Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#418959 Дизелист 19 мар 2017, 13:11
Wowan: А что выпустила российская промышленность взамен ЧС2? Дырку от бублика.
Взамен ЧС4Т тоже дырку от бублика. Реально современный пассажирский переменник ЭП3, который готовился на замену ЧС4Т, зарубили. Зато наклепали грузопассажирских ВЛ65 30-летней давности с приколхоженными "современнми" в глазах обывателя пластиковыми мордами, что обозвали "ЭП1М" и до кучи кастрированных - ЭП1М, в отличие от исходного ВЛ65, неспособен работать по СМЕ.
#418960 Придача 19 мар 2017, 13:18
Если ЭП1 30 летней давности, то помойка ЧС4т готовится встретить полувековой юбилей ::-D:
#418961 Арсений 19 мар 2017, 13:23
Флудили бы вы, Дизелист, по ТЭП60, ЧС4Т, ЭП1М в основном разделе форума, давно уже в бане были!
#418965 Дизелист 19 мар 2017, 13:31
На самом деле по техническому уровню ВЛ65, а вместе с ним и ЭП1М еще старее, чем 30 лет. Когда изобрели мощные управляемые тиристорные выпрямители?
Всякие же там МСУДы - дело наживное, можно в ходе модернизации и на любой старый лок поставить.
И если чехи еще в 70-х смогли сделать коллекторный ТЭД с опорно-рамным подвешиванием на 1050 кВт и ставили его на серийно выпускаемые машины, то на НЭВЗе даже в 2000-х так и не смогли сделать ничего мощнее 783 кВт.
Ходовая часть у ЧС4Т более совершенная.
#418967 SM@TRON 19 мар 2017, 13:42
Опять эти дебильные мантры от Димы Чеха ::-!: ... Сам вообще ничего нового придумать не можешь?! ЭП1/ЭП1М плотно заняли своё место на просторах РЖД а все престарелые ЧС4Т будут списаны один за другим. Их уже осталось меньше трети от изначального кол-ва. И это не может не радовать :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#418969 SM@TRON 19 мар 2017, 14:00
Электровоз ЧС4Т-429 на территории депо Вековка, Владимирская область (7 февраля 2009 года):

https://trainpix.org/photo/190398/
Текущее состояние: Не работает
Примечание: Консервация навечно, ожидание разделки в металлолом :*THUMBS UP*: ::-D:
Находится на БЗ Агрыз с 02.2014 г.
Автор фото: Ваня 543

Тепловозы ЧМЭ3Э-6867 и ЧМЭ3Э-6727 на станции Мичуринск-Уральский, Тамбовская область (фото сделано в августе 2008 года):

https://trainpix.org/photo/190397/

Автор фото: Ваня 543
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 мар 2017, 14:03, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
Между прочим он в чём то прав. ЭП1 это не более чем половинка ВЛ85. Этому тарантасу уже 50 лет. Он вполне себе ровестник ЧС4Т. Это грузовой электровоз. Это тоже самое что в грузовой форд-транзит ставят сиденья и объявляют его маршруткой.

Gadjonysz
#418972 SM@TRON 19 мар 2017, 14:07
Да и ради Бога :8-): ...

С уважением, Евгений.
#418975 Придача 19 мар 2017, 14:11
Минеральные Воды: Между прочим он в чём то прав. ЭП1 это не более чем половинка ВЛ85. Этому тарантасу уже 50 лет. Он вполне себе ровестник ЧС4Т. Это грузовой электровоз. Это тоже самое что в грузовой форд-транзит ставят сиденья и объявляют его маршруткой.
Ерунда всё это. Электровоз устраивает ВСЕХ (ну кроме Дизелиста и иже с ним), выгоден, освоен, и т. д., все его характеристики на 100% удовлетворяют заказчика. Не надо за дураков держать РЖД.
#418978 SM@TRON 19 мар 2017, 14:21
При этом он банально новее даже самого молодого "чеха". Не современнее, об этом никто и не говорит, а просто новее.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: При этом он банально новее даже самого молодого "чеха". Не современнее, об этом никто и не говорит, а просто новее.
Никто и не спорит. Давай крытый оборудуем, окошки прорежем, хоть душ воткнём, тоже будет зашибись. Только он как был крытьём, так и останется. Впрочем это видно и по вагонам ТВЗ, типа РИЦ сварганили, а он внутри тот же плацкарт.

Gadjonysz
#418981 SM@TRON 19 мар 2017, 14:28
Минеральные Воды: Форд-транзит тоже всех устраиает, не сомневайтесь.
А что в этом плохого?! Соотношение "цена - качество" вполне себе на уровне. Другого и не надо.

С уважением, Евгений.
#418982 SM@TRON 19 мар 2017, 14:29
Минеральные Воды: Впрочем это видно и по вагонам ТВЗ, типа РИЦ сварганили, а он внутри тот же плацкарт.
Нормальные вагоны.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7