Михаил Лучинин: Ок. Проще всего ссылаться на данные ДСП и из неизвестных источников, а потом обвинять оппонента.

Вот у Вас откуда данные? Откуда данные про другие страны? Почему столь авторитетно, без указания источников говорите, а от других требуете то, чем может владеть только профи, да и то - не любой (который за публикацию данных по своим ником - может получить нагоняй)?
Да причем тут профи и прочее? Вы настолько беспомощны, что не в состоянии в Инете найти интересующую информацию? Например, за три минуты поиска находится:
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... 1837,d.bGEhttp://www.nctr.usf.edu/jpt/pdf/JPT%208 ... obuste.pdfhttp://ec.europa.eu/transport/rail/stud ... ion_en.pdfhttp://www.fbbva.es/TLFU/dat/inf_web_ec ... alysis.pdfhttp://www.hsr.ca.gov/docs/newsroom/fac ... 0Story.pdfhttp://thelib.ru/books/v_i_yakunin/v_bu ... -read.htmlhttp://www.myshared.ru/slide/668845/Про ДСП информацию и вовсе улыбнуло.
Михаил Лучинин: Vitaly1:
Давайте без этой мути. Какая часть пассажиров, скажем, Тула-СПб однозначно откажется от поездок по ж-д с пересадкой в Москве? Сколько вообще там пассажиров?
Есть и обратный поток - СПб-Черноземье/Залесье. Сколько - надо смотреть данные "Э-3", а у меня доступа нет (как и у многих на форуме). Но те, кто ездил прямым, при отмене, по возможности - сядут на автобус (особенно - кто в промежуточных).
Раз Вы столь безапелляционно утверждаете, что все сядут на автобус, значит, владеете либо статистикой по каким-то конкретным случаям отмены сообщения, либо знакомы с результатами анкетирования, из которых явно следует, что из Питера в Воронеж, например, XY % пассажиров предпочтет железной дороге автобус.
И я действительно не понимаю, откуда на расстояниях 600-1000 и более км и при не особо больших потоках вдруг начнут массово возникать автобусы лишь из-за наличия на ж-д пересадки. Причем, нормальной пересадки, не как Москва-Вязьма в Бородино, а на нормальном вокзале с небольшим временем ожидания и единым билетом.
Михаил Лучинин:Vitaly1:
А может и не будет. На ГХ ОЖД, спустя пару лет, все-таки на определенные серьезные уступки пошли, причем частично из-за указаний сверху.
На ГХ не было отмены сообщения с регионами.
И? Чем больше ущерб интересам граждан и больше количество пострадавших, тем сильнее конфликт и его последствия.
Михаил Лучинин: Vitaly1:
А поток Тверь-Москва?
Пригород.
И что с того?
Если что, в ВСМ-2 вообще рассматриваются в т.ч. и скоростные перевозки из Ногинска и Орехово в Москву.
Михаил Лучинин:Vitaly1:
А потоки из Москвы в В-Новгород,
Весь поезд "Ильмень".
И там больше нет никого, на автомобилях в Новгород люди не ездят?
Михаил Лучинин:Vitaly1:
из Питера в города, которые будут легко достигаться в ночь часов за 12 (СПб-Белгород, СПб-Липецк итд) или часов за 6-7 днем?
Каким образом они будут достигаться за ночь, когда ночников на ВСМ прямых в эти города не будет?
На вечернем скоростном поезде и с пересадкой в Москве на ночник. Вместо того, чтобы тащиться часов 18.
Михаил Лучинин:А днём? Какие 6-7 часов? Там, мало того, что пересадка, так и ВСМов всего два, покрывающих мизер, и без остановок на промежуточных.
Сколько займет поездка Питер-Тула или Питер-Орел? Почему до пересадки на ВСМ в Москве из Орла надо обязательно ехать на высокоскоростном поезде, которого, скорее всего, там и не будет?
Михаил Лучинин:Vitaly1:
Сколько млн пасс. в год это всё составит??
У Вас цифры.
Неее, Вы на меня стрелки не переводите. Раз так безапелляционно утверждаете, что загрузки не хватит и обязательно придется принудительно убирать все остальные поезда, значит, либо давайте ссылки на источники, из которых это следует, либо признавайте, что это обывательская кочка зрения, ни на что не претендующая.
Михаил Лучинин:Сыграли роль и тарифная политика, и график, и построение сообщения, и конкуренция с авиацией, и конкуренция (в местном сообщении) с автотранспортом, и падение доходов населения.
Ведь падение произошло от Мск, а не от СПб, например. Перебор сообщения вышел. И из-за этого - гробить остаток со всей России?
Вооот. А из Питера в дальние регионы что ездило по ж-д 10-15 лет назад и что будет еще через 10-15?
Михаил Лучинин:Vitaly1:
Вообще-то, выше это было упомянуто. И не только СПб-Москва.
Так вот: по СПб-Москва это ударит в первую очередь. И значит? Правильно! Резать с регионами!
Вообще-то при открытии скоростного сообщения в Европе на поезда переходило под 30% людей, пользовавшихся личными автомобилями.
Михаил Лучинин:Vitaly1:
Там поезда TLK есть, типа наших экспрессов, только маршруты километров по 300-500 бывают.
Ездил я на сём поезде из Кракова в Варшаву. Близко не экспресс 8-хх.
Они там разные бывают, но общий смысл - ускоренный поезд с остановками каждые 20-50 км.
Михаил Лучинин: Vitaly1:
Вы серьезно не понимаете разницы между возможностью пропуска контейнеровозов с 21 до 6 часов утра,
Контейнеровозы на ГХ есть.
Что значит "есть"? Весь потенциальный спрос на данные перевозки уже окучен РЖД? Все 2-3 пары - это "потолок"?
Михаил Лучинин:А когда ремонтировать ВСМ, когда ночью товарняки?
Может быть окно по одному из путей в ночное время, как и делают в Европе.
Михаил Лучинин:Vitaly1:
Вот почему из Питера скоростные идут в 13.30, 13.45, 15.00, 15.11, потом перерыв до 19.25 и 19.45, вот что бы с 15 до 19 еще пару поездов не воткнуть хотя бы или один с 13 часов не перенести??
Потому что идут обычные тогда пачкой. В том числе на Ярославль.
А нужны ли скоростные поезда в это время - большой вопрос ещё. Для другого - есть пакетный принцип и сдвоенность.
В самое пиковое время и не нужны скоростные? В 2-3ч дня они нужнее? А может пригородные электрички тоже не нужны? Или, может, просто ввести ограничения на большинство ПДС, за исключением 2-3 поездов: отправление не раньше 20ч, прибытие не позже 10.30?
Михаил Лучинин:Vitaly1:
Ну, 1-2 поезда, которые не сильно критичны к графику, можно было и воткнуть, получилось.
Если так всё гиморно, то чего вдруг это сделали? Значит - можно?
Кое-что можно, назначают же на праздники ДОПы с отправлением в 2-3ч ночи и временем пути по 10-12ч, с часовыми техстоянками. Только использовать такие бракованные нитки круглый год вряд ли не получится, пассажир при наличии альтернативы будет стараться ездить удобнее.
Михаил Лучинин:Ну это не критично, учитывая, что поезд идёт перед Сапсаном. А по тепловозом, он, иногда, шёл и от Мосбана. Зато будут решены проблемы сообщения с Пестово, и полностью догружен экс-"Текстильный край", да и доп ярославско-смоленский.
Тем не менее, на участке СПб-Сонково часа 3 это прибавит. Я не знаю, почему ФПК в результате на это не пошли, но догадываюсь.
Михаил Лучинин:Ага! Т.е. ваша цель - убить "собачьи упряжки", под видом их развития? Ибо в присутствии активного развития конкурентов, то, что находится под угрозой - уничтожается, зато то, с чем проблем нет (но что создаст общую беспеспективность) - делается?
Либо Вы опять сознательно передергиваете, либо это клиника.
С чем проблем нет? С привлечением на ж-д в дальнем следовании клиентов, в т.ч. в самых пассажиронапряженных коридорах страны? Ну-ну.