Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#681717 Landsberg 26 авг 2021, 12:27
Интересны бы и по авиации цифры сравнить. И, если уж изучать дотошно, то не только за лето, а за год целиком.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#681718 Liski 26 авг 2021, 12:28
Придача:К морю попадают ведь не только по М4, поэтому цифры перемещающихся на авто можно смело умножать кратно.
В основном на М-4,процентов на 80 - 90.

Источник информации по количеству авто закрытый, ссылку дать не могу, но примерные данные есть и в интернете, вот сейчас нашел за прошлый год такое:
https://rg.ru/2020/08/04/reg-ufo/avtodo ... y-don.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#681719 Колхозник 26 авг 2021, 12:31
Igor K.: Вот когда ВСЕ дороги станут как М4 (и то пока не на всём протяжении), тогда можно будет говорить о преимуществе автотранспорта над железной дорогой.
она уже почти вся платная. Мне точно такого не надо. Пусть те, что есть, приведут в порядок, оставят дорожное полотно без ям и поставят светоотражатели- уже хорошо. Во всяком случае это был первый трип в моей жизни, когда не встретилось ни одной плохой дороги и даже плохого участка. А маршрут можете заценить:

CПб-Тверь (М11 платно)- Волоколамск-Можайск-Верея-Медынь-Калуга- Тула-Узловая -Богородицк (бесплатно)- Ефремов (бесплатно)-Елец (бесплатно)-Воронеж (бесплатно)-Колодезная (бесплатно)-Мамон (М4 платно)-Ростов- Староминская- Тимашевск-Краснодар-Гор Ключ-Геленджик-Кабардинка-Гор Ключ-Краснодар -Ростов (м4 платно)-Новочеркасск-Шахтная-Зверево-Лихая-Каменская-Миллерово-Елец (м4 платно)-Орел-Брянск-Смоленск-Велиж-В. Луки- Новосокольники-Локня-Порхов-Луга -СПб

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#681722 Liski 26 авг 2021, 12:37
Landsberg: Интересны бы и по авиации цифры сравнить. И, если уж изучать дотошно, то не только за лето, а за год целиком.
Можете сами сделать, мне некогда, у меня просто сегодня и завтра отгул за неиспользованный отпуск, много дел надо переделать ::-[: . Открываете расписание аэропортов Сочи, Геленджик, Анапа, МинВоды, Платов, Краснодар, Симферополь. Остальными можно пренебречь. Смотрите рейсы и марку самолета, берете вместимость самолета и считаете. Думаю, авто+самолет раз в 6 - 8 больше перевозят, чем ж/д.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#681724 Колхозник 26 авг 2021, 12:41
Фыва Цукен: а что, через локню-порхов хорошая дорога? а то раньше там грейдер был, причём не лучшего качества.
да, слава Отцу- ушли те времена. Либо все шикарно закатано, либо ямочный ремонт на очень приличном уровне. И ехать там живописно. Жаль , что начиная с
Локни ехал в темноте. Но я там раньше в Крым с дочерью постоянно гонял. Т.е. через В.Луки-Смоленск-Брянск-Рыльск-Теткино-Сумы и далее. Поэтому этот участок знаю очень хорошо

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#681725 Придача 26 авг 2021, 12:41
Liski:
Landsberg: Интересны бы и по авиации цифры сравнить. И, если уж изучать дотошно, то не только за лето, а за год целиком.
Можете сами сделать, мне некогда, у меня просто сегодня и завтра отгул за неиспользованный отпуск. Открываете расписание аэропортов Сочи, Геленджик, Анапа, МинВоды, Платов, Краснодар, Симферополь. Остальными можно пренебречь. Смотрите рейсы и марку самолета, берете вместимость самолета и считаете. Думаю, авто+самолет раз в 6 - 8 больше перевозят, чем ж/д.
Как бы не в 10 раз. Вообще всю эту жд вакханалию надо прикрывать. Поездки к морям нужно централизовать из Москвы. Поезда из провинции не ежедневные и схемой менее мах разрешенной не нужны. Направлять всех в МСК и там формировать поезда (преимущественно повышенной вместимости, например на 64 места) и пачками с минимумом промежуточных остановок отправлять на моря. Будут целые коридоры бешеных.
#681726 Landsberg 26 авг 2021, 12:48
Liski:
Landsberg: Интересны бы и по авиации цифры сравнить. И, если уж изучать дотошно, то не только за лето, а за год целиком.
Можете сами сделать, мне некогда, у меня просто сегодня и завтра отгул за неиспользованный отпуск, много дел надо переделать ::-[: . Открываете расписание аэропортов Сочи, Геленджик, Анапа, МинВоды, Платов, Краснодар, Симферополь. Остальными можно пренебречь. Смотрите рейсы и марку самолета, берете вместимость самолета и считаете. Думаю, авто+самолет раз в 6 - 8 больше перевозят, чем ж/д.
Да я и не просил кидаться считать ::-D:
Порядок цифр интересен. То есть авиа примерно, того же уровня, что и авто?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#681727 Vitaly65535 26 авг 2021, 12:49
Igor K.: в канаве. Вот когда ВСЕ дороги станут как М4 (и то пока не на всём протяжении), тогда можно будет говорить о преимуществе автотранспорта над железной дорогой. А пока у нас большинство двухполосные и с них почти каждый день сводки о ДТП приходят вряд ли все ломануться с поезда на авто так вот вдруг пересаживаться.
Всё так, насчет безопасности. И даже если сам водишь аккуратно и внимательно, всегда остается возможность, что прилетит какой-то кретин, и не сможешь за секунды принять верное решение, если вообще это будет возможно.
Тем не менее, по междугродним корреспонденциям с хреноватым общественным транспортом, типа Тамбов-Воронеж или там Пенза-Самара по оценкам 80-90% трафика на личных автомобилях. Жд достойно работает на немногих маршрутах типа Тверь-Москва или Курск/Орел-Москва (однако Тула-Москва уже совсем не так), Нижний-Москва, где она перевозит более 50% пассажиров. А так, при сложившейся системе перевозок ее ниша - пассажиры типа Москва-Плесецк, Казань-Красноуфимск, Ебург-Называевск, и такого рода, где вследствие малости трафика и большого расстояния автобусные перевозки не сложились и скорее всего так и не возникнут, а для езды на личном автомобиле по не самым хорошим и прямым по траектории дорогам это долго и муторно. То есть, потоки уровня несколько десятков чел в сутки. А в куда более мощных коридорах, где пасспотоки измеряются в тысячах чел в сутки, а железка вроде бы должна быть магистральным "каркасом", разгружающим автодороги, у РЖД в большинстве случаев наоборот происходит фатальный обсёр. И получается, что между парами взаимосвязанных крупных городов, типа Ульяновск и Казань, Саратов и Волгоград итд, РЖД возит какие-то несколько десятков пассажиров за сутки.
Liski:в авто 3 человека (обычно от 1 до 5).
В авто на межгороде считают 2,4..2,7 рыл на тачилу. А так всё верно, и развитие скоростных автодорог при стагнации железки, закопает перевозки по ней на расстояния далее сотни километров.
Landsberg:Интересны бы и по авиации цифры сравнить. И, если уж изучать дотошно, то не только за лето, а за год целиком.
По корреспонденциям типа Краснодар-Москва, Ебург, Челяба, Уфа-Москва (сутки пути на поезде) соотношение железка к авиа как 1:9 и менее. В курортные районы типа Сочи, Кисловодска, доля железки поболее 10%, но все равно маленькая. Доля железки может быть большой на маршрутах "3-го эшелона, типа Липецк-Анапа.
#681728 Фыва Цукен 26 авг 2021, 12:53
Колхозник:
Фыва Цукен: а что, через локню-порхов хорошая дорога? а то раньше там грейдер был, причём не лучшего качества.
да, слава Отцу- ушли те времена. Либо все шикарно закатано, либо ямочный ремонт на очень приличном уровне.
понятно.
#681729 Landsberg 26 авг 2021, 12:53
Придача:
Liski:
Landsberg: Интересны бы и по авиации цифры сравнить. И, если уж изучать дотошно, то не только за лето, а за год целиком.
Можете сами сделать, мне некогда, у меня просто сегодня и завтра отгул за неиспользованный отпуск. Открываете расписание аэропортов Сочи, Геленджик, Анапа, МинВоды, Платов, Краснодар, Симферополь. Остальными можно пренебречь. Смотрите рейсы и марку самолета, берете вместимость самолета и считаете. Думаю, авто+самолет раз в 6 - 8 больше перевозят, чем ж/д.
Как бы не в 10 раз. Вообще всю эту жд вакханалию надо прикрывать. Поездки к морям нужно централизовать из Москвы. Поезда из провинции не ежедневные и схемой менее мах разрешенной не нужны. Направлять всех в МСК и там формировать поезда (преимущественно повышенной вместимости, например на 64 места) и пачками с минимумом промежуточных остановок отправлять на моря. Будут целые коридоры бешеных.
Чета у вас мономания какая-то, всех в мск отправлять))
Пусть всё идёт естественным путём, когда не будет пассажиров тогда и поездов не станет.
Но я бы не был так уверен. Как там в фильме? Через 20 лет ничего не будет, одно телевидение ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#681730 Liski 26 авг 2021, 12:55
Vitaly65535:
Тем не менее, по междугродним корреспонденциям с хреноватым общественным транспортом, типа Тамбов-Воронеж
:=-O: :=-O: :=-O:
https://avtobusnoe-raspisanie.ru/avtobu ... kaa-oblast

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#681732 Vitaly65535 26 авг 2021, 13:02
Liski:
Vitaly65535:
Тем не менее, по междугродним корреспонденциям с хреноватым общественным транспортом, типа Тамбов-Воронеж
:=-O: :=-O: :=-O:
https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/voronezh-tambov
А что там такого? Данный сайт показывает 4-6 рейсов в сутки, Яндекс раза в 1,5 больше. Причем после 16 часов ничего нет. И значительная часть ПС - моржрутки на 16-20 мест. Сраненькое такое сообщеньице.
#681733 Liski 26 авг 2021, 13:10
Vitaly65535:
А что там такого? Данный сайт показывает 4-6 рейсов в сутки, Яндекс раза в 1,5 больше. Причем после 16 часов ничего нет. И значительная часть ПС - моржрутки на 16-20 мест. Сраненькое такое сообщеньице.
Так там и пассажиропотока такого нет. С Курском и Белгородом почти тоже самое, с Орлом вообще 1 - 2 автобуса. После 16.00 рейса никогда и не было, даже в лучшие советские времена. Только Липецк и Старый Оскол в шоколаде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#681735 Фыва Цукен 26 авг 2021, 13:21
Фыва Цукен:
Колхозник:
Фыва Цукен: а что, через локню-порхов хорошая дорога? а то раньше там грейдер был, причём не лучшего качества.
да, слава Отцу- ушли те времена. Либо все шикарно закатано, либо ямочный ремонт на очень приличном уровне.
понятно.
кстати, мы 20 лет назад на море ехали через белгород-корочу-новый оскол-алексеевку-россошь-кантемировку-богучар. уже тогда там была вполне нормальная дорога (а вот м4 была ужасна). так что в колхозы можно было свернуть уже в богучаре ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11