#629616
NetWarrior
07 дек 2020, 09:13
+500.Минеральные Воды:Так там домы натыкали. ВЧД же и было на Варшавском, пока его не застроили. На Витебском ВЧД-9 ещё раньше уничтожили чем ВЧД-10.
Нынешняя Варшавская улица - это бывший Варшавский ход железки, который разобрали ещё в 70-х годах.
И ВЧД там застроили ещё эдак лет 30 назад - в начале 90-х.
Варшавский вокзал умер давным-давно, - когда Витбан ещё вполне себе функционировал (когда было сообщение с западными районами бывшего СССР).
Витбану ещё лет 10-12 назад жилось неплохо... Были ежедневные поезда в Ригу и Вильнюс; через день ходили СПб-Киев и СПб-Одесса; раз в несколько дней - СПб-Кишинёв...
Калининградский поезд тоже ходил оттуда, - причём чаще чем сейчас.
Ну и Белоруссии было достаточно (Минск, Брест, Гродно, Гомель)...
Ну а потом... Постоянный рост межгостарифов, а также в целом падение трафика между Россией и Прибалтикой/Украиной/Молдовой/Белоруссией, - сделали своё "чёрное" дело... Витебский потихоньку превращается в пригородный вокзал - как Савёлка...
Жалко, конечно: такое фешенебельное здание...
Но... Хорошо если хоть пригород не закроют (если его обрежут по какому-нибудь Купчино, - это будет маразмище). Пригородный поток - уже обсуждали выше - там вполне достаточный для рентабельности станции.