Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#238981 Алексей Колин 02 июн 2014, 16:20
Михаил Лучинин:
2) Верх цинизма: вначале - скидывать массово товарняки, потом строить ВСМ, чтоб по ней катался такой недо-товарняк, при том что ради ВСМ - уже грохнули значительную часть поездов пассажирских.
Это не дотоварняк! Это легализованные и размноженные по сути почто-багажные поезда, составлящие конкуренцию автомобильному транспорту
#238984 Офтальмолог 02 июн 2014, 16:53
Алексей Колин:
Urząd TLK: Варшава - Амстердам отменен а угоду АЙСам. :*THUMBS UP*:
А что я видел в январе ? Поезд аж о трёх вагонах - призрак что ли ?
Это поезд Варшава - Берлин скорее всего с вагоном Яна Кипуры. Именно из-за отмены этого поезда кончили вагон Москва - Амстердам. Зато увеличилась загрузка грузового рейса Амстердам - Шереметьево, так что товар поставляется Цмуд согласно ранее согласованным объемам.
#239029 SM@TRON 03 июн 2014, 00:32
Алексей Колин: А Вы не чувствуете разницу ... и между ЛЕГКОВЕСНЫМ грузовым поездом ... в Японии есть ускоренные грузовые ЭЛЕКТРОПОЕЗДА с основным электродинамическим торможением... Если не чувствуете - дискутировать с Вами - не о чем!
Уважаемый, мы с Вами не в Японии и даже не в ГДР. И об этом забывать не следует...

С уважением, Евгений.
#239030 SM@TRON 03 июн 2014, 00:38
Алексей Колин:Причём Вы по 1225 раз пишите одно и то же, игнорируя всякие аргументы, как заезжая пластинка. Лично у меня после зимнего общения с Вами на эту тему нет общаться никакого желания. К чему призываю и других участников форума. Вы - тролль!
Очень смешно. Михаил конечно частенько перегибает - но по Вашему то, всё равно не будет... Во всяком случае в ближайшем будущем. Может тогда не стОит так нервничать и хамить незнакомым людям даже не зарегистрировавшись?!

С уважением, Евгений.
#239034 Алексей Колин 03 июн 2014, 01:16
SM@TRON:
Алексей Колин:Причём Вы по 1225 раз пишите одно и то же, игнорируя всякие аргументы, как заезжая пластинка. Лично у меня после зимнего общения с Вами на эту тему нет общаться никакого желания. К чему призываю и других участников форума. Вы - тролль!
Очень смешно. Михаил конечно частенько перегибает - но по Вашему то, всё равно не будет... Во всяком случае в ближайшем будущем. Может тогда не стОит так нервничать и хамить незнакомым людям даже не зарегистрировавшись?!
Стоит! Вот и общайтесь Вы с ним вдвоём. Желательно в личке. Может меньше народу станет сюда заглядывать и читать всякий бред
#239044 SM@TRON 03 июн 2014, 05:49
Вот только не надо выделываться ::-D: . На обиженных знаете что кладут?! Да ещё и воду возят все кому ни лень. Не можете спокойно и без истерик отстаивать свою точку зрения - до свидания, никто силком не держит...

С уважением, Евгений.
#239082 Vitaly1 03 июн 2014, 12:09
Михаил Лучинин: Ок. Проще всего ссылаться на данные ДСП и из неизвестных источников, а потом обвинять оппонента. :;-): Вот у Вас откуда данные? Откуда данные про другие страны? Почему столь авторитетно, без указания источников говорите, а от других требуете то, чем может владеть только профи, да и то - не любой (который за публикацию данных по своим ником - может получить нагоняй)?
Да причем тут профи и прочее? Вы настолько беспомощны, что не в состоянии в Инете найти интересующую информацию? Например, за три минуты поиска находится:
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... 1837,d.bGE
http://www.nctr.usf.edu/jpt/pdf/JPT%208 ... obuste.pdf
http://ec.europa.eu/transport/rail/stud ... ion_en.pdf
http://www.fbbva.es/TLFU/dat/inf_web_ec ... alysis.pdf
http://www.hsr.ca.gov/docs/newsroom/fac ... 0Story.pdf

http://thelib.ru/books/v_i_yakunin/v_bu ... -read.html
http://www.myshared.ru/slide/668845/
Про ДСП информацию и вовсе улыбнуло.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Давайте без этой мути. Какая часть пассажиров, скажем, Тула-СПб однозначно откажется от поездок по ж-д с пересадкой в Москве? Сколько вообще там пассажиров?
Есть и обратный поток - СПб-Черноземье/Залесье. Сколько - надо смотреть данные "Э-3", а у меня доступа нет (как и у многих на форуме). Но те, кто ездил прямым, при отмене, по возможности - сядут на автобус (особенно - кто в промежуточных).
Раз Вы столь безапелляционно утверждаете, что все сядут на автобус, значит, владеете либо статистикой по каким-то конкретным случаям отмены сообщения, либо знакомы с результатами анкетирования, из которых явно следует, что из Питера в Воронеж, например, XY % пассажиров предпочтет железной дороге автобус.
И я действительно не понимаю, откуда на расстояниях 600-1000 и более км и при не особо больших потоках вдруг начнут массово возникать автобусы лишь из-за наличия на ж-д пересадки. Причем, нормальной пересадки, не как Москва-Вязьма в Бородино, а на нормальном вокзале с небольшим временем ожидания и единым билетом.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
А может и не будет. На ГХ ОЖД, спустя пару лет, все-таки на определенные серьезные уступки пошли, причем частично из-за указаний сверху.
На ГХ не было отмены сообщения с регионами.
И? Чем больше ущерб интересам граждан и больше количество пострадавших, тем сильнее конфликт и его последствия.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
А поток Тверь-Москва?
Пригород.
И что с того?
Если что, в ВСМ-2 вообще рассматриваются в т.ч. и скоростные перевозки из Ногинска и Орехово в Москву.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
А потоки из Москвы в В-Новгород,
Весь поезд "Ильмень".
И там больше нет никого, на автомобилях в Новгород люди не ездят?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
из Питера в города, которые будут легко достигаться в ночь часов за 12 (СПб-Белгород, СПб-Липецк итд) или часов за 6-7 днем?
Каким образом они будут достигаться за ночь, когда ночников на ВСМ прямых в эти города не будет?
На вечернем скоростном поезде и с пересадкой в Москве на ночник. Вместо того, чтобы тащиться часов 18.
Михаил Лучинин:А днём? Какие 6-7 часов? Там, мало того, что пересадка, так и ВСМов всего два, покрывающих мизер, и без остановок на промежуточных.
Сколько займет поездка Питер-Тула или Питер-Орел? Почему до пересадки на ВСМ в Москве из Орла надо обязательно ехать на высокоскоростном поезде, которого, скорее всего, там и не будет?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Сколько млн пасс. в год это всё составит??
У Вас цифры.
Неее, Вы на меня стрелки не переводите. Раз так безапелляционно утверждаете, что загрузки не хватит и обязательно придется принудительно убирать все остальные поезда, значит, либо давайте ссылки на источники, из которых это следует, либо признавайте, что это обывательская кочка зрения, ни на что не претендующая.
Михаил Лучинин:Сыграли роль и тарифная политика, и график, и построение сообщения, и конкуренция с авиацией, и конкуренция (в местном сообщении) с автотранспортом, и падение доходов населения.
Ведь падение произошло от Мск, а не от СПб, например. Перебор сообщения вышел. И из-за этого - гробить остаток со всей России?
Вооот. А из Питера в дальние регионы что ездило по ж-д 10-15 лет назад и что будет еще через 10-15?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Вообще-то, выше это было упомянуто. И не только СПб-Москва.
Так вот: по СПб-Москва это ударит в первую очередь. И значит? Правильно! Резать с регионами! ::'(:
Вообще-то при открытии скоростного сообщения в Европе на поезда переходило под 30% людей, пользовавшихся личными автомобилями.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Там поезда TLK есть, типа наших экспрессов, только маршруты километров по 300-500 бывают.
Ездил я на сём поезде из Кракова в Варшаву. Близко не экспресс 8-хх.
Они там разные бывают, но общий смысл - ускоренный поезд с остановками каждые 20-50 км.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Вы серьезно не понимаете разницы между возможностью пропуска контейнеровозов с 21 до 6 часов утра,
Контейнеровозы на ГХ есть.
Что значит "есть"? Весь потенциальный спрос на данные перевозки уже окучен РЖД? Все 2-3 пары - это "потолок"?
Михаил Лучинин:А когда ремонтировать ВСМ, когда ночью товарняки?
Может быть окно по одному из путей в ночное время, как и делают в Европе.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Вот почему из Питера скоростные идут в 13.30, 13.45, 15.00, 15.11, потом перерыв до 19.25 и 19.45, вот что бы с 15 до 19 еще пару поездов не воткнуть хотя бы или один с 13 часов не перенести??
Потому что идут обычные тогда пачкой. В том числе на Ярославль.
А нужны ли скоростные поезда в это время - большой вопрос ещё. Для другого - есть пакетный принцип и сдвоенность.
В самое пиковое время и не нужны скоростные? В 2-3ч дня они нужнее? А может пригородные электрички тоже не нужны? Или, может, просто ввести ограничения на большинство ПДС, за исключением 2-3 поездов: отправление не раньше 20ч, прибытие не позже 10.30?

Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Ну, 1-2 поезда, которые не сильно критичны к графику, можно было и воткнуть, получилось.
Если так всё гиморно, то чего вдруг это сделали? Значит - можно?
Кое-что можно, назначают же на праздники ДОПы с отправлением в 2-3ч ночи и временем пути по 10-12ч, с часовыми техстоянками. Только использовать такие бракованные нитки круглый год вряд ли не получится, пассажир при наличии альтернативы будет стараться ездить удобнее.
Михаил Лучинин:Ну это не критично, учитывая, что поезд идёт перед Сапсаном. А по тепловозом, он, иногда, шёл и от Мосбана. Зато будут решены проблемы сообщения с Пестово, и полностью догружен экс-"Текстильный край", да и доп ярославско-смоленский.
Тем не менее, на участке СПб-Сонково часа 3 это прибавит. Я не знаю, почему ФПК в результате на это не пошли, но догадываюсь.
Михаил Лучинин:Ага! Т.е. ваша цель - убить "собачьи упряжки", под видом их развития? Ибо в присутствии активного развития конкурентов, то, что находится под угрозой - уничтожается, зато то, с чем проблем нет (но что создаст общую беспеспективность) - делается?
Либо Вы опять сознательно передергиваете, либо это клиника.
С чем проблем нет? С привлечением на ж-д в дальнем следовании клиентов, в т.ч. в самых пассажиронапряженных коридорах страны? Ну-ну.
#239092 Vitaly1 03 июн 2014, 12:40
SM@TRON:
Vitaly1:
SM@TRON:Выделенная пассажирская линия и у нас есть - ГХ ОКТ.
Но она не выделенная скоростная и существенная развитие скоростного сообщения на ней невозможно из-за загруженности и разных маршрутных скоростей.
Так, подождите минуточку... мы говорили о выделенной пассажирской линии со скоростным движением (по типу ДойчеБановских, Польских и Чешских), а не о ВСМ. И ГХ ОКТ вполне соответствует этому понятию.
Линия - она должна выполнять определенные задачи в своем регионе, а не абстрактно "соответствовать понятию". На двухпутке Вы не совместите скоростные поезда и движение обычных поездов хотя бы по 6 пар в час, особенно при РЖДшной СЦБ и требованиям к движению при наличиии скоростных поездов. У поляков по линии через Wloszczhowa нет пригородных поездов, там фактически параллельный график скорых, НЯП штуки по 4 в час. По чешским, немецким, швейцарским и иным линиям с совмещенным движением нет пригорода с московской интенсивностью, а под региональные и дальние поезда там "слоты" в течение всего дня. Т.е. вся пачка ПДС из Питера, идущая с 13 до 20 часов, в таком случае должна размазываться начиная с 6-7 утра, допустим, в 15 минут каждого часа. И раздельные пункты, где можно совершить обгон, должны быть каждые 10 км.
SM@TRON:А развитие будет уже практически "завтра" - сдвоенные поезда на пиковых рейсах.
Это не развитие, а не более чем вынужденное повышение вместимости. Которое все равно не дает возможности ездить с 7 до 13ч с обеих столиц, или между 16 и 19ч. И скорость там в принципе не поднять, чтобы доезжать Мск-СПб часа за 3.
SM@TRON: ДОСС, ПИД и прочие "Скоростные Магистрали" могут сказать что угодно лишь бы "освоить средства" (причём - из народного кармана). Это же Россия а не ФРГ - тут главное не построить, а выбить и освоить ::-D: . А ещё ведь и ПС соответствующий надо за бугром закупать - это же клондайк просто :*THUMBS UP*: ...
Естественно, у нас практически ни один проект без этого не обходится. Но факт - дневные скоростники - самые дефицитные поезда, на перелеты спрос тоже растет, Трансаэро уже Б-747 на Мск-СПб собирается ставить этим летом. Я вполне готов поверить, что при поезде каждый час всё это весьма быстро достойно заполнится.
SM@TRON:Мы с Вами уже говорили что за Крюково одна клинская "собака" раз в 40-50 минут, по одной Тверской и Конаковской раз в час и желательно с минимумом остановок на уч-ке от Москвы до Зеленограда - самое то. Для остального есть автобусы и маршрутки "до Крюково" и "до метро". Всех денег всё равно не заработаешь (с).
Да, говорили. Вырезание пригорода минут на 50 при проследовании пачки скоростников, увеличенные дневные окна и прочее. А почему не заработать-то? Москва наконец-то выделяет деньги на рельсовый транспорт и есть понимание в его приоритете в транспортной стратегии.
SM@TRON:А бюджетные дневные перевозки дальнего следования уже сейчас можно развивать (особенно в свете кастрации пригорода в тверской и новгородской губерниях), однако - никто этого не делает. Вот вам Сапсанчеги - жрите не обляпайтесь.
Эти поезда помогут при отмененных собаках из Бологое в Окуловку, например? Объективно, сейчас нужны утренние поезда Мск-СПб и СПб-Мск, а также утренние Ласточки Бологое-СПб, Бологое-Москва и вечерние СПб-Бологое и Москва-Бологое. Может, дневной дизель Москва-Боровичи. И во многом это упирается в пропускную способность линии и в отсутствии сейчас ПС в нужном кол-ве.
#239098 Vitaly1 03 июн 2014, 13:34
А теперь для примера предлагаю рассмотреть кусок чешского графика на линии со скоростным и обычным движением.

http://www.cd.cz/cs/vnitrostatni-cestov ... 615-01.pdf

Например, по двухпутному участку Praha-Kolin-Ceska Trebova три пути лежат до 62-го км (станция Kolin), а с 62 по 164 км магистрали вечером в течение часа проходят:

17.37 - региональный экспресс R851 Praha-Vsetin, внутри этого 100-км участка 6 остановок, проходит участок за 1:11.
17.42 - обычная электричка со всеми остановками, проходит участок за 2:09, стоит под обгоном 3 раза, правда время обгона - от 3 до 9 минут. Обгон - у нормальных платформ, в это время со скорых поездов из Праги в электричку садятся пассажиры.
17.55 скорый IC Praha-Vesely nad Moravoy, проходит за 0.59 с одной промежуточной остановкой.
18.12 примерно - скоростной Пендолино SC, маршрутная ~120, типа нижегородского Сапсана.
18.20 - скорый IC Berlin-Bratislava, время пути 0.57 с одной остановкой.
~18.30 - скорый RegioJet Praha-Trinec - время пути около 0.55 с одной остановкой
18.37 - R873 Брно, цикл повторяется.

Итого, 6 пар поездов за час, из которых:
- скорые поезда имеют маршрутную скорость ~100 км/ч, и это не сильно меньше, чем у скоростного.
- обычное пригородное движение дальше 62-го километра линии представлено одной (!) парой поездов в час. В нашем понимании - от Москвы далее Подсолнечной.
- в нашем понимании, пассажиры из Москвы в Клин и Тверь будут ездить не на пригородной электричке, а на скорых дневных поездах Москва-Питер, Москва-Новгород (3 поезда в час) и скоростниках Москва-Питер (1 поезд в час). Пассажиры до станций Решетниково, Завидово, Редкино, ну и также Клин и Тверь могут ездить на региональном экспрессе Москва-Торжок и Москва-Бологое (1 поезд в час).
Т.е. Клин будет иметь на Москву каждый час 3 скорых поезда и 1 РЭКС, а также для любителей 1 простую электричку. Станции типа Решетниково и Завидово - 1 электричку и 1 РЭКС каждый час. Станции типа Покровки и Сенежа - 1 электричку в час.

В принципе, это весьма разумно. Только кто себе может представить у нас в течение каждого часа хотя бы один (не три!!) поезд Мск-СПб типа 807/808 или 267/268, который повезет народ в Подсолнечную, Клин, Тверь, а также одну региональную экспресс-электричку Москва-Тверь хотя бы??? По ценам пригородного поезда, а не 300-500 руб за Москва-Клин, конечно!

И теперь чешские тарифы. Проезд Прага-Пардубице (104 км, на 20км дальше нашего Клина) как на пригородном, так и на регионалном, так и на скором дальнем (IC), так и на международном поезде (EC типа Берлин-Братислава) стОит ОДИНАКОВО - 224 руб на наши деньги. И при этом НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕЗЕРВАЦИИ. То же самое на скоростном поезде стОит 280 руб. Причем, есть и скидки.

Вот и попробуйте такую красивую и разумную схему транспортного обслуживания натянуть на наши условия ГХ ОЖД.
#239129 Я не Баскаков 03 июн 2014, 17:26
Справедливости ради отметим, что контейнерный поток порт Питера - растарка в Москве РЖД, что ему может быть интересно освоен полностью. Более того, часть ушла с авто на железку. Также отмечу, что вид транспорта выбирает экспедитор, который зачастую не российский.

Теперь ответ Виталию: 15 лет назад из Питера в регионы поездов было меньше чем сейчас.
#239136 Градец Краловы 03 июн 2014, 17:47
Не забывайте сравнивать наши зарпаты и чешские. Допустим, коллега тов. Колина в Чехии оперировал бы суммами куда меньшими чем он.
#239140 Шутук 03 июн 2014, 18:07
[quote=Меняющий ники Либераст] Справедливости ради отметим, что контейнерный поток порт Питера - растарка в Москве РЖД, что ему может быть интересно освоен полностью.[/quote]

Безапеляционно! По главному ходу нарисована только одна (одна!) нитка контейнерного поезда, используется крайне редко.

[quote=Меняющий ники Либераст] Более того, часть ушла с авто на железку. Также отмечу, что вид транспорта выбирает экспедитор, который зачастую не российский.[/quote]

Разумеется, ибо просто не хочет связываться с Трансконтейнером.

[quote=Меняющий ники Либераст]Теперь ответ Виталию: 15 лет назад из Питера в регионы поездов было меньше чем сейчас.[/quote]
#239153 Sperm 03 июн 2014, 18:37
Кто твой Трансконтейнер? Ты прочитал что речь шла про порт? Не забывай какой у нас экспорт и какой импорт контейнерами. Это раз. У RZDU практически нет 40-футовок, а 45-к нет вообще.
Наверно, отправитель обратится к мировым звездам а не к недавно зародившейся фирме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 10