Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#331032 Liski 09 окт 2015, 19:06
SM@TRON: Хм... странно... с чего бы вдруг белорусам, если это действительно так дорого, договариваться с ЗЭРЗом по поводу модернизации своих ЧС4Т?!
Желдорреммаш не выполняет модернизацию этих локомотивов и возиться ради 15 штук не будет, ЛРЗ в РФ - это конвейерное производство, и любая новая нестандартная работа по мелкой серии локомотивов - это больше убытка, чем прибыли. Российское локомотивостроение может предложить БЧ только ЭП20, ЭП1М имеет сертификат только до мая 2016 года, соответственно по любой конкурсной международной заявке на 2016 год он уже в принципе не может пройти. Я не знаю будут ли они ему проводить сертификацию на соответствие требованиям ТС/ТР в 2016 году под дальнейший выпуск с учетом простоя почти сотни ЭП1/1М в резерве (консервации) даже летом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#331083 dmitriy09 09 окт 2015, 23:51
Мартовский Заяц:
Кирилл11 » 09-10-2015, 16:44: Никто не в курсе, кстати, ходят ли ещё по ГХ ОКТ после 1 октября ЧС2т? И если да, то с какими поездами?
Ходят. СПб-Адлер до Рязани-2, вот например, в пятницу 2 октября 35-й ушел под ЧС2Т (не разглядел, но точно был 1000-х номеров).

Вопрос в связи с этим есть и у меня, а до Рязани ЭП2К вообще ходят, может туда из СПб идут как раз одни ЧС(2Т,6,200)?
#331105 SM@TRON 10 окт 2015, 07:41
Имхо, вряд-ли кто-то выпускает немногочисленные живые "двухсотки" за пределы Октябрьской ж.д.

С уважением, Евгений.
#331113 Liski 10 окт 2015, 09:06
SM@TRON: Имхо, вряд-ли кто-то выпускает немногочисленные живые "двухсотки" за пределы Октябрьской ж.д.
Их осталось в эксплуатации ровно 2 штуки ЧС200 и 5 штук ЧС6 , все остальное грозится стать музейными экспонатами в лучшем случае или ломом черных и цветных металлов несортированным.
Кстати, интересный тендер на РЖД, кой на что намекающий:
http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?S ... 3&id=78054

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#331117 Колчанова А.В. 10 окт 2015, 09:51
Губин Александр: Стоимость нового ЭП1М (без НДС) составляет 65,7 млн. рублей. Я думаю, что всем понятно, почему больше модернизации не будет.
Последние ЭП1М были приобретены по сумме 87 млн рублей за шт. Цена, указанная Вами в 65,7 млн. руб схожа ближе к цене плацкартного вагона производства ТВЗ.
ЭП2К на сегодняшний день в продаже по 92 млн. руб за шт.

Сейчас на НЭВЗ работы много. "Руки в брюки" не сидим.
#331174 transsibFAN 10 окт 2015, 13:26
SM@TRON: Хм... странно... с чего бы вдруг белорусам, если это действительно так дорого, договариваться с ЗЭРЗом по поводу модернизации своих ЧС4Т?!
А с кем им еще договариваться? Здесь уже говорилось, что российские заводы профессионально с чехами "не работают, не умеют, и вообще не хотят". Разве что с заводом-изготовителем, но тут практически очевидно, что Запорожье сделает дешевле и почти не хуже.
nord:Евгений, хотеть не значит жениться. Белорусы пока думают, но не факт, что соберутся КРП делать.
Да нет, по-моему как раз тут вырисовывается обратная ситуация. Раз начались переговоры по КРП, то это говорит о том, что БЧ пересмотрела все варианты и решила, что новые машинки пока что смысла нет заказывать, а может и в дальнейшем не будет, учитывая динамику в межгосперевозках. Пока что обойдутся малой кровью, откапиталив как следует имеющихся чехов, это значительно дешевле, чем ЭП20 и лет на 15 этого хватит. А там будет видно.
#331193 ТЧ Минск 10 окт 2015, 14:17
nord: Евгений, хотеть не значит жениться. Белорусы пока думают, но не факт, что соберутся КРП делать. Есть такой вариант, что как и со Штадлерами найдут кредитные денежки и объявят конкурс на закупку ПС. Там и Siemens подвалит с Vectron, который они делали для Финляндии, может и Alstom попытается что-то предложить (правда есть только ЭП20 на 1520 мм колею, переменник так и не сподобились создать).
Планы по КВР - это только планы и не более. Сейчас все больше уже сомнений по поводу КВР. Идут активные разговоры по поводу заказа новых электровозов в Китае (по аналогии с грузовыми), возможно даже производитель будет тот же, что и у грузовых. И уже точно - в ближайшие годы ЧСы будут отставляться от работы на БЧ. Слишком дорого обходится их обслуживание.
#331196 Неволина ЛВЧД 10 окт 2015, 14:22
А вы забыли, как Новосибирск предлагал капиталить четверки, но наших не устроила стоимость. Так что Новосиб тоже может продлить жизнь чехам.
#331230 nord 10 окт 2015, 17:08
Губин Александр:Кстати, интересный тендер на РЖД, кой на что намекающий:
http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?S ... 3&id=78054
Интересно наличие ВЛ65 и ВЛ85. Первые появились в 90-х, вторые в 80-х. Рановато списывать. Понятно, что нормативку готовят на будущее, но странно )

Знакомый с trainpix накопал такой тендер:
supermax:ОАО «РЖД» проводит конкурс № 1537/КПОЭ-ЦРИ/15 на право заключения договора оказания услуг по определению рыночной стоимости 10 электровозов серии ВЛ10 среди организаций, прошедших предварительный квалификационный отбор № 124/ПО-ЦРИ/13 организаций, занимающихся оценочной деятельностью, обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по оценке для нужд ОАО «РЖД» и его дочерних обществ в 2013-2017 гг.
===========
Тендер: http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?S ... 3&id=89019
===========
В июне 2015 г. за 88,5 тысяч рублей состоялся тендер по оценке 10 электровозов ВЛ10 эксплуатационного локомотивного депо Волховстрой Октябрьской дирекции тяги - структурного подразделения Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД». Номера электровозов: ВЛ10 №№ 1579, 1589, 1603, 1605, 1608 1639, 1695, 1697, 1727, 1500.
===========
Целью оценки является определение рыночной стоимости 10 электровозов серии ВЛ10, принадлежащих ОАО «РЖД».
Результатом оценки является итоговая величина рыночной стоимости 10 электровозов серии ВЛ10.
Результат оценки будет использован для проведения мероприятий по продаже 10 электровозов серии ВЛ10 ЗАО «Азербайджанские железные дороги».
===========
Ещё 10 консерв готовят на продажу...
Отсюда: https://trainpix.org/photo/98579/#330876
Азербайджан всё продолжает и продолжает скупать пачками наш хлам. Полагаю уходит дороже металлолома, а значит выгодное дело для монополии :;-):
#331250 Liski 10 окт 2015, 18:28
Колчанова А.В.:
Последние ЭП1М были приобретены по сумме 87 млн рублей за шт. Цена, указанная Вами в 65,7 млн. руб схожа ближе к цене плацкартного вагона производства ТВЗ.
Я же написал без НДС, плюс еще ТД РЖД сделал наценку.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#331252 Liski 10 окт 2015, 18:36
nord:Интересно наличие ВЛ65 и ВЛ85. Первые появились в 90-х, вторые в 80-х. Рановато списывать. Понятно, что нормативку готовят на будущее, но странно )
Здесь дело совсем в другом. Такие тендеры обычно делают в случае, если подготавливают вывод серии или часть серии в каком-то исполнении целиком без вторичного использования запасных частей, т.е. не планируется МЛП серии. По идее в переплавку пойдет весь электровоз со всеми своими потрохами.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#332730 Кирилл11 15 окт 2015, 15:04
Есть разговоры,что сегодня пришла телеграмма о передаче ещё 10 ЧС7 из Челябинска в ТЧ-1 МСК.ЖД.
#332828 Волжанин34 15 окт 2015, 19:03
Кирилл11: Есть разговоры,что сегодня пришла телеграмма о передаче ещё 10 ЧС7 из Челябинска в ТЧ-1 МСК.ЖД.
Так "есть разговоры" или действительно была телеграмма?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#332891 Алексей12 15 окт 2015, 20:54
Волжанин34:
Кирилл11: Есть разговоры,что сегодня пришла телеграмма о передаче ещё 10 ЧС7 из Челябинска в ТЧ-1 МСК.ЖД.
Так "есть разговоры" или действительно была телеграмма?
касаемо этого могу сказать. Свои ЧС7 стоят, а еще передают нам. Смысла конечно особого нет. А вот слова такие как идут разговоры это неважно. Если телеграмма есть значит ее надо выкладывать. На сколько этот человек сдвинут на ЧС7 я прекрасно знаю. Что я ему без телеграммы не поверю. Учитывая то, кто ему ее показал. Но это чисто мое мнение. А вообще я почти всем гостям перестал верить. Так как они на этом сайте в основе врут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Jegor Trubnikov и гости: 13