Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#629616 NetWarrior 07 дек 2020, 09:13
Минеральные Воды:Так там домы натыкали. ВЧД же и было на Варшавском, пока его не застроили. На Витебском ВЧД-9 ещё раньше уничтожили чем ВЧД-10.
+500.
Нынешняя Варшавская улица - это бывший Варшавский ход железки, который разобрали ещё в 70-х годах.
И ВЧД там застроили ещё эдак лет 30 назад - в начале 90-х.

Варшавский вокзал умер давным-давно, - когда Витбан ещё вполне себе функционировал (когда было сообщение с западными районами бывшего СССР).
Витбану ещё лет 10-12 назад жилось неплохо... Были ежедневные поезда в Ригу и Вильнюс; через день ходили СПб-Киев и СПб-Одесса; раз в несколько дней - СПб-Кишинёв...
Калининградский поезд тоже ходил оттуда, - причём чаще чем сейчас.
Ну и Белоруссии было достаточно (Минск, Брест, Гродно, Гомель)...

Ну а потом... Постоянный рост межгостарифов, а также в целом падение трафика между Россией и Прибалтикой/Украиной/Молдовой/Белоруссией, - сделали своё "чёрное" дело... Витебский потихоньку превращается в пригородный вокзал - как Савёлка...
Жалко, конечно: такое фешенебельное здание...
Но... Хорошо если хоть пригород не закроют (если его обрежут по какому-нибудь Купчино, - это будет маразмище). Пригородный поток - уже обсуждали выше - там вполне достаточный для рентабельности станции.
#629618 v_gildenberg 07 дек 2020, 09:42
Тем не менее, давайте объективно посмотрим на ситуацию. Любой ВЧД в центре города - это источник зимой постоянной угольной пыли, смрада и продуктов горения. Это просто Собянина (и Беглова) нет на ВЧД (ЛВЧД), которые пока терпят все эти коптилки от вагонов. Пока не знают? Вон сегодня с утрам смотрел с высоты 10 этажа на парк отстоя - дым просто клубится. А николаевка с ТТК? Либо ВЧД, ЛВЧД зимой вообще не топят вагоны углем (электричество), либо переносить их в то место, где дым никому не мешает. Если в инвестпрограмме ФПК нет денег на текущую модернизацию всех участков и парков отстоя нормальными колонками - то они в центре города точно не нужны в таком виде
NetWarrior:И ВЧД там застроили ещё эдак лет 30 назад - в начале 90-х.

Варшавский вокзал умер давным-давно, - когда Витбан ещё вполне себе функционировал (когда было сообщение с западными районами бывшего СССР).
Витбану ещё лет 10-12 назад жилось неплохо... Были ежедневные поезда в Ригу и Вильнюс; через день ходили СПб-Киев и СПб-Одесса; раз в несколько дней - СПб-Кишинёв...
Калининградский поезд тоже ходил оттуда, - причём чаще чем сейчас.
Ну и Белоруссии было достаточно (Минск, Брест, Гродно, Гомель)...
Не 30 а намного позже, 7 лет назад. Застроил территорию Варшавы сынуля Якунина, поэтому 30 лет назад этого никак быть не могло. ВЧД-9 на Витебском закрыли гораздо раньше. Из перечисленных Вами поездов половина это переведённые с Варшавского.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 07 дек 2020, 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
v_gildenberg: Тем не менее, давайте объективно посмотрим на ситуацию. Любой ВЧД в центре города - это источник зимой постоянной угольной пыли, смрада и продуктов горения.
Да! Надо срочно застроить бизнес-центрами и дышать смрадом от кредитопомоек и пердежа большого количества малоумных манагеров, перемешиваемым вонью от всяких "кофе" с собой и прочей шаурмичной блёвани. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#629654 v_gildenberg 07 дек 2020, 15:34
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Тем не менее, давайте объективно посмотрим на ситуацию. Любой ВЧД в центре города - это источник зимой постоянной угольной пыли, смрада и продуктов горения.
Да! Надо срочно застроить бизнес-центрами и дышать смрадом от кредитопомоек и пердежа большого количества малоумных манагеров, перемешиваемым вонью от всяких "кофе" с собой и прочей шаурмичной блёвани. :*THUMBS UP*:
Я этого и не говорил. Вы сами поживете с месяцок в зиму рядом с вагонами, которые на угле. Волоград-2, Аткарская в Саратове, Анри Барбюса в Астрахани. А потом поделитесь впечатлениями.
#629657 sai 07 дек 2020, 15:43
У любого ВЧД должна быть санитарно-защитная зона, в которой не должно быть никакого жилья. И не важно, где находится ВЧД - в центре города или на окраине. Нужно просто соблюдать эту санитарную зону.
#629665 v_gildenberg 07 дек 2020, 16:37
sai: У любого ВЧД должна быть санитарно-защитная зона, в которой не должно быть никакого жилья. И не важно, где находится ВЧД - в центре города или на окраине. Нужно просто соблюдать эту санитарную зону.
Даже если и так, что делать будем? всех расселим из центра? Вас тут быть не должно и право собственности не волнует?
v_gildenberg: Вы сами поживете с месяцок в зиму рядом с вагонами, которые на угле. Волоград-2, Аткарская в Саратове, Анри Барбюса в Астрахани. А потом поделитесь впечатлениями.
У меня на даче половина домов на угольном отоплении, ничего, воздух лучше чем в Люберцах без ВЧД и домов на угле. Про Польшу я вообще молчу, там город размером с Урюпинск может быть полностью на угольном отоплении, и тоже никто не умер. И чем жить рядом с ВЧД хуже чем рядом с автобусным парком, например? Однако в Москве дома тыкают прям под окнами.

Gadjonysz
v_gildenberg:
sai: У любого ВЧД должна быть санитарно-защитная зона, в которой не должно быть никакого жилья. И не важно, где находится ВЧД - в центре города или на окраине. Нужно просто соблюдать эту санитарную зону.
Даже если и так, что делать будем? всех расселим из центра? Вас тут быть не должно и право собственности не волнует?
А Вы интересовались у жителей той же Большой Переяславской, сильно ли им дымок мешает или нет? Может им ревущее 24/7 ТТК больше мешает спать и дышать? Однако на такие факторы Собянин и Ко срать хотели и построили СВХ в 20 метрах от жилых домов. :]:-O:

Gadjonysz
#629675 v_gildenberg 07 дек 2020, 16:54
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
sai: У любого ВЧД должна быть санитарно-защитная зона, в которой не должно быть никакого жилья. И не важно, где находится ВЧД - в центре города или на окраине. Нужно просто соблюдать эту санитарную зону.
Даже если и так, что делать будем? всех расселим из центра? Вас тут быть не должно и право собственности не волнует?
А Вы интересовались у жителей той же Большой Переяславской, сильно ли им дымок мешает или нет? Может им ревущее 24/7 ТТК больше мешает спать и дышать? Однако на такие факторы Собянин и Ко срать хотели и построили СВХ в 20 метрах от жилых домов. :]:-O:
И ревущее ТТК спать мешает, и дым. Только ТТК снести никто не даст право, а ВЧД - запросто.
v_gildenberg:И ревущее ТТК спать мешает, и дым. Только ТТК снести никто не даст право, а ВЧД - запросто.
К чему тогда этот популизм? Значит дело не в том, что объект ВЧД-** приносит значительный вред, а в его статусе и желании группы ПИК выстроить там очередных уродцев. От парка с дымящимися вагонами Николаевки до жилых домов не дальше чем от ЛВЧД-15 до элитного дипломатического квартала между Кутузовским и Большой Дорогомиловской, никто что-то не покушается на него.

Gadjonysz
#629678 v_gildenberg 07 дек 2020, 17:20
Минеральные Воды:
v_gildenberg:И ревущее ТТК спать мешает, и дым. Только ТТК снести никто не даст право, а ВЧД - запросто.
К чему тогда этот популизм? Значит дело не в том, что объект ВЧД-** приносит значительный вред, а в его статусе и желании группы ПИК выстроить там очередных уродцев. От парка с дымящимися вагонами Николаевки до жилых домов не дальше чем от ЛВЧД-15 до элитного дипломатического квартала между Кутузовским и Большой Дорогомиловской, никто что-то не покушается на него.
Да я Вашу логику не понимаю. В нормальных городских условиях бетонные кольца автострады - мешают нормальной жизни? Надо их сносить или демонтировать, ограничивать въезд транспорта? Да, надо. На отдаленную перспективу - надо. Мешает ли жизни городу все эти вагонные депо, локомотивные депо, построенные по старым канонам? Да, мешают. Надо их сносить или модернизировать? Сносить их может и не надо, но модернизировать - безусловно. Чтоб не было ни шума, ни вредных выбросов. Бетонные трассы - как бы ни модернизируй - все равно она так и останется бетонной трассой. Вот она моя логика. А вы рассуждаете в стиле - "А чо такого - ведь же есть вещи и хуже". Есть вещи и хуже. Но на них-то зачем равняться? Надо избавляться постепенно поэтапно от всего того что в городе приносит дискомфорт. Я же заметьте говорю в основном про Николаевку. А за забором находится - Москва Октябрьская, где - о чудо! - и колонки в/в есть почти на каждом пути, и есть крытый теплый ангар на 6 путей вроде с возможностью перестоя. И нет проблем с угольным дымом (есть но это эпизоды). Вот мой посыл - вкладывать деньги не только в новые вагоны и сервисы, но и в систему обслуживания и ремонта. Все просто
v_gildenberg: Мешает ли жизни городу все эти вагонные депо, локомотивные депо, построенные по старым канонам? Да, мешают.
Вам каким боком мешает? Вы в Щербинке живёте. От местных недовольства не слышал по поводу дыма. Раньше жаловались на Октябрьский цементный завод, но он закрыт давно. А на угольную вонь или пыль ни разу не слышал. Я не вижу в чём мешает Николаевка, вижу как мешают офисные кластеры вместо предприятий, вижу как мешают гетто-муравейники. А вот в каком месте депо мешают в упор не вижу.

Gadjonysz
#629683 v_gildenberg 07 дек 2020, 17:49
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Мешает ли жизни городу все эти вагонные депо, локомотивные депо, построенные по старым канонам? Да, мешают.
Вам каким боком мешает? Вы в Щербинке живёте. От местных недовольства не слышал по поводу дыма. Раньше жаловались на Октябрьский цементный завод, но он закрыт давно. А на угольную вонь или пыль ни разу не слышал.
Это Вы просто не исполняли обязанности за главного инженера ....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Icefer и гости: 5