Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#681120 Exval 23 авг 2021, 07:37
v_gildenberg:

Но при этом в петербургском пригороде - ждут электричку все равно (ругая и за такт, и за окна) ибо конкурирующий транспорт с моей точки зрения не просто плох, а ужасен. Либо его вообще нет. ::-D: Я помню как-то с Сестрорецка с пляжа поехал на местной маршрутке до метро… И как мы встали в пробку. :=-O: А я грустно глядел в окно на пролетающие мимо электропоезда….
Конечно. И в этом - огромное конкурентное преимущество электрички. Поэтому особенно жаль, что Приморскую линию просто убивают (на фоне разговоров о её неминуемой скорой реконструкции).
Впрочем, если модернизацию проведут собственными силами- уверен будет неплохо ::-X:
Модернизацию поездов - каким образом?
#681121 Exval 23 авг 2021, 07:39
v_gildenberg: Есть в городе застройка в пригороде , туда проложены подъездные пути к бывшему или действующему предприятию. Если б эти пути модернизировать , пустить рельсовый автобус утром и вечером - и посмотреть что получится .
В Питере несколько лет назад с помпой объявили о намерении запуска такого ж.д. сообщения (сам Медведев, тогдашний премьер!): от быстро растущего города Сертолова до Финбана. В 2018г обещали начать возить пассажиров. Итог: не сделано ничего.
#681123 v_gildenberg 23 авг 2021, 08:04
А у меня была идея в Шилово (г.Воронеж) городской поезд пустить. При этом была пошаговая инструкция по организационной части что и как делать. Даже была заготовка речи для депутатов , голосующих за принятие поправок в областной бюджет по дополнительным расходам по статье «компенсация выпадающих расходов пригородному сообщению» для жалких 6 пар поездов РА-1 или РА-2 . Утром и вечером. Даже были наброски благоустройства территории (асфальтированная дорожка с освещением и деревянная платформа) и примерная сметная стоимость. Даже лично себя пролоббировал в Воронеж, чтоб этим заниматься на общественных началах !

К сожалению , 2020 год перечеркнул все эти планы. ::-(: Штош , может быть удастся все это дело поднять. Да и А.С. как представитель местной общественности прохладно отнёсся к моим идеям., ::'(: С другой стороны. Я рисовавший график ускоренного Воронеж - Старый Оскол и лично проехавший там на автобусе - понял что рисовать и фонтанировать идеями из Москвы легко. А на практике ….
#681165 AlexL 23 авг 2021, 11:52
Liski:В НН запредельно неудачное расположение ж/д линий относительно крупных городов-спутников и части самого НН на другом берегу Волги
В НН сейчас ГЭ работает по маршруту Починки-Варя. Для счастья не хватает соединения с метрополитеном в одном флаконе ТПУ: будь это ТПУ Варя или ТПУ Буревестник. Тем более рельсы железной дороги там за забором до Буревестника тянутся.
В другую сторону нужны тактовые рейсы до Заволжья, а не до Починок
v_gildenberg: Еду, скажем из Щербинки в Измайлово. Я де-факт оплачиваю только поездку Щербинка - Курский вокзал, городской бюджет доплачивает транспортной компании (метро) за мою поездку по синей ветке. На городской автобус я даже внимание не обращаю. И вопрос с бесплатными пересадками толком нигде не решён.
Поэтому и должна быть одна контора по сбору денег, что за поездку на МЦД, что в метро
#681190 zz27 23 авг 2021, 14:02
А сейчас откуда доходы берутся? Просто не надо платить перевозчику за подвозку на километр до станции столько же, сколько за поездку до центра, и сразу на всё хватит.
#681315 AlexL 24 авг 2021, 08:54
v_gildenberg: Собрать денег за проезд просто! А потом с чего отдавать выпадающие доходы перевозчику !? Ладно, Москва. А другие города !?
С того же самого что и сейчас
#681332 Vitaly65535 24 авг 2021, 11:38
v_gildenberg:Так что повторить опыт Москвы очень непросто. Миллиардов столько в городских бюджетах столько нет. Уже не говорю про качественный подвижной состав.
Такое только с федеральными деньгами, и с тем же метро в регионах снова появляется федеральное участие. Или есть же программа БКАД. А железка относительно метро получается весьма недорогой, МЦК в Москве обошлось в 140 ярдов, или 2,5 ярда на 1 км, что вдвое дешевле метро мелкого заложения и вчетверо глубокого. Именно ж-д часть стройки составила 70+ ярдов, при этом на протяжении 30 км проложен 3-й путь, переносились оси главных путей, переделывались станции, то есть, многое строилось чуть ли не с нуля, также построено несколько парков для отстоя и обслуживания Ласточек. Понятно, что регионам в таких объемах это не нужно, достаточно построить нормальные платформы без излишеств, а-ля продвинутая трамвайная остановка, на узловых станциях где-то переложить пути, чтобы пропускать агломерационные поезда по возможности без враждебных маршрутов и к нужным платформам, оборотные тупики на конечных и может где-то участки 3-го пути. А городу - благоустроить подходы к платформам, зачастую находящимся черти где.
v_gildenberg:А если Питер хочет что -то начинать делать с пригородным сообщением , то пусть для начала вложится в модернизацию электричек. Ибо ЭТ2М - это не транспорт. Электричка это прежде всего комфорт , а не расписание.
Если говорить про транспорт для города и ближнего пригорода, то никакой комфорт не перекроет неудобств от расписаний, составленных как проще для железной дороги. Не придут на такое пассажиры с шинокопытного транспорта, как рейсового, так и личного. Что касается ЭТ2, то хотя бы выкинуть оттуда пластиковые лавки и поставить сиденья с высокими спинками, как в ЦППК-шных стандарт+.
#681336 Liski 24 авг 2021, 11:52
Vitaly65535: Понятно, что регионам в таких объемах это не нужно, достаточно построить нормальные платформы без излишеств, а-ля продвинутая трамвайная остановка, на узловых станциях где-то переложить пути, чтобы пропускать агломерационные поезда по возможности без враждебных маршрутов и к нужным платформам, оборотные тупики на конечных и может где-то участки 3-го пути. А городу - благоустроить подходы к платформам, зачастую находящимся черти где.
Городам в 95% случаев это вообще не нужно. Единственное, что стоит сделать - это нормальное пригородное сообщение с крупными пригородами и городами-спутниками.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#681337 AlexL 24 авг 2021, 12:05
Liski: Единственное, что стоит сделать - это нормальное пригородное сообщение с крупными пригородами и городами-спутниками.
Именно, а небольшой % внутригородского пассажира будет подтягиваться к существующему сервису. Потому что внутри города очень мало кому нужно ехать от одной железнодорожной станции до другой. Разве что когда остальной транспорт вдруг встаёт.
МЦК поехало лишь потому что Москва очень большой город и были организованы бесплатные пересадки на метро
#681343 Vitaly65535 24 авг 2021, 12:44
Везде своя специфика. Например, в Волгограде и Перми это может работать для внутригородских перевозок. Точнее, в Волгограде можно ездить и в пригород Волжский, и диаметр Волжский-Шпалопропитка был бы вполне логичен, а других крупных пригородов в Волгограде нет. В Самаре это может быть сочетание пригородного маршрутов на Липяги / Чапаевск, с востока куда менее населенный Кинель, и городского маршрута для вывоза человейнегов из Ягодной.
#681344 Exval 24 авг 2021, 12:44
Vitaly65535: А железка относительно метро получается весьма недорогой, МЦК в Москве обошлось в 140 ярдов, или 2,5 ярда на 1 км, что вдвое дешевле метро мелкого заложения и вчетверо глубокого.
Это так, однако есть одно важное "но". Линию метро можно провести (по крайней мере, теоретически) как угодно ,а городская электричка сможет ходить лишь по путям, проложенным многие десятилетия назад.
#681348 Vitaly65535 24 авг 2021, 12:59
Exval:
Это так, однако есть одно важное "но". Линию метро можно провести (по крайней мере, теоретически) как угодно ,а городская электричка сможет ходить лишь по путям, проложенным многие десятилетия назад.
В общем так, поэтому развитие этого формата перевозок возможно там, где трассировка жд линий пригодна для переключения на железку уже существующих пассажиропотоков внутри городов и в ближние пригороды, а величина этих потоков близка к уровню целесообразности перевозок жд транспортом. Также какие-то неосвоенные территории вдоль ж-д могут быть в перспективе отданы под ЖК или объекты массового притяжения типа торговых центров, и можно ожидать выхода пассажиропотока на требуемый уровень через несколько лет.
И жд линии тоже можно в некоторых случаях строить, хоть из-за застройки это затруднительно. Однако в Екатеринбурге рассматривается вопрос о строительстве кольцевой ж-д под пассажирские перевозки в южной части, также в Новой Москве рисуют перспективное ответвление от Щербинки в район Коммунарки. То есть, имеется "каркас" из существующей жд сети, которую можно несколько допилить, достроив 3-5-10 км к ближайшим густонаселенным районам.
#681350 SM@TRON 24 авг 2021, 13:01
Vitaly65535: Что касается ЭТ2, то хотя бы выкинуть оттуда пластиковые лавки и поставить сиденья с высокими спинками, как в ЦППК-шных стандарт+.
Ага... в крюковские ЭТ2М вон поставили что-то подобное - видимо после КР в Красноярске или ещё какой нибудь жопе типа МЛРЗ - получилось уёбище ещё хуже чем было родное с завода ::-!: . Сидеть просто невозможно. Ещё и стеклопакеты родные зачем то заменили на абсолютное убожество. Ну и кондеи поставили которые то работают, то не работают. В общем и целом, некогда очень даже неплохие эл-поезда, просто напросто уничтожили всеми этими дурацкими ремонтами.
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 авг 2021, 19:27, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20