Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужен ли дневной скоростной Мск-Птз

Да 9
30%
Нет 21
70%
Всего голосов : 30
#421448 Себастьян Бах 06 апр 2017, 23:27
Не нужно идеализировать Ласточки, как идеальный ПС для ПДС,тех же самых личностей, которых вы описали оскорбительной лексикой, можно и в Ласточках встретить тоже. Хоть это и болталка, но оскорблять вы не имеете права. Поэтому, уважаемый, отдохните от форуме на недельку. PS: Дизелист (он же Фанат) стал вести себя после бана намного лучше на форуме, вы же остались верны себе.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#844441 LmV 14 дек 2025, 21:06
Может, потом подберу тему, или перенесу... Ну вот мы говорили про (см.выше), а, внезапно, появился (ещё в ноябре) автобус Мск-Птз. https://rasp.yandex.ru/bus/moscow--petrozavodsk 15 часов (в ночь), за 6,8К (!). Я только не понял: говорят, что "Спринтер" (т.е. бобик) :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#844442 Максим П. 14 дек 2025, 21:11
Пишут, ощутимо дороже плацкарта. Карелия продолжает огорчать.

Тула и Тульская область.
#844444 LmV 14 дек 2025, 22:31
Максим П.: Пишут, ощутимо дороже плацкарта. Карелия продолжает огорчать.
1) Это НЕ инициатива руководства Карелии.
2) Да, я реально не понимаю прикола.
3) А в чём тут огорчение?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#844445 seregathebest 14 дек 2025, 23:02
Судя по датам - разовая акция. На 30.12 из Москвы-схавают и такое ::-:
Что до цены - суровой оскал капитализма :*SPITEFUL*:
#844446 LmV 15 дек 2025, 00:06
seregathebest: Судя по датам - разовая акция. На 30.12 из Москвы-схавают и такое ::-:
Вообще с середины ноября. В обсуждениях (на форумах) предполжения: "Может, для "ценных специалистов"?, или "Для тех, кто не хочет досмотра" (но досмотр таки есть). Однако, если применительно к НГ, то... Ну да. Схавали бы и Сапсик, но - хренушки. ::P:
seregathebest:Что до цены - суровой оскал капитализма :*SPITEFUL*:
Именно. И это - напоминание тем, кто считает, что без нынешней маршрутой сети и построенной логистики, мол - можно обойтись. :8-): 6,8К на альтернативном маршруте, а сколько было бы на безальтернативном? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#844452 Serge& 15 дек 2025, 10:12
нужен ли дневной скоростной
мне нужен на 15 июня, но чтоб остановка для посадки была в Кааламо, время отправления не раньше половины седьмого часа утром, прибытие в Москву не позже 4:44 утра.
В сети
#844465 v_gildenberg 15 дек 2025, 16:17
zz27: Вот только автобусы это конкурентная среда, это не РЖД, которые могут любую цену заламывать.
ЖД не может ставить «любые цены» — на электрички тарифы утверждают регионы, а на дальние поезда в регулируемом сегменте — Минтранс. При этом на многих маршрутах «Ласточка» дешевле автобуса.
А в автобусах «конкуренция» часто условная: один перевозчик, цены в праздники в 2–3 раза выше, а в метель — рейсы отменяют.
Так что и там, и там — не хаос, а регулируемый рынок. Просто с разными правилами. Тем более, автобусные перевозки — не всегда чистая конкуренция. На многих маршрутах доминируют локальные монополии, субподрядчики, аффилированные с администрацией, или компании, выигравшие тендеры на год и более. Цены там тоже не всегда «рыночные» — особенно в регионах. ::'(: Что мы и видим порой.
В сети
#844470 zz27 15 дек 2025, 18:33
Повышенные цены в праздники это нормально. "Родить" лишний автобус далеко не бесплатно, вывоз пиковой толпы объективно дороже, чем обычной нагрузки. А перевозчик один до тех пор, пока он не получает сверхприбыль, иначе находится и другие желающие. Кроме случаев с криминальными схемами, но это другая история. И кроме внутрирегиональных рейсов, там действительно любой бардак возможен.

А железка делает хуже, чем заламывание цены, она тупо отказывается везти всех желающих. Это ПДСы; пригород нужно очень постараться, чтобы всех не увёз, там в пик вместо доплаты дискомфорт.
Ну и в некоторых случаях даже базовые цены слишком дорогие, например если нет пригорода и нужно проехать 10-100 километров в ПДСе.
#844471 v_gildenberg 15 дек 2025, 18:44
zz27: Повышенные цены в праздники это нормально. "Родить" лишний автобус далеко не бесплатно, вывоз пиковой толпы объективно дороже, чем обычной нагрузки. А перевозчик один до тех пор, пока он не получает сверхприбыль, иначе находится и другие желающие. Кроме случаев с криминальными схемами, но это другая история. И кроме внутрирегиональных рейсов, там действительно любой бардак возможен.

А железка делает хуже, чем заламывание цены, она тупо отказывается везти всех желающих. Это ПДСы; пригород нужно очень постараться, чтобы всех не увёз, там в пик вместо доплаты дискомфорт.
Ну и в некоторых случаях даже базовые цены слишком дорогие, например если нет пригорода и нужно проехать 10-100 километров в ПДСе.
Согласен, что вывоз пиковых потоков — дороже, и «родить» автобус в праздник — это реальные издержки. И да, если бы была сверхприбыль — появились бы конкуренты. ::-):

Но есть нюансы:

1. Ж/д не «отказывается везти» — она физически не может везти сверх пропускной способности инфраструктуры.
— Добавить поезд — не как автобус: нужны свободные пути, локомотивы, бригады, «окна» в графике. В пик (НГ, 1 мая) вся сеть РЖД работает на 100%+ загрузке.
— Да, ПДС — не электричка, и мест может не хватить. Но и автобус в ту же поездку (100 км) в праздники часто дороже плацкарта, а по времени — в 2–3 раза дольше.

2. «Базовые цены слишком дорогие» — вопрос не к ЖД, а к отсутствию социального транспорта.
— Если нет пригородки на 10–100 км — это провал региональной транспортной политики, а не «злость РЖД».
— На таких дистанциях автобус — почти монополист, и да, «базовая цена» у него может быть выше, чем у «Ласточки» на 500 км. :=-O:

3. Главное отличие: у автоперевозчика нет обязательства возить всех, даже за деньги. А у РЖД социальная миссия: вести поезд по расписанию, даже если в нём 10 пассажиров. :=-O: Так что ЖД — не «злодей с завышенными ценами», а инфраструктура, которая работает порой в убыток ради дос ::-X: тупности. А автобус — бизнес, который реагирует на спрос. Оба нужны, но функции разные
В сети
#844472 Фыва Цукен 15 дек 2025, 18:46
ну вот глянул цены на 30 декабря. на 160 верх дешевле почти вдвое, низ - на пару тысяч. на "карелию" - верх дешевле тысячи на полторы, низ - дороже рублей на 500, чем на этом чуде. и мест полно, несмотря, что две недели осталось. и гробовозка - это, насколько я понимаю, нерегулируемый сегмент. соответственно, опять возникает вопрос - кому этот автобус нужен?

не, я не возражаю, хозяин - барин. но, по-моему, это глупость какая-то.
#844473 zz27 15 дек 2025, 18:54
v_gildenberg:1. Ж/д не «отказывается везти» — она физически не может везти сверх пропускной способности инфраструктуры.
— Добавить поезд — не как автобус: нужны свободные пути, локомотивы, бригады, «окна» в графике. В пик (НГ, 1 мая) вся сеть РЖД работает на 100%+ загрузке.
— Да, ПДС — не электричка, и мест может не хватить. Но и автобус в ту же поездку (100 км) в праздники часто дороже плацкарта, а по времени — в 2–3 раза дольше.
Так надо строить инфраструктуру. Драть с пиковых пассажиров максимум денег и строить. Понятно, что на много не хватит, но хоть где-то. А пока хотя бы вывоз пика будет, за счёт отказов от поездки из-за цен.
2. «Базовые цены слишком дорогие» — вопрос не к ЖД, а к отсутствию социального транспорта.
— Если нет пригородки на 10–100 км — это провал региональной транспортной политики, а не «злость РЖД».
Это вопрос именно к ЖД, а точнее к её бюрократии, что она ну никак не может одним поездом возить разные категории пассажиров по разным тарифам. Это блин вся суть железки, что в одном составе может быть что угодно от люкса до вагонзака (а в общем-то ещё и грузы).
3. Главное отличие: у автоперевозчика нет обязательства возить всех, даже за деньги. А у РЖД социальная миссия: вести поезд по расписанию, даже если в нём 10 пассажиров. :=-O: Так что ЖД — не «злодей с завышенными ценами», а инфраструктура, которая работает порой в убыток ради дос ::-X: тупности. А автобус — бизнес, который реагирует на спрос. Оба нужны, но функции разные
Достаточно ограниченная миссия, много что с чистой совестью отменяют. А при наличии дороги, хоть какого-то заметного спроса и отсутствии альтернативы автобусы будут. Возможно дорогие или хреновые, но будут.
#844474 AlexPaen 15 дек 2025, 19:01
zz27: Это блин вся суть железки, что в одном составе может быть что угодно от люкса до вагонзака (а в общем-то ещё и грузы).
Кстати. Всякие костомукшинско-сонковские обрубки и им подобные пердеориентированные пдс вполне могли бы еще несколько багажных вагонов брать, возя в них всякие быстрые грузы и прочие доставки, помимо крупногабаритной опции для собссно пассажиров.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge&, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 14