Гость 72:Вы знаете наверно не знаете между этими городами нет практически авиарейсов, а пока доедешь до аэропорта досмотр и т.д., и затем из аэропорта, выгоды по времени никакой , будет комфортней прокатится в поезде.
Не надо считать, что у вас какие-то особенные регионы и аэропорты.
Из Москвы люди во всю летают в Питер, Нижний Новгород, Воронеж. Сколько туда ходит поездов, какое время пути, цены, какие варианты автотранспортом - можете сами найти в открытых источниках.
И не только в эти города. Вот в Белгород уже 5-7 пар бортов в сутки. А там население города - 400 тыс всего, от Москвы 9ч поездом, из которых полно дешевых украинских.
Для расстояний более 400-600 км самолет дает уже ощутимое преимущество во времени пути от двери до двери, у нас у пассажирских поездов маршрутная скорость 60..75 км/ч в лучшем случае. С учетом всех этих приездов в аэропорт за 1,5 ч до вылета, досмотров, багажей и прочего. При маленьких бортах на 30-60 мест вообще вряд ли возникнет проблема каких-то адских очередей на регистрацию.
Гость 72:Да забыл сказать между городами Новосибирск- Омск идет поезд №87 и скор. эля №825 не считая еще16пар поездов . На восток из Новосибирска каждый день отправляется поезд до Красноярска и еще 10 поездов проходящих это в зимний период. Кто то на них ездит, вот вопрос!
Поезд 87/88 имеет сейчас в составе 2 плацкартных вагона, 4 купейных и 1 СВ, в выходные и летом побольше. Радуйтесь, что ФПК его вообще не отменила при таком низком пассажиропотоке. На Красноярск - еще короче поезд. И ведь если поток так и продолжит снижаться, а государство не будет давать железке дотации, вопрос отмены через 2-3 года встанет очень остро. Какая составность остальных поездов, идущих через тот же Новосибирск или иные города, Вы и сами можете посмотреть, пользуясь этим сайтом, например. И просуммировать количество мест той или иной категории за сутки. Только учтите, что пассажир плацкартных вагонов или нефирменного купе со скидкой - это в 80% случаев не потенциальный пассажир ВСМ.
Вот будет набираться из Тюмени штук 20-30 пар полноценных поездов в каждом направлении каждый день, чтобы все пассажиры платили 2-4 тыс руб до Омска, тысячи 4-7 до Новосибирска (в сидячем варианте, в лежачем дороже) итд, тогда будет разговор. А когда за сутки 200 человек готовы оплатить купе за 2-3 тысячи, 700 человек плацку за 1 тысячу, и больше нет никого, то никакие ВСМы никогда себя не оправдают.