Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#416259 SM@TRON 02 мар 2017, 20:12
Тепловоз 2М62У-0368 на территории ПТОЛ Казань, Татарстан (фото сделано в июле 1994 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=585118

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#416270 Дизелист 02 мар 2017, 20:25
SM@TRON: Тепловоз ТЭП60-0050 на территории базы запаса Негорелое, Минская область (1 апреля 2002 года):

https://trainpix.org/photo/188651/
До чего же все-таки ТЭП60 красавец! :*IN LOVE*:
Почему бы не возобновить его производство на современном уровне? Современный двухтактник с электронным впрыском (ну или на худой конец 4-тактник воткнуть, тот же Д49), передача переменно-переменного тока, МСУЛ. Но главное - сохранив при этом внешние формы ТЭП60 и по возможности - тележки (красивые и очень даже удачные).
Также перечисленное в порядке модернизации можно сделать - ведь большинство оставшихся еще совсем юные, и их не гоняют в хвост и в гриву.
#416275 SM@TRON 02 мар 2017, 20:37
Слушай, Фанат, может хотя-бы на этом форуме воздержишься от своих нетрадиционных наклонностей?! Вот, веришь-нет, но твои вечные сопли-слюни-сердечки заставляют всерьёз сомневаться в правильности твоей ориентации ::-(: ...

p.s. Даже до белорусов наконец дошло что вечно катать это чучело невозможно. Таким образом, последняя ж.д. бывшего СССР всё ещё эксплуатирующая ТЭП60 таки приняла решение отставить и судя по всему - списать :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#416276 Дизелист 02 мар 2017, 20:42
Ну конечно же, как всегда - ваша ориентация самая правильная?

Если М62 активно ремоторизируют и не спешат списывать раньше срока - ничто не мешает то же самое сделать и с ТЭП60.
#416277 LmV 02 мар 2017, 20:46
Это "бубубубу" не с проста.
Фанат, ну пойми же: сердечки в сообщении, когда ты пишешь о теплаках, это - ну реально...заставляет задуматься о причинах. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416279 SM@TRON 02 мар 2017, 20:51
Тепловоз 2М62-0510 в локомотивном депо Смоленск, Смоленская область (фото сделано в мае 2001 года):

https://trainpix.org/photo/188732/

Автор фото: Валера 020

Электровоз ЧС4Т-337 на территории ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, Московская область (фото сделано в мае 1990 года):

https://trainpix.org/photo/188559/

Автор фото: Валера 020
Дизелист: Ну конечно же, как всегда - ваша ориентация самая правильная.
Конечно. А какая ещё может быть ориентация у мужика который всё свою жизнь любит женщин :=-O: ?! И сразу-же встречный вопрос - какая может быть ориентация у человека который любит древний металлолом называя его "бу-бу-бушеньками", смазливых волосатых мальчиков и злоупотребляет смайликами типа "сердечко" ::-X: ?! Ничего подозрительного не видите :8-): ?!
Если М62 активно ремоторизируют и не спешат списывать раньше срока - ничто не мешает то же самое сделать и с ТЭП60.
Радует тот факт что никто пребывая в здравом уме этого делать не будет :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#416280 Дизелист 02 мар 2017, 20:54
А что, смайлики "сердечко" запрещены?
SM@TRON:Радует тот факт что никто пребывая в здравом уме этого делать не будет
И в чем ТЭП60 провинился??? По сравнению с тем же М62.
#416284 LmV 02 мар 2017, 21:01
Дизелист: А что, смайлики "сердечко" запрещены?
Смайлики "сердечко" рядом с фоткой тепловоза или при рассказе о нём: ну ненормально это, тем более - для мужчины. Ну писал бы ты о своей любимой женщине - одно дело (да и то, не каждый же раз), а тут... Да и эти упоминания басов. Ну не то это...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416288 SM@TRON 02 мар 2017, 21:07
А что, смайлики "сердечко" запрещены?
Уж простите, но, пмсм, для здорового мужика это ненормально ::-(: ...
И в чем ТЭП60 провинился??? По сравнению с тем же М62.
Потому что в современном мире он никому и даром не упал. И замена ему есть (как в лице ТЭП70/ТЭП70БС, так и в лице дизельного МВПС, на который активно заменяют поезда локомотивной тяги). Это первое. Второе - адекватной замены М62 на железных дорогах б. СССР до сих пор нет. Поэтому они будут ездить пока сами не развалятся. Впрочем, во многих ремоторизованных М62/2М62, от собственно М62 давно уже остался только кузов на тележках.

С уважением, Евгений.
#416291 LmV 02 мар 2017, 21:12
Вот! А суть М62: универсальный лок, довольно быстрый, несмотря на размеры, не очень дорогой в эксплуатации, и имеющий европейские габариты (если что).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416293 SM@TRON 02 мар 2017, 21:14
Кстати - да, про стратегическую составляющую я как-то и подзабыл...

С уважением, Евгений.
#416303 Дизелист 02 мар 2017, 22:40
SM@TRON:для здорового мужика это ненормально
Я РОМАНТИК. И точка.
SM@TRON:замена ему есть в лице ТЭП70БС
Но в этом случае нудно платить за ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ локомотив, в случае с ТЭП60 же рама, кузов, тележки, тормозная система и ряд других агрегатов УЖЕ ЕСТЬ, и с огромным остаточным ресурсом.
#416305 LmV 02 мар 2017, 22:47
Дизелист:
Я РОМАНТИК. И точка.
Мужчинам романтизм, как раз, очень присущ. А вот "сердечки" это не романтизм, это - няшничание (в лучшем случае).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416364 SM@TRON 03 мар 2017, 06:19
Дизелист: Но в этом случае нудно платить за ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ локомотив, в случае с ТЭП60 же рама, кузов, тележки, тормозная система и ряд других агрегатов УЖЕ ЕСТЬ, и с огромным остаточным ресурсом.
ТЭП70 у белорусов УЖЕ ЕСТЬ а вот поезда локомотивной тяги становятся всё короче и с каждым годом их всё меньше и меньше. Плюс к этому - расширение полигона электрификации до Гомеля и Вильнюса. А что касается престарелых ТЭП60 которые "рама, кузов, тележки, тормозная система и ряд других агрегатов" с НУЛЕВОЙ остаточной стоимостью, то это ещё и металлолом за который можно получить очень неплохие деньги :*THUMBS UP*: и купить у той-же Песы ещё пару межрегиональных дизелей (напоминаю что у БЧ сейчас в приоритете именно моторвагонная тяга).

С уважением, Евгений.
#416429 Дизелист 03 мар 2017, 13:14
Михаил Лучинин:"сердечки" это не романтизм, это - няшничание
phpBB [video]


Чем бубубушенька - не ревущий зверь?
SM@TRON:с НУЛЕВОЙ остаточной стоимостью
Если срок службы не истек - остаточная стоимость не нулевая.
SM@TRON: и купить у той-же Песы ещё пару межрегиональных дизелей
Чермет стоит копейки, а новый дизель-поезд на много порядков дороже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost и гости: 27