Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#514675 zz27 06 янв 2019, 16:20
AlexPaen:
Предлагаю подвести итоги. Трамвай нужен в следующих случаях:
Блин, ну приедьте разок на просвет утром/вечером и прикиньте, сколько потребуется автобусов, чтоб раскидать всех, возимых трамваем. И сразу далекоидущие ничем не обоснованные выводы перестанете делать. И кстати, не знаю насчет зеленой волны, но иногда кажется, что она там таки имеется.
А сомневающимся насчет того, что трамвай можно сделать удобным и быстрым и в центре - надо ехать в Стамбул.
Гармошка раз в минуту-полторы. С учётом того, что 121 автобус даже БВшками работает, не требуя субсидий, на ОБВ тем более в плюс выйдут, несмотря на то, сколько автобусов понадобится.
К слову, насчёт вывоза огромного пассажиропотоками автобусами — это тоже в Стамбул ::-):
dken75d:Мда вмешаюсь в ваш спор.
1. господин Придача и иже с ними ненавистники трамваев скажите сколько нужно будет пазиков чтобы довести какой нибудь стандартный район до метро в Питере, какой нибудь очень хороший жилмассив в час пик???
2. Кто сказал что трамвай убыточен а пазик нет, учитывая сколько он жрет бензина, себестоимость перевозки пассажира в нем полюбому выше чем в трамвае если по нормальному считать.
3. И третье самое главное сколько денег при оплате джамшутам(Пазикам) проходит мимо кассы и соответственно там не платятся налоги, нет нормальной страховки и некому будет если не дай боже что случится предьявить.
4. Безопасность джамшуток???? кто за рулем шумахер или нет будет ли он устраивать автогонки или как.
1. На Ветеранов были? Ну вот примерно столько. (180 в час плюс 60 автобусов/троллейбусов в час)
2. Если пазики работают не полностью "в белую", как трамвай, то они запросто могут быть и дешевле. Что с учётом меньших интервалов даёт явную выгоду. Если "в белую" — тогда беда, но золотая середина интервал/себестоимость всё равно окажется где-то в автобусном диапазоне, а не в трамвайном.
3.4. Ну это к воронежским, в Питере альтернатива есть, кому не нравится, могут не ехать.
#514682 Придача 06 янв 2019, 16:44
zz27:
2. Если пазики работают не полностью "в белую", как трамвай, то они запросто могут быть и дешевле. Что с учётом меньших интервалов даёт явную выгоду.
В Воронеже любой транспорт: маршрутки, ПАЗики, автобусы БВ - 17 рублей. Питерцам нравится платить за ледяную громыхалку на квадратных железных колесах 40 рублей - пусть платят, только вот им не нравится... вот и причина массового сокращения трамвая.
#514685 SM@TRON 06 янв 2019, 16:49
Здесь я бы тоже не стал всё обобщать. На линиях нонче полным полно современных комфортабельных трамваев, либо старых вагонов но прошедших различные виды КРП. Которые совершенно отличаются (в лучшую сторону) от того убожества которое можно было видеть на линиях в конце 80-х и в начале -середине 90-х.

С уважением, Евгений.
#514687 zz27 06 янв 2019, 16:50
Придача:В Воронеже любой транспорт: маршрутки, ПАЗики, автобусы БВ - 17 рублей. Питерцам нравится платить за ледяную громыхалку на квадратных железных колесах 40 рублей - пусть платят, только вот им не нравится... вот и причина массового сокращения трамвая.
Ну у нас и маршрутки по 40 (а автобус/трамвай при наличии хотя бы зачатков интеллекта по 31). Зато возят в человеческих условиях, а не как в Воронеже.
#514689 Придача 06 янв 2019, 16:53
zz27:
Придача:В Воронеже любой транспорт: маршрутки, ПАЗики, автобусы БВ - 17 рублей. Питерцам нравится платить за ледяную громыхалку на квадратных железных колесах 40 рублей - пусть платят, только вот им не нравится... вот и причина массового сокращения трамвая.
Ну у нас и маршрутки по 40 (а автобус/трамвай при наличии хотя бы зачатков интеллекта по 31). Зато возят в человеческих условиях, а не как в Воронеже.
Вот именно, при наличии альтернативы практически никто на трамвае/троллейбусе не поедет.
#514694 v_gildenberg 06 янв 2019, 17:02
Вам не надоело троллить друг друга!? Уже давно написано , что муниципалитет Воронежа ни копейки не выделяет денег на общественный транспорт. В отличие от Москвы и Санкт-Петербурга. Поэтому имеем то, что имеем. Автобусы БВ окупаются если они набиваются в мясо как из Москвы в Подольск ( Кузнечики) . Да, Полковник!? Влез в 520 вместе с 56 пассажирами еле-еле только что))) Водителю сотку дал и 10 рублей сдачи получил. Но, радует пятая точка место получила!

Кстати лайфхак - если хочется доехать до Кузнечиков подешевле, то надо перейти на другую сторону метро Дм. Донского и сесть на 1004 автобус . Водителям обычно по барабану оплатил ты или нет (я всегда тройку кошелёк прикладываю ) и ехать до Кузнечиков ! :*THUMBS UP*: обратно также - только он пробки все по Щербинке и Ново-Сырово собирает.
#514698 Придача 06 янв 2019, 17:10
v_gildenberg: муниципалитет Воронежа ни копейки не выделяет денег на общественный транспорт. В отличие от Москвы и Санкт-Петербурга. .
О том и речь - транспорт в Воронеже частный, поэтому там где нужны автобусы БВ - там автобусы БВ, там где нужны ПАЗообразные - они там и ходят, там где нужны ГАЗелеобразные - ходят они, а в вышеуказанных городах распределяют транспорт не по потокам, а по "настроению начальника автоколонны", просто из за резиновых бюджетов (которые при том разграбляются невиданными темпами) проблем с транспортом в СПБ и МСК нет. А касаемо Воронежа есть масса иных направлений городского хозяйства куда нужно направлять деньги вместо убогого электротранспорта.
#514700 dken75d 06 янв 2019, 17:18
Придача:
v_gildenberg: муниципалитет Воронежа ни копейки не выделяет денег на общественный транспорт. В отличие от Москвы и Санкт-Петербурга. .
О том и речь - транспорт в Воронеже частный, поэтому там где нужны автобусы БВ - там автобусы БВ, там где нужны ПАЗообразные - они там и ходят, там где нужны ГАЗелеобразные - ходят они, а в вышеуказанных городах распределяют транспорт не по потокам, а по "настроению начальника автоколонны", просто из за резиновых бюджетов (которые при том разграбляются невиданными темпами) проблем с транспортом в СПБ и МСК нет. А касаемо Воронежа есть масса иных направлений городского хозяйства куда нужно направлять деньги вместо убогого электротранспорта.
аа еще-лучше вообще никуда их не направлять а если направлять то с откатом процентов 50. Да и кстати пенсионеры и ветераны там у вас как ездят то в воронеже то а дети до 7 лет а школьники и студенты????
#514702 Придача 06 янв 2019, 17:24
dken75d:
Придача:
v_gildenberg: муниципалитет Воронежа ни копейки не выделяет денег на общественный транспорт. В отличие от Москвы и Санкт-Петербурга. .
О том и речь - транспорт в Воронеже частный, поэтому там где нужны автобусы БВ - там автобусы БВ, там где нужны ПАЗообразные - они там и ходят, там где нужны ГАЗелеобразные - ходят они, а в вышеуказанных городах распределяют транспорт не по потокам, а по "настроению начальника автоколонны", просто из за резиновых бюджетов (которые при том разграбляются невиданными темпами) проблем с транспортом в СПБ и МСК нет. А касаемо Воронежа есть масса иных направлений городского хозяйства куда нужно направлять деньги вместо убогого электротранспорта.
аа еще-лучше вообще никуда их не направлять а если направлять то с откатом процентов 50. Да и кстати пенсионеры и ветераны там у вас как ездят то в воронеже то а дети до 7 лет а школьники и студенты????
Льгот нет. При 17 рублевом проезде... ну какие там льготы...
#514705 Придача 06 янв 2019, 17:34
Vladimir M: Ну есть же льгота - 15 руб. при оплате картой в троллейбусе!
:*THUMBS UP*: ну несколько троллейбусов которые перевозят ноль целых .ер десятых населения я как то не учел :;-):
#514708 v_gildenberg 06 янв 2019, 17:50
Я бы на месяц ввел бы в Подольске « Полный Воронеж» ибо одна моя поездка по налу равняется трём поездкам в Воронеже ! Или одна по безналу - двум воронежским ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5