Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#624695 LmV 05 ноя 2020, 20:07
Теперь предлагают тоннель между Балтами и Финбанном, очевидно, почти параллельно 1-й линии. :=-O:
https://nevnov.ru/845430-baltiiskii-i-f ... earch-d-pg

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#624698 Колхозник 05 ноя 2020, 20:29
Вот . Почти как я и предлагал через центр организовать тоннельчег

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#624703 AlexPaen 05 ноя 2020, 20:52
С одной стороны тема попахивает аргентинским коксом, а с другой... Турки свою Мармару под Босфором прокинули и норм.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624710 LmV 05 ноя 2020, 21:30
AlexPaen: С одной стороны тема попахивает аргентинским коксом, а с другой... Турки свою Мармару под Босфором прокинули и норм.
Мармарай был необходим, либо в виде тоннеля, либо - моста. Иначе - ж.д. сеть Румелии (Фракии) не была бы связана с ж.д. сетью Анатолии (Малой Азии). Потому - назрело и перезрело. У нас же ситуация иная: Финляндский ж.д. мост через Неву был построен аж в 1914 году (а до этого, с 1880-х использовали трамвайные пути на Литейном мосту). Так что - немного не в тему.
Надо понять: 1) цель тоннеля?
2) где он будет проходить?
3) что будет ходить?
4) за чей счёт?
5) а будет ли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#624711 Колхозник 05 ноя 2020, 21:35
Подтереться твоим финляндским мостом
1)связать все линии и наконец организовать что- то вроде немецкого s - бана. Тогда может и метро так сильно будет не нужно
2) прямо в центре
3)эли
4)за китайский . Привет им коронавирусный
5) если кое- кто яйсы свои покажет, то будет

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#624712 Exval 05 ноя 2020, 21:36
AlexPaen: С одной стороны тема попахивает аргентинским коксом,
Я бы на этом поставил точку, а не запятую.
#624713 zz27 05 ноя 2020, 21:42
LmV:Надо понять: 1) цель тоннеля?
2) где он будет проходить?
3) что будет ходить?
4) за чей счёт?
5) а будет ли?
1а) Ездить из пригородов в центр без пересадки на метро. Экономии аж минут 5-7 (как минимум, на Балтах я столько трачу от вагона до вагона)
1б) Ездить с окраин в центр. Тут выгода не в отсутствии пересадок, а в разгрузке метро, которое сейчас забито под крышу, особенно красная/синяя линии, чьи зоны охвата как раз пересекаются с потенциальными ж/д радиусами. Хотя если построят коричневую линию, то проблема будет менее актуальна.
2) Хотелось бы верить, что не прямо вдоль красной линии метро, а через Сенную и/или Гостинку. С севера трассировка будет удобнее, чем на метро, с юга примерно так же, Техноложка за пересадку не считается :)
3) ЭР2, конечно же. Если серьёзно, должны что-нибудь резвое и привычное к уклонам подогнать, вроде Иволги. Будет скотовозненько, но что ж делать, раз транспорт превратится из пригородного в городской.
4) Если будет, то за счёт РЖД, может федералы что подкинут.
5) Благодаря предыдущему пункту шанс реализации капельку выше нуля, наверное.

Короче, план фантастический, но если возьмутся, то я не против.
Колхозник:1)связать все линии и наконец организовать что- то вроде немецкого s - бана. Тогда может и метро так сильно будет не нужно
Не все. Московский и городская часть Витебского (с пригородной можно сделать перемычку на Балты) идут лесом. И к тому же тоннель скорее всего несовместим с полукольцом, поэтому соединения вообще никакого не будет.
#624721 LmV 05 ноя 2020, 23:04
А теперь ещё вопросы к этому.
Трассировка линии: юг-центральная часть (средина)-север.
Юг. Где линия должна отходить от Балтийско-Варшавского хода?
Средина: как таки? Понятно, что не вдоль красной. Вдоль синей? А ничего, что там всё копано-перекопано? К узлу Спасская-Садовая-Сенная сходятся 9 тоннелей, причём, они опутывают, буквально, половину центра. Потом, следует весьма неприятный участок под Марсовым полем, где - плывун. Т.е. линия должна проходить как? Над имеющимися тоннелями? А не жахнет при таком строительстве, и не образуется ли воронка в Фонтанке, в связи с такими недалёко-неглубокими действиями? Да и потом - плывун не пройти так. И полюбому - нужен спуск под Неву, причём - охрененно глубоко, метров на 70. Т.е. либо - недопустимый уклон, либо - серпантин, который негде размещать. Сразу идти глубже линий? Технически - возможно. Но какой уклон должен быть на входе (см.выше)? Т.е. где должен тоннель заходить? Южнее Броневой уже? Или серпантин делать?
Север. Где выход делать? Понятно, что у Финбанна - невозможно. На Кушелевке?
На счёт разгрузки метро.
1) Поезда будут нырять под землю около Броневой (в лучшем случае), и выходить - где-то у Кушелевки, т.е. связь лишь транзитных потоков, не касающихся центра;
2) Построить какие-либо станции между - будет дороже даже, и сложнее, чем новые станции метро, бо в центре вся земля кому-то принадлежит, и куча зданий под охраной.
3) Вряд-ли всё это выйдет дешевле метро.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#624743 Exval 06 ноя 2020, 08:22
Впрочем, на темпы сооружения метро это никак не влияет. Как, впрочем, и других транспортных проектов.
#624950 Icefer 07 ноя 2020, 11:25
ВТБ перекупит сейчас все долги Метростроя, переоформит всё, и всё станет хорошо. Они сами сказали, чтобы затраты на обслуживание долгостроев не зашкаливали, надо инвестировать от 15 миллиардов в год. ну вот значит город в плохие годы будет давать сколько есть (в этом вроде как есть 9), финансировать будут они, а в хорошие годы город будет принимать построенное в плохие за втбшные деньги, а не тянуть резину по 1.5-2 года как с дооборудованием шахт за Приморской и перед Проспектом Славы.

Заодно, глядишь, ускорят проходку наклонных ходов встроенных в здания торгово-пересадочных узлов, например на Театральной, Балтах, Броневой, Электросиле.
#624958 SM@TRON 07 ноя 2020, 12:41
Icefer: ВТБ перекупит сейчас все долги Метростроя, переоформит всё, и всё станет хорошо.
Ага... ещё одни альтруисты :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#624983 Exval 07 ноя 2020, 18:31
Icefer: ускорят проходку наклонных ходов встроенных в здания торгово-пересадочных узлов, например на Театральной,
А разве там, наконец, определились с расположением надземного вестибюля?
#624994 LmV 07 ноя 2020, 20:15
Вообще, конечно, абсурд.Какое там уродование вида, когда уже есть Мариинка-2? ::-!:
А на счёт выхода. Коли решили уже на углу Лермонтовского и Декабристов, то нахрена тогда название "Театральная" сохранять? Там объекты рядом - совсем не театр, а: Физкультурный институт, Хоральная синагога и больница Св.Николая Чудотворца. Можно было бы назвать "Коломна", бо вряд-ли появится ещё станция метро там (а если появится, то можно назвать "Покровская"). Вариант ещё "Лермонтовская", но тут не совсем подходит, бо в самом начале проспекта. Ну а "Синагога" - превзойдёт все возможные варианты, но будет слишком уж отчаянным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#624997 Exval 07 ноя 2020, 20:46
LmV: Коли решили уже на углу Лермонтовского и Декабристов,
Так ведь владелец этого здания (б. Дом быта) отказывается его продавать - от этого и весь сыр-бор. Или что-то изменилось?
Ну а "Синагога" - превзойдёт все возможные варианты, но будет слишком уж отчаянным.
Тогда придётся по субботам закрывать станнцию. Хотя, судя по тому, что несколько лет она будет закрыта на вход и выход - уже смирились с названием "Синагога". Я бы даже рискнул назвать её "Третий Храм". ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19