Желдорреммаш не выполняет модернизацию этих локомотивов и возиться ради 15 штук не будет, ЛРЗ в РФ - это конвейерное производство, и любая новая нестандартная работа по мелкой серии локомотивов - это больше убытка, чем прибыли. Российское локомотивостроение может предложить БЧ только ЭП20, ЭП1М имеет сертификат только до мая 2016 года, соответственно по любой конкурсной международной заявке на 2016 год он уже в принципе не может пройти. Я не знаю будут ли они ему проводить сертификацию на соответствие требованиям ТС/ТР в 2016 году под дальнейший выпуск с учетом простоя почти сотни ЭП1/1М в резерве (консервации) даже летом.SM@TRON: Хм... странно... с чего бы вдруг белорусам, если это действительно так дорого, договариваться с ЗЭРЗом по поводу модернизации своих ЧС4Т?!
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!