Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#680827 LmV 22 авг 2021, 08:58
Придача: Никаких метеоров на СЗ не будет, ибо билет будет стоить :=-O: пора прекратить все эти метеоры и самолеты АРХ-ПТЗ, Котлас-Вытегра и прочее. Ничего этого нет и не будет ибо дорого никому не нужно.
Кстати, важный момент лицемерия. Субсидируют полёты во по и так популярным маршрутам (до копеечной стоимости), с огромной альтернативой, а вот рейсы между отдалёнными н.п.Архангельской, Якутии, и в Норильск, Магадан, Анадырь, ППК - хер (ну в лучшем случае - скинут десятку с 30-ти).Вот где золотое дно! Возить (под субсидию) людей на вулканы и золотоносные реки! Но нет! Лучше демпинговать там, где и так можно заработать. ::-!:
В Архангельской области ситуация чем-то похожа на Иркутскую: ж.д. идёт огромным крюком, и поезд из Арха в Котлас идёт почти 19 часов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680830 Фыва Цукен 22 авг 2021, 09:18
LmV:Без шуток: Метеоры Архангельск-Котлас и Архангельск-Птз были бы весьма полезны.
миша, ты долбанулся? ты в курсе, сколько топлива эта хрень жрёт? к тому же вдоль реки из котласа в архангельск идёт вполне приличное шоссе. а архангельск-птз - кому и зачем он нужен? да, соседние регионы, ну и что? или ты из красноярска в салехард тоже предлагаешь метеор пустить? :*CRAZY*:
LmV: даже Череповец-Белозерск-Вытегра сделать не могут!
на то автобус есть. который, отмечу, круглогодичный, а не четыре-пять месяцев в году.
#680831 Маклауд 22 авг 2021, 09:21
Нету першспективы ::-D: . Так что ездите на поездах сейчас , пока последние не отменили. :=-O: Нам нужны грузы :*THUMBS UP*:
А номер сообщения то каков!!! ::P:
#680834 Exval 22 авг 2021, 09:45
Маклауд: Нам нужны грузы
Да глупость это. Как раз развитие пассажирских перевозок является наиболее перспективным трендом на ж.д. транспорте.
#680835 LmV 22 авг 2021, 10:03
Именно. Потому что дорогие и ценные грузы легко вывозятся авиацией или автотранспортом, а насыпные-наливные, и значительная часть контейнеров - водным транспортом. В чисто грузовом виде ж.д. маргинализируется, и от неё стараются избавится (занимает полезное место в городе).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680843 LmV 22 авг 2021, 10:23
Придача: Расскажите это РЖД :*THUMBS UP*: они будут долго смеяться ::-D:
Над собой. :*TIRED*: Просто ещё не дошёл масштаб всей бездны. Что Снарк - это Буджум.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680844 Exval 22 авг 2021, 10:27
LmV: В чисто грузовом виде ж.д. маргинализируется, и от неё стараются избавится (занимает полезное место в городе).
В городе - да. В городе железная дорога просо обязана возить пассажиров, разгружая таким образом альтернативные виды пассажирского транспорта. За пределами же городов грузовые железнодорожные линии - это нормальное явление.
#680847 Exval 22 авг 2021, 10:36
LmV:
С этой точки зрения - да. ::-(: Но я хотя бы на лето имел ввиду.
В любом случае реки - это не тот полигон, на котором имеет смысл развивать водный транспорт.
#680850 Ластовка М.О. 22 авг 2021, 10:39
Exval: ... развитие пассажирских перевозок является наиболее перспективным трендом на ж.д. транспорте.
Не в России, где 7-й год подряд снижаются реальные располагаемые доходы населения, уровень жизни и экономика. Фактически, некуда ездить по ЖД, некому и не на что!
Развитие тур.перевозок с годовыми убытками в 4,5 млрд.руб. - так себе результат... :*TIRED*:
Или, как там ваш любимчик из Кремля вещает, отрицательный рост? ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#680851 Liski 22 авг 2021, 10:41
Exval:
Как раз развитие пассажирских перевозок является наиболее перспективным трендом на ж.д. транспорте.
Хуснуллина на ночь вредно читать. По железным дорогам надо возить то, что приносит деньги.
Exval:В городе железная дорога просо обязана возить пассажиров, разгружая таким образом альтернативные виды пассажирского транспорта.
Возьми на досуге, залезь в карты гугл и посмотри хотя бы в областных центрах ЦФО где проходит железная дорога, каково ее положение относительно центра города, магистральных дорог, крупных спальных районов и имеются ли подъездные пути с габаритом, позволяющим использовать оные в качестве пассажирских линий. И сделай соответствующие выводы. Более-менее ситуация с применением железной дороги в качестве гортранспорта есть только в вытянутых городах и агломерациях типа Саратова, Волгограда, Перми (и то она во всех трех городах не сильно удачно расположена относительно пассажирообразующих узлов) или в агломерациях, имеющих крупные города-спутники типа НН (крайне неудачная геометрия железнодорожной сети), Екатеринбурга и Новосибирска и то не факт, что будет соответствующий пассажиропоток. В остальных городах грусть-печаль и перспективы дальнейшего развития грузового трафика :*THUMBS UP*: .
Последний раз редактировалось Liski 22 авг 2021, 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ластовка М.О.:Или, как там ваш любимчик из Кремля вещает, отрицательный рост? ::-D:
Это Эльвира Сахипзадовна придумала термин, Дед до такого сам не додумается

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 28