Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#248787 Миша_н 30 июл 2014, 18:48
Да, честнее было бы какой-нибудь класс 3У ввести, а по мере улучшения компоновки вагонов переводить его в 2С, чтобы отличать "старые" "Ласточки" от "обновленных", если, конечно, таковые вдруг появятся.
#248789 Colonel_Abel 30 июл 2014, 19:00
Тепловоз Грузовой:Можно наблюдать, как отправляется с Москвы скорый поезд, и "Ласточка". И отправляются они -- по разному.


Курский вокзал, как я понимаю. Они с одного и того же пути отправляются и ПДС и Ласточка? Или все же с разных? На Курском по некоторым путям ограничение 25 км/ч, по некоторым 40 км/ч. Плюс еще по типу подвижного состава эти скорости делятся. Например при крестовине 1/9 ПДС на бок поедет 25 км/ч, а электропоезд 40 км/ч.
Тепловоз Грузовой:Что же тогда до "Ласточки", ни одному поезду с электровозом ЧС7 не сделали такой скоростной график?
Да Вы шо? А до ЭП10, а потом ЭП20 с чем "Буревестник" то ходил? Москва - Владимир ЧС7, Владимир - Нижний ЧС4Т двойной тягой. И график был под скорость 140 км/ч.

Или возьмем участок Москва - Вязьма, там тоже есть поезда для графиковой скорости 140 км/ч и водят их тоже на ЧС7. А профиль там посложнее будет, чем на Нижний, 12 тысячных, против 9 и кривых очень много.

Вы кем работаете то?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#248800 AlexPaen 30 июл 2014, 19:38
ktdn:И получается: где не было ничего, а появилась ласточка - это прекрасно. Где ходила ЭД4МК с честным 2С, а пошла ласточка - это было бы нормально, если бы цены упали. А они выросли.
А вот там, где были неплохие ТВЗ и маршрутная скорость такая же осталась (Птз) - народ заворчал.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#248801 LmV 30 июл 2014, 19:41
Ну про эти направления не скажу: может быть. Хотя мне до сих пор не понятно: зачем Ласточка в Курск?
А вот 806/805 СПб-Птз улучшать не надо (но столики поставить надо обязательно). Я понял это четко. Иначе - плакать придется. Достаточно кабины-салона в одной из головных секций.
Хотя ЦМВ были очень неплохи.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248803 ktdn 30 июл 2014, 19:46
AlexPaen:
А вот там, где были неплохие ТВЗ и маршрутная скорость такая же осталась (Птз) - народ заворчал.
Вот-вот.
Михаил Лучинин:Хотя ЦМВ были очень неплохи.
Вот и вернуть их на место
Михаил Лучинин:Достаточно кабины-салона в одной из головных секций.
Можно и так - попробовать сделать кабину-салон. И посмотреть на спрос
#248804 Vitaly1 30 июл 2014, 19:50
ktdn:
- 3 уровень. Ласточка. Ну да, получше деревянных лавок. Но все-таки не уровень 2С.

И получается: где не было ничего, а появилась ласточка - это прекрасно. Где ходила ЭД4МК с честным 2С, а пошла ласточка - это было бы нормально, если бы цены упали. А они выросли.
Со всем согласен, кроме одного.
Если вместо 2С в МК пускают такую "Ласточку", даже если стало дешевле, всё равно ненормально. Люди платили деньги и получали за это соответствующие условия проезда, а теперь - фиг.
#248806 Vitaly1 30 июл 2014, 19:53
ktdn: Думаю, правильно так - поставить сцепку обычная+обновленная ласточка. В обновленной - честный 2С и один вагончик 1С/1Р. И посмотреть на заполняемость.
Вот так и нужно. А точнее, кол-во вагонов того или иного класса должно подбираться для каждого маршрута индивидуально, с учетом спроса. Как 10-15 лет назад при запуске ЭД*МК по всей стране.
#248807 AlexPaen 30 июл 2014, 19:53
ktdn: А если поставить кресла как в автобусе - самое то в спинках сделать столики, как в автобусе
В британских пригородных дезирах именно так и сделано.
Кресла подобные тем, что мы видим в нашем случае, но общее правило более автобусное -
http://www.flickr.com/photos/55223176@N ... otostream/
ои откидные столики там где надо.
Хоть кресла не регулируются, но ехать уже гораздо приятней, хоть какой-то намек на privacy появляется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#248808 ktdn 30 июл 2014, 20:00
AlexPaen: Хоть кресла не регулируются
В этом плане ласточка лучше автобуса. Ибо мало радости, когда у тебя под носом внезапно появляются волосы соседа спереди. Наклон спинки можно реализовать только в бизнесе, где расстояние между рядами большое
#248815 LmV 30 июл 2014, 20:22
ktdn:
Вот и вернуть их на место
Так, вроде, убытков меньше в 2 раза сейчас.
Можно и так - попробовать сделать кабину-салон. И посмотреть на спрос
Лучше дальше кабины - не развивать. Ну добавить еще кабину (их же 2 птицы). Но апгрейдировать все: и цены взлетят, и ночник зарежут. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248818 AlexPaen 30 июл 2014, 20:32
ktdn:
AlexPaen: Хоть кресла не регулируются
В этом плане ласточка лучше автобуса. Ибо мало радости, когда у тебя под носом внезапно появляются волосы соседа спереди. Наклон спинки можно реализовать только в бизнесе, где расстояние между рядами большое
Сколько ездил ни разу не находил удобным откидывать до максимума. Все равно спать не получится, а так даже еще хуже.
Но небольшой угол регулировки иметь все же полезно, на 10-15 градусов. У всех все-таки спины разные.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Colonel_Abel: Например при крестовине 1/9 ПДС на бок поедет 25 км/ч, а электропоезд 40 км/ч.
Вот именно, обозначилась первая причина: потеря времени ПДС по сравнению с "Ласточкой" -- это на стрелках станции.
Постепенно рассмотрим ещё причины, где у ПДС происходит потеря времени по сравнению с "Ласточкой".

Да Вы шо? А до ЭП10, а потом ЭП20 с чем "Буревестник" то ходил? Москва - Владимир ЧС7, Владимир - Нижний ЧС4Т двойной тягой. И график был под скорость 140 км/ч.
Не знаю как на Нижегородском направлении, а вот на Курском направлении самый скорый поезд с ЧС7: Москва--Белгород--Москва: поезд №003/004, имеет тот же самый скоростной график, который раньше имела ЭД4МК-0024, когда она в своё время ездила в Орёл, и ЭД4МК-0089, которая в своё время ездила по выходным дням в Курск. С ЭД4МК всё ясно -- у них конструкционная скорость 130 км/ч, и они работали на пределе. Так почему-же до сих пор, ЧС7, везущий скорый поезд №003/004 ездиет ниже своих скоростных возможностей, которые аналогичны скоростным возможностям ЭД4МК? И время в пути у него до Тулы ровно столько же, сколько сейчас у сохранившейся единственной ЭД4МК-0112, работающей скоростным экспрессом на маршруте Москва--Тула--Москва.
Не получается ЧС7 справится с тем скоростным графиком, который дан "Ласточке", или проблема в другом?
#248872 Komandor 30 июл 2014, 23:29
С Сочи в Краснодар на ласточке за четыре часа это люкс( обратно чуть дольше)и цена вкусная
В полтора раза дешевле зачухоного плацкарта который без кондея и в пути в полтора раза дольше
#248873 SM@TRON 30 июл 2014, 23:30
Тепловоз Грузовой:Не получается ЧС7 справится с тем скоростным графиком, который дан "Ласточке", или проблема в другом?
Всё там получается было-бы желание :;-): . Вот к примеру смоленская "Ласточка" доезжает от Мск до Смоленска за 4.34, а поезда № 23 и № 9 проезжают то-же расстояние но 4.42 и 4.44 соответственно. Под ЧС7/ЧС4 и со сменой лока в Вязьме. А поезд № 111 на смену которому и пришла "Ласточка" проезжал это расстояние за 4.39 (под ЭП20).

С уважением, Евгений.
#248876 SM@TRON 30 июл 2014, 23:33
Komandor: С Сочи в Краснодар на ласточке за четыре часа это люкс( обратно чуть дольше)и цена вкусная. В полтора раза дешевле зачухоного плацкарта который без кондея и в пути в полтора раза дольше
Т.е. новые сидячие, плацкартные и купейные вагоны (со всеми возможными благами цивилизации) и столь-же новые локомотивы в качестве дневных поездов не рассматриваются априори? Обязательно надо с древней плацкой сравнивать?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5