Гармошка раз в минуту-полторы. С учётом того, что 121 автобус даже БВшками работает, не требуя субсидий, на ОБВ тем более в плюс выйдут, несмотря на то, сколько автобусов понадобится.AlexPaen:Блин, ну приедьте разок на просвет утром/вечером и прикиньте, сколько потребуется автобусов, чтоб раскидать всех, возимых трамваем. И сразу далекоидущие ничем не обоснованные выводы перестанете делать. И кстати, не знаю насчет зеленой волны, но иногда кажется, что она там таки имеется.Предлагаю подвести итоги. Трамвай нужен в следующих случаях:
А сомневающимся насчет того, что трамвай можно сделать удобным и быстрым и в центре - надо ехать в Стамбул.
К слову, насчёт вывоза огромного пассажиропотоками автобусами — это тоже в Стамбул

1. На Ветеранов были? Ну вот примерно столько. (180 в час плюс 60 автобусов/троллейбусов в час)dken75d:Мда вмешаюсь в ваш спор.
1. господин Придача и иже с ними ненавистники трамваев скажите сколько нужно будет пазиков чтобы довести какой нибудь стандартный район до метро в Питере, какой нибудь очень хороший жилмассив в час пик???
2. Кто сказал что трамвай убыточен а пазик нет, учитывая сколько он жрет бензина, себестоимость перевозки пассажира в нем полюбому выше чем в трамвае если по нормальному считать.
3. И третье самое главное сколько денег при оплате джамшутам(Пазикам) проходит мимо кассы и соответственно там не платятся налоги, нет нормальной страховки и некому будет если не дай боже что случится предьявить.
4. Безопасность джамшуток???? кто за рулем шумахер или нет будет ли он устраивать автогонки или как.
2. Если пазики работают не полностью "в белую", как трамвай, то они запросто могут быть и дешевле. Что с учётом меньших интервалов даёт явную выгоду. Если "в белую" — тогда беда, но золотая середина интервал/себестоимость всё равно окажется где-то в автобусном диапазоне, а не в трамвайном.
3.4. Ну это к воронежским, в Питере альтернатива есть, кому не нравится, могут не ехать.