Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#415170 Колхозник 20 фев 2017, 17:02
Супермакс, я сначала шутя сказал, а теперь серьезно думаю, что вы - жертва пропаганды. Мне, как представителю ЦА авиаторов и ЖД, по барабану их кредиторская задолженность. Мне нужны скорость, комфорт и внятное ценообразование. Я поздравляю ЮТэйр, что у них нет задолжности.Тем не менее вынужден признать - совкая убогая авиаконтора, которая вместо того, чтобы свою совковость компенсировать ништяками, стала придираться к ручной клади похлеще "Победы"
Про международку на примере СПб и Хельсинки я вам сказал в контексте развития нашей внутренней авиации. С такими сборами, которые выше чем на Западе (с их ВВП, дорогой рабочей силой и отсутствием нефти), никакого развития никогда не будет. Но в этом никто не признается. Вам по телеканалу Россия в Вс вечером будут рассказывать, что это кризис виноват, у людей нет денег и т.д. А Вы потом мне здесь расскажете об этом в кратком пересказе

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415172 supermax 20 фев 2017, 17:33
У меня телевизора нет, к сожалению, не смогу вам пересказать ::'(:

Видите, никто не хочет разбираться в экономике (первооснове нашей жизни), а потом жалуются, что наша страна в *опе. Естесно она там будет, если не повышать образованность.
На пальцах всё выглядит так - большая кредиторская задолженность уменьшает возможности маневрирования на рынке. Сейчас вроде всё хорошо у Аэрофлота - красивенький флот, который по среднему возрасту не уступает европейских грандам, 1-е место по пасспотоку, лучшие маршруты. Хорошо. Но сразу вспоминается такой агрессор от авиации под названием "Трансаэро". Демпинговал, парк самолётов обновлял... Напомнить что с ним случилось? Так что заигрываться с задолженностью надо осторожно. В компании, чтобы играть на тоненького должен быть хороший риск-менеджмент. У Аэрофлота он имеется. Но профессионалов в нашей стране такого уровня мало, поэтому Ютэйр старается меньше рассчитывать на кредитную линию и на фоне большой 3-ки кажутся такими отсталыми. Но не факт, что это плохо. У них своя ниша.

Касательно придирок к ручной клади - такое может случиться везде, и да, это плохо. У меня Аэрофлот 2 раза придирался и просили показать содержимое сумки. Показал. Может мои труселя им приглянулись, кто ж знает ::P:

Откуда дровишки насчёт сборов? Если вам покажу, что в Пулково они меньше европейских авиагаваней, то, что вы скажите? Дело не в сборах, а зарегулированности рынка. Не так просто получить лицензию, к тому же сильное давление самих российских авиакомпаний на регулятор.

Да и насчёт зарплат. Яркий пример British Airways (и это не лоу-кост!):
http://cfts.org.ua/news/2017/02/13/bort ... plat_39011
Могу ошибаться, но зарплаты очень близки к бортпроводникам Аэрофлота. А ведь курс RUB/GBP поганенький и жизнь в Британии в 4-5 раз дороже, чем у нас.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415173 Colonel_Abel 20 фев 2017, 17:40
supermax: Но сразу вспоминается такой агрессор от авиации под названием "Трансаэро". Демпинговал, парк самолётов обновлял... Напомнить что с ним случилось?
А ничего не случилось. Сожрал конкурент, вот и все. Аэрофлот называется. Очень им Трансаэро жить мешало. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#415174 Колхозник 20 фев 2017, 17:41
Супермакс, ну вот пошел нормальный разговор.
Кстати, если найдете сравнительную характеристику сборов разных аэрогаваней (особенно Хельсинки и СПб), буду благодарен. Начнем разбираться в катаклизмах все вместе. Читал интервью представителей западных авиакомпаний- все они жалуются на высокие аэропортные сборы в России, поэтому вкусных цен предложить не в состоянии
Трансаэро- железобетонных доказательств не предложу, но как обычно- сняли сливки, разворовали, обанкротили. Вот жду, где эти фамилии снова всплывут.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415186 supermax 20 фев 2017, 19:20
Colonel_Abel: А ничего не случилось. Сожрал конкурент, вот и все. Аэрофлот называется. Очень им Трансаэро жить мешало. :8-):
По 2011-2015 гг. (у Росавиации статистика по операторам начинается с 2011 г.):
2011 г.
Аэрофлот - 14,1 млн. чел.
Трансаэро - 8,4 млн. чел.
2012 г.
Аэрофлот - 17,6 млн. чел.
Трансаэро - 10,3 млн. чел.
2013 г.
Аэрофлот - 20,9 млн. чел.
Трансаэро - 12,4 млн. чел.
2014 г.
Аэрофлот - 23,6 млн. чел.
Трансаэро - 13,1 млн. чел.
2015 г.
Аэрофлот - 26,1 млн. чел.
Трансаэро - 11,2 млн. чел. (не полный год, 25.10.2015 аннулирован сертификат).
То что сожрал это итог. А корпоративная отчётность за 2010-2014 гг. всё красноречиво показывает - Трансаэро в попытках догнать своего главного конкурента (никто не понимает зачем менеджмент принял такое решение, ибо у Аэрофлота огромнейшая ликвидность) заигрался в демпинг и провалился по рентабельности. При этом активно кредитовались. На момент банкротства набрали в итоге 160 млрд. руб.
Трансаэро вместо набора стабильных 8-10% в год пассажиропотока, пожадничал и начал набирать по 15-23% в год используя демпинг. Хотя понимали, что в демпинге тягаться с Аэрофлотом это как маленькой собачке гавкать на слона.
Любопытно, что Ольга Плешакова (ранее гендир, потом председатель совета директоров Трансаэро) вместе с мужем (главный исп. директор Трансаэро) после банкротства компании покинули Россию и живут во Франции :8-):

Колхозник, соберу и сравним. Пока пишу статью по ж.д. тематике для своей жежечки )))

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415187 Придача 20 фев 2017, 19:27
Colonel_Abel:
supermax: Но сразу вспоминается такой агрессор от авиации под названием "Трансаэро". Демпинговал, парк самолётов обновлял... Напомнить что с ним случилось?
А ничего не случилось. Сожрал конкурент, вот и все. Аэрофлот называется. Очень им Трансаэро жить мешало. :8-):
Да сожрал, впрочем даже не сожрал, а пользуясь преференциями подобрал то, что разлетелось после краха.
#415212 Денисыч 20 фев 2017, 21:38
supermax: У меня телевизора нет, к сожалению, не смогу вам пересказать ::'(:

Видите, никто не хочет разбираться в экономике (первооснове нашей жизни), а потом жалуются, что наша страна в *опе. Естесно она там будет, если не повышать образованность.
На пальцах всё выглядит так - большая кредиторская задолженность уменьшает возможности маневрирования на рынке. Сейчас вроде всё хорошо у Аэрофлота - красивенький флот, который по среднему возрасту не уступает европейских грандам, 1-е место по пасспотоку, лучшие маршруты. Хорошо. Но сразу вспоминается такой агрессор от авиации под названием "Трансаэро". Демпинговал, парк самолётов обновлял... Напомнить что с ним случилось? Так что заигрываться с задолженностью надо осторожно. В компании, чтобы играть на тоненького должен быть хороший риск-менеджмент. У Аэрофлота он имеется. Но профессионалов в нашей стране такого уровня мало, поэтому Ютэйр старается меньше рассчитывать на кредитную линию и на фоне большой 3-ки кажутся такими отсталыми. Но не факт, что это плохо. У них своя ниша.
Ютэйр года не прошло как допустил дефолт по облигациям и по кредитам.
Если бы десятки миллиардов рублей влитых Сургутнефтегазом, а также бюджетами :=-O: Тюменской области и ХМАО, то Ютэйр был бы там же, где и Трансаэро. Так что государство не только Аэрофлоту помогает ::-):
#415235 кассир 20 фев 2017, 23:15
...и пять копеек от рядового потребителя. Недавно ютейр поразил меня и еще несколько сотен (тысяч?) своих клиентов, решив вернуть всем деньги даже за невозвратные тарифы в связи с отменой этапа кубка мира по биатлону! И ведь никто от них этого совсем не ждал, в общем-то... Респект!
#415281 Konstancius 21 фев 2017, 15:22
supermax » 20-02-2017, 17:33:У меня Аэрофлот 2 раза придирался и просили показать содержимое сумки.
А на каком этапе просили показать содержимое сумки и чем аргументировали? Обычно представителям а/к безразлично содержимое, а показать содержимое могут попросить представители САБ и таможни.
#415438 Va-dimka 22 фев 2017, 23:51
Колхозник:Забудьте уже про 90-е, они были давно, при желании уже могло быть все по-другому и поменьше Киселева смотрите. Он сильно отвлекает от реальности
:*THUMBS UP*:
#415532 serg 24 фев 2017, 08:35
Придача:
Colonel_Abel:
supermax: Но сразу вспоминается такой агрессор от авиации под названием "Трансаэро". Демпинговал, парк самолётов обновлял... Напомнить что с ним случилось?
А ничего не случилось. Сожрал конкурент, вот и все. Аэрофлот называется. Очень им Трансаэро жить мешало. :8-):
Да сожрал, впрочем даже не сожрал, а пользуясь преференциями подобрал то, что разлетелось после краха.
Только не надо путать причину и следствие. Было принято решение о необходимости ликвидации одного из крупнейших авиаперевозчиков, дабы спасти остальных. Почему выбор пал именно на эту компанию - отдельный разговор. А из подобранного - это только маршруты по интересным направлениям.
#415534 Придача 24 фев 2017, 08:41
serg:
Придача:
Colonel_Abel:
supermax: Но сразу вспоминается такой агрессор от авиации под названием "Трансаэро". Демпинговал, парк самолётов обновлял... Напомнить что с ним случилось?
А ничего не случилось. Сожрал конкурент, вот и все. Аэрофлот называется. Очень им Трансаэро жить мешало. :8-):
Да сожрал, впрочем даже не сожрал, а пользуясь преференциями подобрал то, что разлетелось после краха.
Только не надо путать причину и следствие. Было принято решение о необходимости ликвидации одного из крупнейших авиаперевозчиков, дабы спасти остальных. Почему выбор пал именно на эту компанию - отдельный разговор. А из подобранного - это только маршруты по интересным направлениям.
Серж, не пишите глупости. ТСО держалось на плаву исключительно благодаря Е. М. П. Но тем не менее без конца шантажировало правительство "не дадите 9 МЛРД - встанем посреди новогодней программы" и т. п. Как только Е. М. П. умер, подождали 40 дней, выпили за упокой и просто отпустили вожжи...
#415552 serg 24 фев 2017, 13:59
Придача:
serg:
Придача:
Colonel_Abel:
supermax: Но сразу вспоминается такой агрессор от авиации под названием "Трансаэро". Демпинговал, парк самолётов обновлял... Напомнить что с ним случилось?
А ничего не случилось. Сожрал конкурент, вот и все. Аэрофлот называется. Очень им Трансаэро жить мешало. :8-):
Да сожрал, впрочем даже не сожрал, а пользуясь преференциями подобрал то, что разлетелось после краха.
Только не надо путать причину и следствие. Было принято решение о необходимости ликвидации одного из крупнейших авиаперевозчиков, дабы спасти остальных. Почему выбор пал именно на эту компанию - отдельный разговор. А из подобранного - это только маршруты по интересным направлениям.
Серж, не пишите глупости. ТСО держалось на плаву исключительно благодаря Е. М. П. Но тем не менее без конца шантажировало правительство "не дадите 9 МЛРД - встанем посреди новогодней программы" и т. п. Как только Е. М. П. умер, подождали 40 дней, выпили за упокой и просто отпустили вожжи...
Вы опять путаете причины и следствие. Вы хотите сказать, что, если б не смерть Примакова, то заполняемость мест крупнейших российских АК была бы выше? Что б избежать траты бюджетных средств - необходимо было отстрелить кого-то из тройки - Ютэйр, С7 или Трансаэро. Вопрос обсуждался примерно полгода, а смерть Примакова дала лишь ответ на вопрос - кого убирать.
#415563 Wowan 24 фев 2017, 15:32
Ну просто Придача нам ретранслирует то, что два года назад обсасывала общечеловеческая пресса — близкие связи Анодиной с Примаковым — сводя всё к нехитрой формуле «есть человек — летают самолёты, нет человека — не летают».
Кстати, профильные издания благоразумно не привлекали внимания к роли Примакова, потому что никакое его вмешательство уже не могло устранить проблемы авиакомпании, там долгов было на четверть триллиона.
С «Ютэйром» было гораздо легче. Во-первых, цена спасения там была раза в четыре-пять меньше (они просили что-то около полусотни миллиардов), чем для «Трансаэро». Во-вторых, если «Трансаэро» принадлежит частникам Плешаковым, которые ни в жисть не вернут 250 миллиардов, то «Ютэйр» принадлежит жизнеспособному «Сургутнефтегазу», который вполне может заработать на возврат долгов. В-третьих, проблема «Ютэйра» решалась осенью 2014 года, а «Трансаэро» — осенью 2015 года, когда рука дающего заметно оскудела. В-четыёртых, не нужно недооценивать связи «Сургутнефтегаза» с высшим руководством страны.
А «Сибирь»/S7 спасать вообще не требовалось.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot], SVM, Фыва Цукен и гости: 26