Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#744550 Колхозник 30 окт 2022, 10:36
Imker:
v_gildenberg: Тем более, если ехать между границами регионов, то билет надо выписывать именной.
в автобус? первый раз слышу подобное
Тоже был недавно удивлён. Приехал в Ст Руссу на ласте, а обратно на автобусе поехал.
Сам автобус был маршрута стРусса - спб, я покупал билет заранее в Яндексе и не видел, куда идёт автобус. Поэтому взял только до Новгорода ( не подозревая что есть прямые автобусы). Сам вбил все паспортные данные. На автовокзале в Руссе увидел, что автобус то до Питера. . Подошёл в кассу докупить сегмент Новгород- спб. Там бабка долго и упорно вбивала все паспортные данные. У водителя распечатка всех пассажиров с паспортными данными и телефонами. Обзванивает всех опаздывающих. Для меня это вообще было шоу. Я лет 20 не ездил на междугородних автобусах. Много всего изменилось. Сами автобусы стали ущербные , а вот дрочиво пассажиров с паспортами и прочим стало конкретным

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744551 AlexL 30 окт 2022, 10:50
zz27:Я исхожу из того, что добавить вагон к существующему поезду сильно дешевле, чем запускать дополнительный поезд
Это Вы из здравого смысла исходите, а мнение от железной дороги уже было изложено ранее: "Проходящие же должны заполнять плацкарт и купе"(с)
#744552 v_gildenberg 30 окт 2022, 10:55
Это с 2013 года так. Перевозчиков обязали ещё и иметь базы данных. Что касается электричек - то считается что там посадка в любом случае на крупных станциях идёт через вокзалы (а камеры там есть), в электричках камеры работают (в Тульских есть везде ) ; плюс охранники и билетные кассиры могут быть с нагрудными камерами. Так что - враг не пойдёт! :8-):
#744553 Колхозник 30 окт 2022, 11:00
v_gildenberg: Так что - враг не пойдёт! :8-):
вопрос лишь в цене. Как показывает реальность- очень даже и проходит, и уходит

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744558 Liski 30 окт 2022, 12:03
v_gildenberg: Это с 2013 года так. Перевозчиков обязали ещё и иметь базы данных. Что касается электричек - то считается что там посадка в любом случае на крупных станциях идёт через вокзалы (а камеры там есть), в электричках камеры работают (в Тульских есть везде ) ; плюс охранники и билетные кассиры могут быть с нагрудными камерами. Так что - враг не пойдёт! :8-):
На днях решил проехаться со своего о.п. 673 км до Евдаково (4 зоны или 95 рублей) на электропоезде Лиски - Россошь, побродить по полях близ пгт. Каменка. Сел в последний вагон электропоезда. Поскольку посадка в электричку в этом месте в сторону юга весьма экзотична и дальше идет в основном высадка до самого Евдаково, то видимо контролеры с охранниками решили не утруждать себя работой. По всей видимости, проверив всех пассажиров севших в Лисках, они спокойно засели в первом вагоне, уткнувшись в смартфоны, а А.С. спокойно проехал более 40 км совершенно бесплатно :=-O: .
Последний раз редактировалось Liski 30 окт 2022, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#744560 Колхозник 30 окт 2022, 12:10
Сергеич, а ведь мог бы спокойно в Лисках сесть в 326й в сидячий вагон ( если бы он там был) , купив билет без резервации места (собственно об этом здесь речь), и спокойно по- человечески доехать, а не как скотобаза

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744561 Liski 30 окт 2022, 12:11
Так я и так сидя у окошечка в теплом вагоне доехал. Населенность вагона - человек 30 :*THUMBS UP*: . А то мне переться за 40 рублей на автобусе до Лисок. Еще и творожка домашнего прикупил у бабушки :*THUMBS UP*:в электричке .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#744562 Колхозник 30 окт 2022, 12:16
Но согласись, что было бы неплохо, если бы от Лисок до Евдаково можно было прыгать в любой проходящий поезд в сидячий вагон без резервации места

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#744563 Liski 30 окт 2022, 12:21
Трудно сказать. Лично мне нет, на всех о.п. поезда все равно не останавливаются. Во-вторых, время хода укаждостолбной электрички и поезда там в 80% случаев мало отличается. В-третьих, 5 рейсов в день Лиски - Евдаково, что вполне неплохо для достаточно малонаселенного участка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#744570 v_gildenberg 30 окт 2022, 14:03
Что такое «пригородный транспорт»? По сути, это маршруты со всеми остановками, обслуживающие населенные пункты «при городе», то есть, в зоне маятниковой миграции, до 50-100 км где-то, иногда побольше.
Пригородный транспорт все-таки лучше мерять по формированию устойчивых больших пассажиропотоков. А это может быть и за 100, и за 200 км. Та же Тула, Калуга формируют вечерние воскресные электрички в направлении Москвы очень неплохо заполненные. Ведь же электричка - это что? По сути наземное метро, но только еще и пригород. Не случайно Сергей Семенович обратил свой добрый взор на нее.. Если местные пассажиропотоки невелики, то смысл есть обьединять дальнее и пригородное сообщение. Хотя бы в некоем экспрессном варианте. Если дело совсем плохо - то проще пустить автобусы. Возвращаясь к Пскову. И концептуально используя мою реформу что мы получим? Итог . Поезд пригородной компании "Печоры - Москва" , который соберет весь колхоз до Дна, или Великих Лук, ну а далее поедет обыкновенным маршрутом в Москву. В этом случае межобластная сидячка превратится в обыкновенную сидячку с именными билетами.
#744581 zz27 30 окт 2022, 16:55
AlexL:Это Вы из здравого смысла исходите, а мнение от железной дороги уже было изложено ранее: "Проходящие же должны заполнять плацкарт и купе"(с)
Да, частично пассажиры уйдут со спальных вагонов. Но не пофиг ли железке? Соотношение тарифов плацкарта и сидячки наверняка сохранилось с дремучих времён, когда оно было честно высчитано по нормативам.
Колхозник: Но согласись, что было бы неплохо, если бы от Лисок до Евдаково можно было прыгать в любой проходящий поезд в сидячий вагон без резервации места
А не всё ли равно, с резервацией или без? Я вот если вечером из Выборга поеду, мне пофиг на какую Ласточку билет брать, на местную или на сортавальскую, в приложении одни и те же действия.
#744582 v_gildenberg 30 окт 2022, 17:19
Колхозник: Сергеич, а ведь мог бы спокойно в Лисках сесть в 326й в сидячий вагон ( если бы он там был) , купив билет без резервации места (собственно об этом здесь речь), и спокойно по- человечески доехать, а не как скотобаза
Не для того платят деньги пенсионеры "УралКалия", которые выбирают себе СВ-вагон от Перми до моря чтоб каких-то воронежских колхозников до непонятных местов подбирать и везти. Пусть даже в нашем случае уважаемого и авторитетного Александра Сергеевича! Есть у них, воронежских, своя электричка - пущай ею и пользуются. ::-:
#744583 v_gildenberg 30 окт 2022, 17:20
zz27:
Колхозник: Но согласись, что было бы неплохо, если бы от Лисок до Евдаково можно было прыгать в любой проходящий поезд в сидячий вагон без резервации места
А не всё ли равно, с резервацией или без? Я вот если вечером из Выборга поеду, мне пофиг на какую Ласточку билет брать, на местную или на сортавальскую, в приложении одни и те же действия.
О чем и речь. Сейчас выбор поезда - это всего лишь дополнительные манипуляции в приложении. И так, и так можно уехать.
#744589 AlexBykov 30 окт 2022, 18:47
v_gildenberg: Иными словами, не ФПК надо заботиться о пригородном сообщении, а пригороду нужно выходить на дальнее следование. С сохранением опции продажи пригородных билетов, хотя бы в рамках своего региона
Нужно и то, и другое. Я приводил несколько страниц назад в пример поезд 371 Котлас-Архангельск, с остановками каждые 10-30 км. Тариф на 20 км от 350 руб в сидячку - это зачем такая услуга и кто ей пользуется?
zz27:Я исхожу из того, что добавить вагон к существующему поезду сильно дешевле, чем запускать дополнительный поезд.
Совершенно верно! Тем более многие ПДСы уже плохо себя чувствуют из-за нехватки пассажиров, что все прекрасно увидели с осени 2021 года.
zz27:Кстати насчёт количества рейсов — пример Пскова показывает, что три пары в день в принципе перехватывают у автобусов большинство пассажиров.
А Вы сравните их время пути.
Насчет большинства пассажиров - интересно, как посчитали, что прям большинство? То что перехватили много - безусловно.
zz27:
Колхозник: Но согласись, что было бы неплохо, если бы от Лисок до Евдаково можно было прыгать в любой проходящий поезд в сидячий вагон без резервации места
А не всё ли равно, с резервацией или без? Я вот если вечером из Выборга поеду, мне пофиг на какую Ласточку билет брать, на местную или на сортавальскую, в приложении одни и те же действия.
Вы из множества всех возможных ситуаций рассмотрели только одну с часто ездящим по жд пассажиром, с установленным приложением на смартфоне. А теперь давайте попробуем рассмотреть как раз что-то более близкое к жизнени, когда пассажир едет из Лисок в это Евдаково. Пусть это будет жительница Евдаково с ребенком, которая возила его в клинику в Лиски, и они возвращаются обратно.
1) Билет на электричку стоит стольник, на какую-нибудь маршрутку, я так понимаю, примерно столько же, расстояние около 50 км. Сколько будет стоить минимальный билет на ПДС? Скорее всего, после ответа на этот вопрос остальные уже не понадобятся.
2) Но допустим. После покупки через приложение, через какое время инфа о пассажире гарантированно окажется у проводников поезда?
3) Рассмотрим состав пассажиров такого маршрута. Судя по всему, жители Евдаково чаще всего ездят в Лиски, в Воронеж и наверное в Россошь. Электричками, маршрутками, на личных автомобилях. У скольких из них есть приложение РЖД?
v_gildenberg:
Что такое «пригородный транспорт»? По сути, это маршруты со всеми остановками, обслуживающие населенные пункты «при городе», то есть, в зоне маятниковой миграции, до 50-100 км где-то, иногда побольше.
Пригородный транспорт все-таки лучше мерять по формированию устойчивых больших пассажиропотоков. А это может быть и за 100, и за 200 км. Та же Тула, Калуга формируют вечерние воскресные электрички в направлении Москвы очень неплохо заполненные. Ведь же электричка - это что? По сути наземное метро, но только еще и пригород. Не случайно Сергей Семенович обратил свой добрый взор на нее..
По воскресеньям ими пользуются, видимо, в основном потому, что на все остальное мест уже нет.
По Калужским простым электричкам могу сказать, что в Москву едет в основном Обнинск, Балабаново, Малоярославец. Между Калугой и Малоярославцем поезда полупустые, при этом много пассажиров из Калуги до этой агломерации, а также из/до деревень. Из Тулы, судя по ощущениям, пассажиров до Москвы в электричках еще меньше. Из всех областников на электричках реально много ездили в Тверь - тут и время пути было 2:20-2:40, и отправление каждый час-два. Это до пуска ласточек, как теперь обстоят дела, не знаю. Там ведь что-то отменяли даже.
Все-таки это сомнительно - называть сообщение Калуга-Москва пригородным. Да, можно доехать на простых электричках, и в общем, кто-то так ездит. И экспрессы тоже формально являются пригородными поездами. Это все скорее от недостатка экспрессных поездов и низких скоростей на жд инфраструктуре и недостатке пропускной способности. Если бы там запустили ласточки с временем пути около 1:40 до Москвы каждые 1-2 часа, то этих электричек можно оставить пары 4 в сутки. И еще запустить 4-6 вагонов Калуга-Балабаново.
Я считаю, это межгород по сути, где также есть опция проезда обычными пригородными поездами, сохранившимися от СССР.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#744592 AlexL 30 окт 2022, 19:07
zz27:Да, частично пассажиры уйдут со спальных вагонов. Но не пофиг ли железке?
Железке похоже пофиг абсолютно на всё и в идеале они предпочтут возить не пассажиров, а брёвна, которые жалобы не пишут, на станциях готовы часами без звука стоять.
Живя с мыслью о том, что пассажир должен занимать купе в гробовозке во что бы то ни стало, не догадываются, что при цене в 650 руб против 450 руб в автобусе пассажир выбирает не их. И ладно бы в этих купе отбою от дальних пассажиров не было, так ведь целиком пустые местами на конечную приезжают. Но видимо в ФПКшных законах экономики лучше получить 0 руб, чем например 450 или 400.
zz27:А не всё ли равно, с резервацией или без? Я вот если вечером из Выборга поеду, мне пофиг на какую Ласточку билет брать, на местную или на сортавальскую, в приложении одни и те же действия.
Чтобы покупать через приложение нужен девайс с приложением, достаточно зарядки на нём, устойчивый приём сигнала и уверенность в том, что окажешься на платформе в нужное время. Клиентоориентированная контора, заботящаяся о своей прибыли, обычно увеличивает число точек продаж, а вот билетопечатающими автоматами обеспечены далеко не все станции.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 10