Какой год? С 1989 года было 4 состава ЮВжд аж с 4 областными вагонами. Этот поезд был знаменит еще тем, что останавливался на о.п. Беляево и о.п. Ведринцево. От Липцка до Риги практически ни одного полустанка не пропускал и ездил с заходом в Орел. Кстати, довольно долго просуществовал после СССР - вплоть до 2002 года. В 2002 году стал Воронеж - Витебск, в 2004 году Воронеж - Брянск. А в 2005 году его отменили.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Эту всю дичь (с проездами по без мест) стряхнули, наряду с другими явлениями западнопоклончества и бардака. 
Книга сдана в печать в 1985 году. Это Прибалтийская дорога. Кстати, интересная схема захода была у него в Орел:с Брянска через Цон в Орёл. Разворот - и потом на Лужки-орловские. Разворот - и в Верховье. Сейчас такого нет. И Льговский поезд вроде через Лужки ездит.
Хотя, возможно, что это были более неизжитые недостатки, что остались на Западе.
Впрочем - это отдельная тема.
Отменить, обрезать по Липецку 
А движение поезда с нормальными для 21 века человеческими скоростями это постыдно. 