Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#750245 zz27 12 дек 2022, 21:47
AlexBykov:Пассажиры пользуются самыми разными сервисами типа яндекса, туту, а еще расписанием на станции. Вот и попробуйте донести через все это кратко и доходчиво, что этот поезд - не подмосковная электричка, как остальные 50, и что надо идти в вагон 0 в голову состава. И чтобы месседж поняли примерно все, а не 20 человек из 50 ::-):
Новгородская Ласточка как-то справляется. Интересно, доступ в сортир там тоже закрыт для пассажиров без мест?
#750314 Daniel Kalinxina 13 дек 2022, 12:10
AlexBykov: Если я правильно помню, вагоны без мест там все, кроме одного
А что мешает сделать наоборот? Не вижу никаких проблем оповестить об этом население. Если и после разъяснения люди будут тупить - это их проблемы.
#750316 zz27 13 дек 2022, 12:38
AlexBykov: Если я правильно помню, вагоны без мест там все, кроме одного
Зависит от дня недели. По будням один вагон в начале (или конце) поезда; по выходным два в середине.
#750318 AlexL 13 дек 2022, 12:56
zz27:Ну не надо выдумывать. Не бывает такого, что всем нужно ровно в одно время, а не плюс-минус полчаса.
Всё зависит от ситуации. Если едешь на заранее назначенный приём в больницу, то там время приёма уже размазано в течении дня. А если на спектакль в театре или на самолёт вылетающий в **:**, то именно всем и нужно именно к этому времени. Просто дальше включается набор случайных факторов, когда даже эта необходимость быть в одно время, в одном месте фактически слегка размазывается на +- полчаса.
zz27:Если это не смена на заводе, но с завода на межгород не ездят.
В наше время вполне себе ездят за 50+ км на работу, и это оказываются разные города.
zz27:Но да, стырить пассажиров можно именно что с одного рейса. А хотелось бы с четырёх
Это из серии желаний перемещаться быстрее скорости света. Всё меньше и меньше становится тех, кому не ко времени, поэтому рассчитывать нужно из числа существующих потоков
zz27:
И пассажиры как-то ездят без резервации
Ездят, иногда попадая на неприятные сюрпризы. Для межрегионального поезда это так себе качество обслуживания.
Вы не понимаете, что части пассажиров главное уехать, а с сюрпризом или без - не важно.
zz27:Где вообще у нас (опять же, вне столиц) строили железку в первую очередь для богатых людей?
Жильё для богатых вполне появляется на месте снесённых трущоб
zz27:А так чтобы например главная достопримечательность достаточно большого города в трёх шагах от станции — поди вспомни.
Казань-Кремль 10 минут; Волгоград-площадь Павших Борцов 6 минут; Мурманск-площадь Пяти Углов 3 минуты.
Вообще главное у вокзала не главная достопримечательность города, а существующая застройка, наличие движухи. Всё же туристы к достопримечательностям это меньший % по сравнению с живущими и работающими.
И вокзал на отшибе мне вспоминается разве что в Анапе. В других местах всё хоть и не впритык к достопримечательностям, но не могу сказать, что не в центре.
В Париже вокзалы от Лувра на том же расстоянии что Кремль - большая часть московских вокзалов.
И попадание в зону пешеходного доступа к Лувру осуществляется через мегатоннели...
zz27:Upd: вспомнил пример "европейского" расположения вокзала в Одессе
Одесса-Потёмкинская лестница - далеко не 10 минут.
Daniel Kalinxina:2) Добавляем "Вятке" остановки в Орехово-Зуеве и на Воронке. Пригородные билеты продаем от Владимира до Москвы и по промежуточным станциям по обычной стоимости
Добавление остановок - это деградация сервиса для прямых пассажиров. Если не добавлять остановок, то за эксперимент - запуск стоячих пассажиров от Нижнего до Владимира, или от Владимира до Москвы - я за ::-D:
LmV:Там где резервация, это - неразрывно. Нет зарезервированного места - нет билета.
Ну вот между Москвой и Владимиром есть резервация или нет? Соответственно может быть билет на проезд между Москвой и Владимиром без резервации или нет?
LmV:Сравнивать это с безрезервацией, когда в 54 местный вагон может набиться 100 и более человек, это уже - ку-ку.
А почему в 54 местный вагон набивается 100 и более человек? Где ещё один вагон забыли прицепить к составу?
LmV: дальше мечтайте о том, как бы "под шумок" проехать зайцем там
Ну давайте ссылочку на мои такие желания. Иначе получается что это Вы сами что-то про меня придумали.
#750320 AlexBykov 13 дек 2022, 16:09
zz27:
AlexBykov: Если я правильно помню, вагоны без мест там все, кроме одного
Зависит от дня недели. По будням один вагон в начале (или конце) поезда; по выходным два в середине.
По выходным гоняют 2 х 5 вагонов вроде?
Daniel Kalinxina:
AlexBykov: Если я правильно помню, вагоны без мест там все, кроме одного
А что мешает сделать наоборот?
Очевидно, то, что большинству пассажиров этого маршрута резервация не нужна.

Daniel Kalinxina:Не вижу никаких проблем оповестить об этом население. Если и после разъяснения люди будут тупить - это их проблемы.
Ну-ну, объясните в зоне московских ломовых потоков ::-): Предсказуемо будет беготня толп по платформе и попытки вломиться в любой вагон. Но на самом деле, я думаю, просто никто не возьмется за реализацию такой мутной схемы с одним вагоном, его прицепками и отцепками, при копеечной выручке (и вероятно, в минус) и отсутствии решения каких-то транспортных задач в Подмосковье, а потому на обсуждение всего остального можно просто не тратить время.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750328 v_gildenberg 13 дек 2022, 17:18
Daniel Kalinxina:
AlexBykov: Если я правильно помню, вагоны без мест там все, кроме одного
А что мешает сделать наоборот? Не вижу никаких проблем оповестить об этом население. Если и после разъяснения люди будут тупить - это их проблемы.
На самом деле вагоны с резервацией или без – очень дискуссионный вопрос. Даже ЦППК, которая оперирует своими поездами на всех направлениях, в своих поездах 7xxx нумерации не открыло и не сделало вагоны без резервации. Да, это привело к тому, что полупустые поезда проходят через заполненные людьми платформы в тех же Текстильщиках, в той же Новохохловской. Более того, не забывайте, что у нас есть экспрессы по билетам без указания мест, куда не пускают с картой «Тройка» (пускают, но нужно доплатить. И доплата составляет до 300% к стоимости по МЦД). И принцип весьма однозначный – хотите ехать быстрее/удобнее, то доплачивайте. Да, есть поезда, которые ездят по стандартному тарифу электричек, но с минимумом остановок, то есть де-факто тот же экспресс, только электричка с минимумом остановок. Но таких становится все меньше. И ЦППК однозначно идет таким курсом, что экспрессы будут быстрыми поездами с минимумом остановок, но уже дороже. Все остальные – у каждого столба. Ну может в глуши там отменят пару остановок на 66 км или еще где. У обычных. Но политика будет такова. Как раньше когда обычная электричка с Подольска отправлялась в Москву, делала остановку в Силикатной и потом ехала без остановок до Царицыно, потому что в жопу ей дышал скорый поезд из Курска – не будет. А вы предлагаете чтобы в поезде ФПК был вагон с резервацией…. Скажу сразу в вагонах локомотивной тяги такового не будет и не планируется. В поездах типа Ласточки все оглядываются на экспрессы ЦППК. То есть – ну давайте попробуем, но цену сделаем в 2-3 раза выше. Да, и с резервацией. Естественно толку от такой остановки нет. Народ отпугивает цена. Да, можете мне возразить – у нас есть Аэроэкспресс. Который ездит по МЦД, де-факто всех впуская по карте Тройка. На что я отвечу – есть такое. Но один на Киевском докатывает ровно до открытия метро во Внуково. Павелецкий экспресс – свой тариф заламывает от Домодедово до Павелецкого вокзала – 300 рублей. При том что РЭКС стоит 215 рублей (а время там почти одинаково). А на Шереметьево АЭ вполне на законных основаниях получает субсидии от города Москвы на эти поездки. Как ЦППК. То есть – да, с остановками на всех пунктах, но им за это платят. Потому что МЦД Правда, конечно, это похабень стала, а не АЭ, проще АЭ-автобусом добраться, но что имеем, то имеем. И я не скажу что система прям явно плоха. Она логична, она удобна, она работает. Мне лично как пассажиру СВ и купе весьма будет некомфортно, если обыкновенные «маятниковые» пассажиры будут тусоваться в коридорах поезда. Они-там зачем? Попробуйте даже вот сказать водителю автобусу в Тулу – до Подольска подвези? Мимо же едешь. Он прямо сказал, остановлюсь там – мне потом ваши местные колеса проколют. У вас есть свой транспорт в Подольск – езжайте им. Хорошо сказал.
#750332 AlexBykov 13 дек 2022, 17:36
v_gildenberg: Даже ЦППК, которая оперирует своими поездами на всех направлениях, в своих поездах 7xxx нумерации не открыло и не сделало вагоны без резервации. Да, это привело к тому, что полупустые поезда проходят через заполненные людьми платформы
Как это? В Александров ездят такие поезда, с разделением вагонов. В Ржев. В Дубну сажали как по билетам с резервацией, так и без. Вроде еще где-то (горьковка?). Но у ЦППК огромные потоки в Подмосковье, их поезда с резервацией в целом более-менее заполнены, и есть трудности с назначением дополнительных поездов из-за перегруженности инфраструктуры на многих направлениях. Чтобы в часы и дни пика разгрузить самые заполеннные рейсы экспрессов.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750333 v_gildenberg 13 дек 2022, 17:40
AlexBykov:
v_gildenberg: Даже ЦППК, которая оперирует своими поездами на всех направлениях, в своих поездах 7xxx нумерации не открыло и не сделало вагоны без резервации. Да, это привело к тому, что полупустые поезда проходят через заполненные людьми платформы
Как это? В Александров ездят такие поезда, с разделением вагонов. В Ржев. В Дубну сажали как по билетам с резервацией, так и без. Вроде еще где-то (горьковка?).
А какие ЦППК-экспрессы ездят с разделением на резервацию или без!? Не знал о таких. На Курском такого точно нет. На Киевском тоже.
#750336 v_gildenberg 13 дек 2022, 17:52
А все, увидел . В 18.15 до Александрова. Но они совместили экспресс с резервацией мест и экспресс без резервации. То есть скрестили, выражаясь языком пользователя «МЦД-2» Серпуховской и тульский экспресс . Это смысла не меняет сказанного. То есть билет все равно дороже обычной электрички. И абонемент не действует. Да вообще, мягко говоря, делать резерв на отправление с ЯрВокзала в 18.15 - очень и очень стремно. Я один раз поехал на экспрессе в Мытищи, там хуже чем на Казанке : люди в тамбуре битком стоят.
#750356 zz27 13 дек 2022, 20:40
AlexL:Всё зависит от ситуации. Если едешь на заранее назначенный приём в больницу, то там время приёма уже размазано в течении дня. А если на спектакль в театре или на самолёт вылетающий в **:**, то именно всем и нужно именно к этому времени. Просто дальше включается набор случайных факторов, когда даже эта необходимость быть в одно время, в одном месте фактически слегка размазывается на +- полчаса.
Насколько распространена такая ситуация на пригородных направлениях, что основной поток ежедневно едет к одному и тому же времени?
Это из серии желаний перемещаться быстрее скорости света. Всё меньше и меньше становится тех, кому не ко времени, поэтому рассчитывать нужно из числа существующих потоков
Поэтому будет всё меньше поездов, т.к. без непривязанных ко времени пассажиров набрать народу на поезд ещё сложнее.
Жильё для богатых вполне появляется на месте снесённых трущоб
Неважно, где сейчас жильё для богатых, важно где деловой центр. А он обычно как раз в старом городе.
zz27:Вообще главное у вокзала не главная достопримечательность города, а существующая застройка, наличие движухи. Всё же туристы к достопримечательностям это меньший % по сравнению с живущими и работающими.
И вокзал на отшибе мне вспоминается разве что в Анапе. В других местах всё хоть и не впритык к достопримечательностям, но не могу сказать, что не в центре.
Но не впритык. Если автобус довозит ближе поезда, люди выберут автобус. Напомню, это я писал уже про ближние поездки, а не про дальний пригород или межгород.
А почему в 54 местный вагон набивается 100 и более человек? Где ещё один вагон забыли прицепить к составу?
А потому что длина поезда ограничена. Или потому что лишние вагоны будут избыточны большую часть маршрута.

Насчёт резервации, она нужна (в дневных сидячих перевозчках) в трёх случаях:
1) Сортировка пассажиров на ближних и дальних, с обеспечением преимущественного комфорта последним путём выделения им отдельных вагонов. Тогда резервируется часть вагонов в каждом поезде на направлении.
2) Перераспределение пассажиров между поездами, когда как в примере выше в конкретный поезд не впихнуть достаточно вагонов, чтобы все влезли, но есть другие поезда, куда можно скинуть часть пассажиров. Тогда резервируются все вагоны отдельно взятого поезда.
3) На линии невывоз, и надо как-то не допускать перегруза линии в целом. Тогда разервация повсеместная.

Ну а недостаток резервации в том, что вместимость ограничивается сидячей вместимостью вагона, а не полной. Но если на линии нет невывоза, то и ладно. А если есть (третий вариант), то такого обычно не бывает, какие-то стоячие электрички есть, см. тему про 31 декабря до Тулы.
AlexBykov:По выходным гоняют 2 х 5 вагонов вроде?
Ага. И резервация в 6-7.
AlexBykov:Но на самом деле, я думаю, просто никто не возьмется за реализацию такой мутной схемы с одним вагоном, его прицепками и отцепками, при копеечной выручке (и вероятно, в минус) и отсутствии решения каких-то транспортных задач в Подмосковье, а потому на обсуждение всего остального можно просто не тратить время.
А вот это кстати большая проблема сидячих перевозок. Они тупо невыгодны по существующему тарифу, поэтому их даже не пытаются организовать. Вероятно, более дорогая сидячка могла бы заинтересовать РЖД, но не обычная.
#750387 Serge& 14 дек 2022, 03:44
Надо локомотиву остановиться так, чтобы у платформы ровно один вагон оказался, в который посадка, а остальные за пределами. Неужели наши машинисты так не умеют?
#750390 v_gildenberg 14 дек 2022, 06:57
Serge&: Надо локомотиву остановиться так, чтобы у платформы ровно один вагон оказался, в который посадка, а остальные за пределами. Неужели наши машинисты так не умеют?
Да ну…. им это зачем!? Есть знак остановки и там они останавливаются. Если от знака остановки собственно платформы на 3-4 вагона , так туда посадка и производится. По связи и объявляют. Так проще и удобнее. Вагоны же обыкновенных поездов могут быти и 25,5 м и 24,5 м. Вот поди угадай где какой вагон окажется. Они ж не в Питерском метро на станциях закрытого типа работают :=-O:
#750404 zz27 14 дек 2022, 09:51
Serge&: Надо локомотиву остановиться так, чтобы у платформы ровно один вагон оказался, в который посадка, а остальные за пределами. Неужели наши машинисты так не умеют?
Так посадка-то во все вагоны, просто в некоторые только по дальним билетам. Ну и пассажиры вряд ли будут ожидать, что надо идти в конец платформы.
#750405 Daniel Kalinxina 14 дек 2022, 09:57
zz27:
Serge&: Надо локомотиву остановиться так, чтобы у платформы ровно один вагон оказался, в который посадка, а остальные за пределами. Неужели наши машинисты так не умеют?
Так посадка-то во все вагоны, просто в некоторые только по дальним билетам. Ну и пассажиры вряд ли будут ожидать, что надо идти в конец платформы.
Объявить по громкоматюгальнику раз шесть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Виталий ВВ и гости: 8