Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#200853 Старик Похабыч 08 окт 2013, 10:58
Ольга_1234:Плохая это идея как (ВСМ-2) никакого доверия не внушает,какой то аферой пахнет.
+1000. Ну кто 8 тыс будет платить, чтобы сидя ехать 8 часов из Москвы в Ебург?? Самолёты же есть :]:-O:
#200855 Старик Похабыч 08 окт 2013, 11:01
Гость 72:На мой взгляд на восток от Казани до Екатеринбург в проекте нет не одного города это большая ошибка.
Хотят там подхватить нижнекамскую агломерацию (Наб.Челны, Елабуга, Нижнекамск) - но это капля в море. Ладно бы ещё как-нибудь в Ижевск и Пермь зашли...
#200874 Vitaly1 08 окт 2013, 12:24
Гость 72:Эффективней проложить ветку по Волжскому региону Москва- Н.Н- Чебоксары-Казань- Ульяновск-Самара-Саратов- Волгоград, и можно продолжить до Элисты-Минеральных Вод. Улучшиться связь между городами, окупаемость проекта будет на много быстрее , а это самое главное. От ВСМ-1 проложить отвод от Ростова на Ставрополь и до Мин.Вод замыкая круг. На Восток надо продлевать от Казани на Ижевск-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Кемерово-Красноярск с отводами Ижевск-Уфа, Екатеринбург-Челябинск, Кемерово-Томск, Кемерово-Новокузнецк. На мой взгляд на восток от Казани до Екатеринбург в проекте нет не одного города это большая ошибка.
О, боже!
Кого возить в масштабах ВСМ в Тюменях, Новосибирсках, Красноярсках..? Если бы люди были готовы платить ВСМную цену за скорость, то там везде летала бы куча самолетов, например, Екатеринбург-Тюмень, Екатеринбург-Омск раз по 5-10 в сутки, и не АН-24. В поездах сейчас количество вагонов купе и СВ - по 3-5 штук на состав, и они не идут полными почти нигде.
Даже с Казанью и Нижним крайне непонятно, кого возить по этой ВСМ. Тот трафик, что там ездит сейчас в дорогих типах вагонов и летает на самолетах, наверное, раз в 5-7 ниже, чем они нарисовали в проекте.
#200883 Гость 72 08 окт 2013, 13:28
Вы знаете наверно не знаете между этими городами нет практически авиарейсов, а пока доедешь до аэропорта досмотр и т.д., и затем из аэропорта, выгоды по времени никакой , будет комфортней прокатится в поезде. Наверное к тому времени могут сделать вагоны с полулежащими креслами. Не забывайте о трамвайнности они как раз отберут пассажиров у автобусов и самолетов.
#200885 saygon3 08 окт 2013, 13:35
Вот чего спорить. Будет всем ВСМ и даже мне свою построят. Только вот это будет не при нашей жизни.
#200890 Гость 72 08 окт 2013, 13:54
Да забыл сказать между городами Новосибирск- Омск идет поезд №87 и скор. эля №825 не считая еще16пар поездов . На восток из Новосибирска каждый день отправляется поезд до Красноярска и еще 10 поездов проходящих это в зимний период. Кто то на них ездит, вот вопрос! Сапсаны раскатали и мы тоже не хотим отставать от прогресса, на Урале и в Сибири народ поедет с комфортом.
#200895 Vitaly1 08 окт 2013, 14:40
Гость 72:Вы знаете наверно не знаете между этими городами нет практически авиарейсов, а пока доедешь до аэропорта досмотр и т.д., и затем из аэропорта, выгоды по времени никакой , будет комфортней прокатится в поезде.
Не надо считать, что у вас какие-то особенные регионы и аэропорты.
Из Москвы люди во всю летают в Питер, Нижний Новгород, Воронеж. Сколько туда ходит поездов, какое время пути, цены, какие варианты автотранспортом - можете сами найти в открытых источниках.
И не только в эти города. Вот в Белгород уже 5-7 пар бортов в сутки. А там население города - 400 тыс всего, от Москвы 9ч поездом, из которых полно дешевых украинских.
Для расстояний более 400-600 км самолет дает уже ощутимое преимущество во времени пути от двери до двери, у нас у пассажирских поездов маршрутная скорость 60..75 км/ч в лучшем случае. С учетом всех этих приездов в аэропорт за 1,5 ч до вылета, досмотров, багажей и прочего. При маленьких бортах на 30-60 мест вообще вряд ли возникнет проблема каких-то адских очередей на регистрацию.
Гость 72:Да забыл сказать между городами Новосибирск- Омск идет поезд №87 и скор. эля №825 не считая еще16пар поездов . На восток из Новосибирска каждый день отправляется поезд до Красноярска и еще 10 поездов проходящих это в зимний период. Кто то на них ездит, вот вопрос!
Поезд 87/88 имеет сейчас в составе 2 плацкартных вагона, 4 купейных и 1 СВ, в выходные и летом побольше. Радуйтесь, что ФПК его вообще не отменила при таком низком пассажиропотоке. На Красноярск - еще короче поезд. И ведь если поток так и продолжит снижаться, а государство не будет давать железке дотации, вопрос отмены через 2-3 года встанет очень остро. Какая составность остальных поездов, идущих через тот же Новосибирск или иные города, Вы и сами можете посмотреть, пользуясь этим сайтом, например. И просуммировать количество мест той или иной категории за сутки. Только учтите, что пассажир плацкартных вагонов или нефирменного купе со скидкой - это в 80% случаев не потенциальный пассажир ВСМ.
Вот будет набираться из Тюмени штук 20-30 пар полноценных поездов в каждом направлении каждый день, чтобы все пассажиры платили 2-4 тыс руб до Омска, тысячи 4-7 до Новосибирска (в сидячем варианте, в лежачем дороже) итд, тогда будет разговор. А когда за сутки 200 человек готовы оплатить купе за 2-3 тысячи, 700 человек плацку за 1 тысячу, и больше нет никого, то никакие ВСМы никогда себя не оправдают.
#200905 Wowan 08 окт 2013, 15:34
Железке не дотации надо давать, а по морде, по наглой рыжей морде. Сколько уже можно из бюджета шубохранилища наполнять. Не нужны никакие ВСМ в тайге — приводили бы в порядок существующие линии, доводя скорости до 200 км/ч и выше, а быстрее и не надо, в общем-то. На одну ВСМ в Ебург, если такая и состоится в обозримой перспективе, денег уйдет столько, что на них же можно модернизировать всю железнодорожную сеть в европейской части РФ и бесплатно возить пригородных пассажиров лет сорок.
#200907 Vitaly1 08 окт 2013, 16:15
200 км/ч означает почти полный писец грузовому движению, да и большие проблемы с пассажирским, см. все это на ГХ ОЖД. Посмотрите, сколько лет ковыряют Москва-Нижний Новгород, там 160 км/ч - потолок, а на не менее чем 1/3 длины трассы максимум 100-120. При наших изобилиях кривых и большом грузовом трафике никаких 160-200 в перспективе не будет, кроме пары-тройки линий, имеющих политическое значение.
А вообще, точно есть уверенность, что в регионах будут иметь спрос скоростные поезда - дорогая сидячка по цене купе и выше? Число пассажиров - хотя бы 300-400 чел на состав, причем, круглый год, а не только лето, пятница-воскресенье и большие праздники. Посмотрите, сколько людей пользуется Сапсанами в той же Твери с Владимиром и других городах, где есть остановки. Если бы там не возили мощные платежеспособные потоки из Питера и Нижнего Новгорода на Москву, ну и кому бы они такие были нужны? Может, просто поднимать скорости до 120, где-то до 140, что позволяло бы держать маршрутные скорости некоторых поездов на уровне 80-90 км/ч при доступных ценах? Для расстояний вроде Новосибирск-Омск это не быстро, конечно, но Екатеринбург-Тюмень за 3,5ч, Екатеринбург-Тагил за 1.40, Серов за 4.30, Челябинск за 2.45 - вполне нормально и лучше всего того, что там есть из транспорта.
#200912 transsibFAN 08 окт 2013, 16:25
Vitaly1:Вот будет набираться из Тюмени штук 20-30 пар полноценных поездов в каждом направлении каждый день, чтобы все пассажиры платили 2-4 тыс руб до Омска, тысячи 4-7 до Новосибирска (в сидячем варианте, в лежачем дороже) итд, тогда будет разговор.
Такого в России нет сейчас нигде, даже в коридоре Москва - Питер я не уверен что круглогодично наберется 20 пар полноценных поездов.
#200913 Vitaly1 08 окт 2013, 16:38
transsibFAN:
Vitaly1:Вот будет набираться из Тюмени штук 20-30 пар полноценных поездов в каждом направлении каждый день, чтобы все пассажиры платили 2-4 тыс руб до Омска, тысячи 4-7 до Новосибирска (в сидячем варианте, в лежачем дороже) итд, тогда будет разговор.
Такого в России нет сейчас нигде, даже в коридоре Москва - Питер я не уверен что круглогодично наберется 20 пар полноценных поездов.
О том и речь...
Но в коридоре Москва-Питер, учитывая переход кого-то на ж-д с авиа, плюс добавление каких-то маршрутов, которые задействуют эту линию (Москва-Петрозаводск, Москва-Хельсинки, Питер-Нижний, может и еще что-то в количестве нескольких штук), плюс то, что предложение рождает спрос (смотрим цифры роста потоков по имеющимся в мире ВСМ), это хотя бы можно обсуждать.
Кого можно таким способом возить на Казань, а тем более в остальных регионах, я лично не понимаю. Еще раз повторю, где у населения есть массовая способность платить больше за скорость и комфорт, там хотя бы должна начать нормально развиваться авиация, причем это близко не требует таких вложений.
#200914 Wowan 08 окт 2013, 17:06
Vitaly1:200 км/ч означает почти полный писец грузовому движению, да и большие проблемы с пассажирским, см. все это на ГХ ОЖД.
Это все обсуждалось миллион раз: у немцев никаких таких отдельных ВСМ нет, фактически все линии смешанные, расписание тактовое, а станции построены так, чтобы удобно было ставить поезда под обгон с минимальной потерей времени.
Правда, и грузовых поездов такой тяжести нет, но, в конце концов, а сколько можно возить грузы на скорости 60 км/ч? Надо стремиться к 120-ти, на которые полвека назад и рассчитывались тележки грузовых вагонов.
#200919 transsibFAN 08 окт 2013, 17:50
Грузовые на 120? Для этого придется перейти на легковесные грузовые поезда как у тех же немцев, что потянет за собой необходимость перестройки всей грузовой инфраструктуры и опять же увеличит число ниток в графике. По-моему, это фантастика. Реальнее тогда уж вводить специализацию линий на пассажирские и грузовые, там где есть такая возможность, и на пассажирские линии выпускать только поезда уменьшенного веса и с более строгими требованиями к тех состоянию вагонов (чтобы ползунов не было хотя бы на колпарах, а то они сейчас на каждом третьем - пятом вагоне). Да и вообще - начать бы хорошо с того, чтобы заставить операторов нормально следить за грузовыми вагонами.
#200926 Гость 72 08 окт 2013, 18:42
Екатеринбург-Тюмень забит по полной программе грузовыми и не забывайте ЭЧТ в Истоке, так вот минимум 4-4,5 часа на прохождение этого участка понадобится.
#200928 Liski 08 окт 2013, 19:15
transsibFAN:Грузовые на 120? Для этого придется перейти на легковесные грузовые поезда как у тех же немцев, что потянет за собой необходимость перестройки всей грузовой инфраструктуры и опять же увеличит число ниток в графике. По-моему, это фантастика.
В случае контейнерных и контрейлерных поездов - нет, там до 120 поднять скорость достаточно несложно. В первом случае практически ничего делать не надо, во втором - она в принципе реализуема в случае доработки тележки. А вот стандартные грузовые вагоны больше 90 км/ч не позволяет разогнать именно тележка, и больше 90 км/ч скоростей для стандартных грузовых поездов вне зависимости от веса и количества вагонов на сети РЖД не существует. 110 км/ч в случае грузовых перевозок прописываются для одиночных грузовых локомотивов или контрейлерных перевозок.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13