v_gildenberg:Так что повторить опыт Москвы очень непросто. Миллиардов столько в городских бюджетах столько нет. Уже не говорю про качественный подвижной состав.
Такое только с федеральными деньгами, и с тем же метро в регионах снова появляется федеральное участие. Или есть же программа БКАД. А железка относительно метро получается весьма недорогой, МЦК в Москве обошлось в 140 ярдов, или 2,5 ярда на 1 км, что вдвое дешевле метро мелкого заложения и вчетверо глубокого. Именно ж-д часть стройки составила 70+ ярдов, при этом на протяжении 30 км проложен 3-й путь, переносились оси главных путей, переделывались станции, то есть, многое строилось чуть ли не с нуля, также построено несколько парков для отстоя и обслуживания Ласточек. Понятно, что регионам в таких объемах это не нужно, достаточно построить нормальные платформы без излишеств, а-ля продвинутая трамвайная остановка, на узловых станциях где-то переложить пути, чтобы пропускать агломерационные поезда по возможности без враждебных маршрутов и к нужным платформам, оборотные тупики на конечных и может где-то участки 3-го пути. А городу - благоустроить подходы к платформам, зачастую находящимся черти где.
v_gildenberg:А если Питер хочет что -то начинать делать с пригородным сообщением , то пусть для начала вложится в модернизацию электричек. Ибо ЭТ2М - это не транспорт. Электричка это прежде всего комфорт , а не расписание.
Если говорить про транспорт для города и ближнего пригорода, то никакой комфорт не перекроет неудобств от расписаний, составленных как проще для железной дороги. Не придут на такое пассажиры с шинокопытного транспорта, как рейсового, так и личного. Что касается ЭТ2, то хотя бы выкинуть оттуда пластиковые лавки и поставить сиденья с высокими спинками, как в ЦППК-шных стандарт+.