-бы работают, однако-же времени "рассекать" на "Сапсанах" у людей находится. А раз время "рассекать" на "Сапсанах" у людей находится, значит спрос на них есть, остаётся только сделать удобным предложение. :;-):
Alexey OZD:
Тепловоз Грузовой: У нас даже "Ласточки" 160 км/ч не ездиют.
ЕздиЮт. Ещё как ездиЮт. Между Бологое и Санкт-Петербургом. :*DANCE*:
Я имел ввиду про моё родное Курское направление МЖД, по которому нельзя "Ласточкам" ездить со скоростью 160 км/ч. :;-): А про Петербург и Бологое -- само-собой разумеется: у меня вопросов не возникает. ::-D:
#312650 Alexey OZD 22 июн 2015, 21:10
Тепловоз Грузовой: Хотя помнится и обещали "Сапсаны" когда-то, к олимпиаде в Сочи, даже обещали "Сапсаны" со спальными вагонами запустить.
Не-не, спальный "Сапсан" до Сочи - это сразу было понятно, что чушь полная. ::-D:
А вот от Москвы до Курска - реально начали обещать. Разговоры шли примерно летом 2011 года.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Alexey OZD:
Тепловоз Грузовой: Хотя помнится и обещали "Сапсаны" когда-то, к олимпиаде в Сочи, даже обещали "Сапсаны" со спальными вагонами запустить.
Не-не, спальный "Сапсан" до Сочи - это сразу было понятно, что чушь полная. ::-D:
А вот от Москвы до Курска - реально начали обещать. Разговоры шли примерно летом 2011 года.
И это я помню. ::-D:
А в итоге до Курска пустили "Ласточку", которая в основном едет со скоростью 100-120 км/ч, и лишь за Тулой кое-где разгоняется до 140 км/ч. А больше ей по Курскому направлению разгонятся нельзя... К сожалению...
#312655 КАВ 22 июн 2015, 21:29
SM@TRON: когда-то работал на железке (руководящими должностями запачкан не был). Смотрите профиль, там всё есть...
Про работу на железке ничего не нашёл


А "Невский" кому то сильно мешал?! Чего то я не помню, что-бы из-за него электрички пачками вставали раком. Он там кстати был не один - ещё "Аврора" была и ЭР200 тоже ходил, причём, в последние годы даже ежедневно. А из медленных ещё и народная "Юность" была.
Грузовое движение ликвидировали уже тогда. Это самый главный урон.
В нынешнем графике на уч-ке Москва - Тверь нет такого количества обгонов, каким оно было, например, в 2011. А пригородных поездов стало больше по сравнению с 2011 году.
Именно. Потерпели бы. А в связи с последними событиями в стране и в мире - может и вовсе отказались бы от этой идеи. Так же как отказались от идеи ВСМ в Питер.
Долго пришлось бы терпеть. Строительство 3-го главного до Клина затянулось бы ещё лет на 8. А это срок строительства новой ВСМ. Да и, по Вашим же словам, его не будет (в обозримой перспективе). Так что ждать пришлось бы до бесконечности.
Я Вам больше того скажу: никакого разворота после Крюково в разных уровнях тоже не будет. Поэтому даже после включения 4-го главного пути "дырки" между обычными электричками Москва - Кркюково по 1,2 главным путям по 25-30 минут (в т.ч. в часы "пик") неизбежны. И дело тут не в Ласточках, как Вы пишите повсеместно, а именно в Сапсанах, которым готовят маршрут за 10 минут до проследования.
А как, кстати, с грузовым движением надо было поступить?
SM@TRON:Так же как сейчас.
Мне искать Ваши слова о том, что кружность грузовых через Вологду - Дурь, или я опять "перевираю" Ваши слова ?
По-моему, это краеугольный камень. Именно потери от кружности грузовых добавляют эффективности в обосновании ВСМ, которые ни Вы, ни другие "эксперты" упорно не хотите замечать.
Не вы ли влезли в разговор со своим "авторитетным мнением" как слон в посудную лавку - причём
Обалдеть! Какая наглость, действительно! Я посмел влезть в праведную дискуссию тайного кружка противников ВСМ. Да ещё и посмел попросить от оппонентов приводить аргументы, а не только выкрики в стиле "этого не может быть, потому что не может быть никогда". Да ещё посмел привести свои. Нарушил (уже не впервый раз) ваш годами устоявшийся "биогеоценоз", в котором все точно уверены, что ВСМ - это самое главное ЗЛО, мешающее развитию железных дорог. Даже на уровне идеи это уже ЗЛО!!!
Мне так кто-нибудь ответит или нет, где, на каких направлениях перспективных ВСМ (допустим, даже кроме Санкт-Петербург - Москва) можно заменить полноценной организацией скоростного движения ?
, в ответ именно на моё сообщение и с таким апломбом, как-будто все вокруг идиоты
Я слова "идиоты" нигде не писал, не передёргивайте. Но то что Вы и Миха Лучинин принципиально не вникаете в суть, когда, к примеру, приводите в качестве успешного примера реализации скоростного движения вместо ВСМ Малое кольцо МКЖД, - это, как говорится, медицинский факт.
Но тут реально становится скучно. Я думаю, что кто хотел увидеть аргументы, их увидел. Кто хочет продолжать оставаться членом тайного кружка противников ВСМ и сохранять монопольное право на высказывания, не приводя никаких аргументов и примеров, кроме "Я так думаю" пусть остаётся.

Страничек очередных 20 я, пожалуй, пропущу...
#312662 SM@TRON 22 июн 2015, 22:05
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Почему у них можно на обычных ж.д. а вот у нас только на ВСМ?!
Технические возможности ранее построенных железнодорожных путей разные: у нас, и у них.
И чем же мы хуже?! У них никогда не ходили грузовые поезда весом в ~ 6000 тонн и ПДСы из 24 вагонов, а у нас это вполне обычное явление. Так что возможности у нас тоже не маленькие.
SM@TRON: А если думать чуть шире :;-): ?! Посмотрите сами - разве ночью ГХ свободен?!
Вот в том то и вопрос. И как же Вы собираетесь тогда грузовые поезда пропускать ночами, когда ночью итак всё занято другими менее скоростными ПДС, а днём всё движение будет отдано только под скоростные ПДС?
А я не говорю про ГХ - на ГХ грузовые уже не впихнуть и я это понимаю не хуже вас. Хотя, вполне возможно, что после запуска такта на ГХ с него таки снимут сколько-то ночных поездов (и я думаю что таких поездов будет немало - надо же будет кем-то заполнять "Сапсаны"), а на освободившееся место вернутся грузовые поезда. И, кстати, я не считаю такой уж большой трагедией круг через Вологду. Мне только не понятно - почему вместо постройки мифической ВСМ, не хотят вкладываться в модернизацию под интенсивное грузовое движение уже существующего Савёловского хода?

Я говорю, в первую очередь, про теоретическую линию в Нижний - Казань и далее. Вот, кстати, встречный вопрос - как на ВСМ в Казань хотят пропихивать ускоренные грузовые поезда если днём по ней будут ходить скоростные эл-поезда, а ночью ускоренные ПДСы (которые конечно же никто не отменит ::-X: )?! А ведь это, по словам господина Колина, собираются сделать.
SM@TRON: Кстати, скажите за это спасибо "Бакланам" - именно из-за них на ГХ теперь днём не протолкнуться и всё что можно увели в ночь. Плюс к этому - дневные окна тоже никуда не делись.
В том-то и вопрос, что "Сапсаны" необходимо отделять от остальных поездов, а если пытаться сделать скоростное движение на ныне существующих железных дорогах - то в итоге мы получим ГХ ОЖД по всей России. Оно нам надо?
Так и я об этом - а оно там кому-то надо (я имею ввиду всю Россию)?! Сколько ещё у нас в стране коридоров имеющих такой-же поток как на ГХ ОКТ или хотя-бы как на линии в Нижний?! Где ещё вы запустите хотя-бы ~ 10 пар скоростных поездов в сутки?! Как много людей в нищих городах не миллионниках, или в миллионниках находящихся от Москвы на расстояниях в 1500-2000 км предпочтут пересесть поезда ВСМ вместо самолётов и личных авто?! И сколько будут окупаться подобные линии?!
И не лучше ли всё-таки строить ВСМ, чтобы не повторять ошибок организации скоростного движения, пусть даже со скоростями 200-250 км/ч - на ГХ ОЖД?
А разве для этого нужна именно ВСМ - я про 200 км\ч :=-O: ?!
Вот именно! А таких линий у нас большинство, и даже на скорости меньшие, чем 140-160 км/ч. И как тогда организовывать на них скоростное движение поездов пусть даже со скоростями 200 км/ч? Это же глобальная реконструкция, а в итоге получается, как я уже говорил: ВСМ номер 2 уже по всей России.
Да поймите же вы - никому оно по всей России просто не нужно. Всё равно самолёты вы не обгоните и дешевле автобусов не отвезёте.
SM@TRON: Это всё из-за "кривых" или из-за того что в Курский ход уже хрен знает сколько времени не вкладывали ни гроша?! Может вместо того что-бы вбухивать бешеные бабки непонятно во что - попробовать вложиться в существующую инфраструктуру?!
И что в итоге получится? Куда денете пригородные электрички, и грузовые поезда Курского направления МЖД?
Да сколько там тех ускоренных поездов проедет в сутки - целых два, три или четыре?! Чего от них будет электричкам?! И кстати, откуда там сейчас такая мега-загрузка грузовыми - коли поездам на Украину каюк полный и безоговорочный?! На Узловую отклоняют или на Касторную?!
Считаю правильным то, что вместо переделки существующих железных дорог под скорость 200 км/ч, и то, что явно не везде такая переделка будет технически возможна - намного лучше будет построить с нуля, принципиально новую, скоростную железную дорогу, железную дорогу завтрашнего дня, а именно: ВСМ.
Угу... и кто по ним поедет?! Где наберёте поток?! Вот, кстати, Воронежский ход вполне себе успешно реконструируют. Пускай не под скоростное сообщение но всё равно реконструируют. Даже двухэтажный скоростник хотят в Воронеж запускать. И это надо делать по всей стране, а не на паре направлений от Москвы. Но вместо этого господа Якунин и Ко предпочитают кидать понты покупая "Сапсаны", "Ласточки", "Тальго", заключая дорогущие контракты на их обслуживание, закупая новые РИЦы для почти сдохшей международки, строя непонятные линии на Красную Поляну и ВСМ в Казань/Пекин, и тому подобное...
SM@TRON: Да уж... "Ласточки" это конечно-же предел мечтаний ::-(: ...
Да, как говорится: чем богаты, тем и рады. А "Сапсанов" у нас нэма! ::-D: И никогда не будет.
Да они там и не нужны никому. Сначала "Ласточки" и белгородские дневники заполните и окупите :;-): .
Хотя помнится и обещали "Сапсаны" когда-то, к олимпиаде в Сочи, даже обещали "Сапсаны" со спальными вагонами запустить. Надо старые ссылочки в Интернете поискать, если их не удалили конечно ::-D: .
Ха-ха... Помню я эти вбросы. А до этого обещали ВСМ в Питер... а сейчас обещают ВСМ в Казань... Так что ждите дальше ::-X: .
SM@TRON: Люди в те времена днём работали а не рассекали в дневных поездах ::-X: .
Да и сейчас люди вроде-бы работают, однако-же времени "рассекать" на "Сапсанах" у людей находится. А раз время "рассекать" на "Сапсанах" у людей находится, значит спрос на них есть, остаётся только сделать удобным предложение :;-): .
А чем сегодняшнее предложение плохо :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22