Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#401275 Colonel_Abel 08 ноя 2016, 21:34
:=-O: Шта? И это кое-кто хочет преподнести как плацкарт люкс?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#401284 zz27 08 ноя 2016, 22:29
А мне нравится. В купе на верхних полках не люблю ездить как раз из-за отсутствия собственного сидячего места. Даже в плацкарте с этим проще, с некоторой вероятностью будет свободна какая-нибудь из нижних полок в своём или соседнем отсеке.
Нашёл тему, где могу высказать свои идеи о пассажирских вагонах. Для дневных сидячих вагонов (не пригородных) сделал бы такое разделение:
4 класс - 5 рядов кресел
3 класс - 4 ряда кресел (обычный межобластной)
2 класс - 3 ряда кресел
1 класс - 2 ряда кресел, кресла крутящиеся, откидной столик у стены (но не думаю, что такое будет особо популярно), либо купе-переговорная.

Для ночных поездов (а также частично для дневных, находящихся в пути более 5-6 часоа) следующие классы:

4 класс - либо общий плацкартного типа, либо "индийский плацкарт" с третьими спальными полками у небоковых мест, в вагоне 72 места

3 класс - обычный плацкарт на 54 места, возможно в середине удлиннил бы отсек, чтоб одна боковушка была длинной 2 метра. Одно из возможных предложений - сделать как в старых плацкартных две двери внутри самого пространства для пассажиров, разделяя плацкартный вагон на три трети, можно (полу)официально сделать 18 мест в первой трети женскими, 18 мест во второй трети мужскими, 18 мест в последней трети семейными. Либо по возможности делать в ПДС семейные плацкартные (возможно даже с льготными тарифами для семей с детьми) и бездетные плацкартные, но там ограничение по возрасту можно лет 10-12 сделать, но организованным группам детей и подростков билеты туда не продавать.

2 класс - обычный купейный на 36 мест, там развивать идею с женскими и мужскими купе, плюс также делать семейные, и наоборот бездетные вагоны.

1 класс - хотелось как в старину сделать тоже 4-местные купе, но шириной 2 метра и 8 купе на вагон вместо 9, однако пожалуй я бы сделал только три четырёхместных купе в таком вагоне (мужское, женское и смешанное), а вместо остальных добавил 10 двухместных купе с полками вдоль вагона и коридором посередине, причём такие купе можно нацелить на выкуп одним человеком, а например 2 купе оставить мужскими, а 2 женскими. Также два двухместных купе можно сделать с длиной полки не 2, а 2,2 метра для высоких людей. Плюс что в четырёхместных, что в двухместных купе будут раковины.

Далее идут "внеклассные вагоны", один из типов внеклассных можно сделать по аналогии с вагоном 1 класса, но без верхних полок, пожалуй его главным преимуществом будет меньшая очередь в туалеты и душ (16 мест). В теме кстати приводили американские одноместные купе, в том числе вариант где такие купе частично нависают друг над другом, чтоб больше одноместок впихнуть, можно поэкспкриментировать в данном направлении, причём такие вагоны скорее всего будут отнесены к 1 классу, а не к внеклассным вагонам.

Насчёт 2-местных и 3-местных купе с полками друг на другом как в РИЦах не знаю, они не особо популярны, если из доп удобств только раковина и кресло, пожалуй их можно применять только если нижняя полка будет двухспальной, то есть придётся расширить купе.

Нужны также люкс-вагоны, в просто люксе две полуторные полки друг на другом и своя душевая с туалетом (такие даже можно нацелить на двух случайных людей, но делать мудскими и женскими, плюс скидка на верхнее место). Также будет Люкс+ с двуспальными полками и Люкс-расширенный, где к двуспальным полкам поперёк вагона добавляются односпальные вдоль боковой стены (возможен ещё вариант семейного люкса с короткими полками вдоль вагона, предназначенными для детей).

Ну и также могут быть Полулюксы - вагоны где одна душевая с туалетом на два купе, у них также как у люксов будут модификации Плюс и Расширенный, возможно ещё Семейный. В полулюкс-вагоне могут быть комбинации полулюкс-купе обычный и обычный, обычный и расширенный, расширенный и плюс и т.п.

Были у меня варианты и альтернативного второго и третьего классов. 3 класс альтернативный это вагон с шестиместными купе и третьей пассажирской полкой, а 2 класс альтернативный - аналог Пульмановского вагона с открытыми секциями - коридор посередине и широкие полки вдоль вагона, причём на нижнюю полку может войти два человека, правда вмксто перкгородки будут шторы. В качестве эксперимента можно выпустить опытную партию смешаных вагонов альтернативного 2/3 класса и посмотреть мнение пассажиров.
#829356 LmV 21 мар 2025, 14:39
Еще раз роденовский руколиц. :=-O: ::-!: Кроме сидячек, остальное, либо сомнительно, либо откровенно плохо. Бредово звучит про деление плацкарта на мужской и женский, еще и с дверьми. :]:-O: Да и непонятно такое желание «развивать идею мужских, женских и семейных». Тема сама собой затихла, хотя и существует. Но в плацкарте такое делать - это надо совсем не дружить с логикой.Такое ощущение, что просто желание всех загнать в помесь казармы со Столыпиным. :]:-O: ::-!: Также непонятно для кого «новый пульман», с двухспальными полками. :]:-O: Это не идеальный вагон. Это - идеальный способ с вагонов на самолеты согнать. Что же касается сомнительного, то плацкарт на 72 места. ИМХО, лучше двухэтажный, иначе будут проблемы с климат-контролем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV: Еще раз роденовский руколиц. :=-O: ::-!: Бредово звучит про деление плацкарта на мужской и женский, еще и с дверьми. :]:-O: Да и непонятно такое желание «развивать идею мужских, женских и семейных». Тема сама собой затихла, хотя и существует.
Если есть техническая возможность - почему бы и нет, мужские и женские может перебор, а вот детские и бездетные вагоны очень даже нужны.

Могу рассказать один интересный случай
На одной узкоколейной железной дороге в Кировской области в советские годы пассажирский поезд был двухвагонным и в этом поезде была неформальная традиция - один вагон был женско-детским, а второй мужским. Но такое разделение было основано на том, что в мужском вагоне все курили, бухали, играли в карты, а то и занимались мордобоем.
#829359 LmV 21 мар 2025, 15:28
Владислав Октбр:
Если есть техническая возможность - почему бы и нет
Технически, можно и волку рога приделать. :*TIRED*:
Владислав Октбр:
мужские и женские может перебор
Естественно - перебор, который только к проблемам приведёт.
Владислав Октбр:
а вот детские и бездетные вагоны очень даже нужны.
Был холивар на эту тему, не помню, кто чего говорил, на эту тему сейчас здесь спорить не буду.
Владислав Октбр:
Могу рассказать один интересный случай
На одной узкоколейной железной дороге в Кировской области в советские годы пассажирский поезд был двухвагонным и в этом поезде была неформальная традиция - один вагон был женско-детским, а второй мужским. Но такое разделение было основано на том, что в мужском вагоне все курили, бухали, играли в карты, а то и занимались мордобоем.
Ну я же говорю: среднее между Столыпиным и казармой! ::-D: Вот к чему эти истории про урковозку на лесоповале? :8-): Ага, а внутри мужского вагона, ещё и поганое купе, для "графа Табуреткина". ::-!: Кстати, а не потому ли в мужском вагоне так отвратно себя вели, что он он изначально мужской?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#829360 LmV 21 мар 2025, 15:30
Фыва Цукен: у всех свои представления об идеале. поэтому он недостижим (хотя это и не единственная причина) ::-):
+1000500 Паша, а "у всех свои представления об идеале. поэтому он недостижим", советую поставить в подпись. ::-): Ибо это - действительно так.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#829362 Стас064 21 мар 2025, 15:43
LmV:
Фыва Цукен: у всех свои представления об идеале. поэтому он недостижим (хотя это и не единственная причина) ::-):
+1000500 Паша, а "у всех свои представления об идеале. поэтому он недостижим", советую поставить в подпись. ::-): Ибо это - действительно так.
Главное, чтобы ФПКшники читали этот поток сознания, и пытались там найти перлы... (типа лучшего друга дизелиста Егора Рогэ). И так потихоньку будет идти модернизация...
#829364 Tesla 21 мар 2025, 16:49
Идеальный вагон - купе с количеством мест от 1 до ... как фантазия скажет, до 10, например. Возможно, до 4, с возможностью объединения соседних купе. Короче, когда количество мест в купе соответстсвует количеству едущих в семье/компании, и чтобы без посторонних соседей.
Все остальное - компромиссы. Если едешь один - 4-местное купе с тремя посторонними - явный бред. Только рассадник поводов для конфликтов и инфекций, и лишняя 2-кратная переплата. Тут вполне достаточно плацкарта. Либо современных его заменителей - где капсульные вагоны, о которых столько говорили несколько лет назад???
Далее, обязательно нужно решение проблемы верхних полок (что так и не было сделано в анонсированном "супер-пупер крутом современном" вагоне габарита Т). Радикальное решение - полный отказ от верхних полок в пользу 1-ярусной компоновки - но очевидно, что этот вариант неприемлем ввиду 2-кратного роста себестоимости перевозки, что неизбежно отразится на розничной цене билета. Что касается верхних мест, то собственно, проблемы три: 1. Отсутствие возможности более или менее нормально смотреть в окно; 2. Отсутствие возможности более или менее комфортно сидеть; 3. Отсутствие стола.
1 проблема решается либо существенным увеличением размера окон в высоту, возможно - вплоть до закругления на крышу, либо установкой второго ряда окон специально для пассажиров верхних полок - по аналогии с китайским "шахматным плацкартом", а также анонсированным его российским аналогом. Что до стола - откидная штуковина в анонсированном купе габарита Т - явно никак не заменит основной стол на нижнем ярусе. Максимум книгу или гаджет туда временно положить можно. Что до перекуса и прочего - "мостик" между верхними полками над основным столом в КВРенных аммендорфах - явно более удачное решение. Учитывая же более широкий коридор в габарите Т - явно напрашивается вернуть откидные сиденья в коридоре, а под окнами сделать подоконники-микростолики по аналогии с китайским 3-ярусным плацкартом. Что решило бы для пассажиров верхних мест проблему перекусов/чаепитий и возможности посидеть, особенно у окна, в т.ч. когда в купе все спят. Хотя - если будет выбор купе с разным количеством мест в зависимости от количества едущих в семье/компании - то проблемы посидеть на нижней полке и воспользоваться столиком в любое время быть не должно.
Далее, "трансформеры", которые так настойчиво ставят в последнее время. В существующем виде это явно неудачное и бессмысленное решение. Пухлые спинки отнимают суммарно 60-70 сантиметров и без того дефицитной ширины купе, при этом в "дневном" режиме сиденье превращено в узкую "жердочку" - не сядешь глубоко, а при разложенной "кровати" в "ночном" режиме - спальное место высоко, и на нем невозможно нормально сидеть - только лежать. Такое решение еще как-то можно было бы оправдать, если бы ВСЕ постельные принадлежности в "дневном" режиме убирались бы в спинку. Но ведь нет же! одеяло и подушка все так же занимают отдельное место. Ну и зачем тогда все это нужно? Только ради отсутствия необходимости перед отходом ко сну застилать простыню? Явно нужно какое-то другое решение, без этих пухлых спинок и сидений-жердочек. Например - какое-то переворачивающееся сиденье, где с одной стороны сиденье, с другой - кровать.
Последний раз редактировалось Tesla 21 мар 2025, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
#829369 Tesla 21 мар 2025, 17:12
Это уже само собой. И мелкие неудобные кнопки электромеханических дверей, и по-дурацки расположенные датчики сенсорных кранов умывальников (да и сами носики кранов тоже), и по-дурацки работающие электронные расписания, где чтобы посмотреть расписание - надо пролистать 10 страниц всякой ерунды, и ниши для верхней одежды в 61-4523, куда невозможно ничего нормально повесить, и пожарные ящики в 61-4523, отнимающие багажное место у одного из четырех пассажиров купе, и индивидуальные светильники в тех же 4523, освещающие все купе, что постоянно приводит к конфликтам, и свет в туалете, зачем-то приглушающийся при приглушении света в коридоре (переход на ночной режим), и "тюль" на окнах, вроде и призванный приглушать яркий свет, но одновременно не перекрывать вид из окна - однако по факту через него почти ничего не видно (полупрозрачую штору нужно делать не белой, а черной или темно-синей, и без полос - просто полупрозрачную ткань, по аналогии с автомобильной "съемной тонировкой"), и К-стекла, с которыми нет связи почти всю дорогу кроме городов, и пурифаеры, где нет нормального кипятка - в т.ч. из-за длинных трубок между УОНОПВ и длиспенсером. Все это требует "допиливания", в т.ч. в ныне выпускаемых моделях
#829380 Стас064 21 мар 2025, 21:04
Это уже само собой. И мелкие неудобные кнопки электромеханических дверей, и по-дурацки расположенные датчики сенсорных кранов умывальников (да и сами носики кранов тоже),

Кстати, вот были резонансные высадки пассажиров в чистом поле не на своей станции... И ФПК заставило ТВЗ разработать новую математику и вытащили карту поездку с глонассом на планшетный компьютер вагона. Теперь проводница может видеть маршрут следования поезда онлайн в каждом вагоне ( или мастер вагоне).. Осталось узнать в каких сериях и с каких годов это будет вживую..
Так что "аффтор пеши есчо!"
Последний раз редактировалось Стас064 22 мар 2025, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
#829453 Tesla 22 мар 2025, 08:19
Планшет вагона - так понимаю, имеется в виду в служебке? Или все-таки общедоступный - те, что в коридоре, на которых расписание вместе с сопутствующей лабудой?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16