Новгородская Ласточка как-то справляется. Интересно, доступ в сортир там тоже закрыт для пассажиров без мест?AlexBykov:Пассажиры пользуются самыми разными сервисами типа яндекса, туту, а еще расписанием на станции. Вот и попробуйте донести через все это кратко и доходчиво, что этот поезд - не подмосковная электричка, как остальные 50, и что надо идти в вагон 0 в голову состава. И чтобы месседж поняли примерно все, а не 20 человек из 50
Если я правильно помню, вагоны без мест там все, кроме одного
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750314
Daniel Kalinxina
13 дек 2022, 12:10
А что мешает сделать наоборот? Не вижу никаких проблем оповестить об этом население. Если и после разъяснения люди будут тупить - это их проблемы.AlexBykov: Если я правильно помню, вагоны без мест там все, кроме одного
Зависит от дня недели. По будням один вагон в начале (или конце) поезда; по выходным два в середине.AlexBykov: Если я правильно помню, вагоны без мест там все, кроме одного
Всё зависит от ситуации. Если едешь на заранее назначенный приём в больницу, то там время приёма уже размазано в течении дня. А если на спектакль в театре или на самолёт вылетающий в **:**, то именно всем и нужно именно к этому времени. Просто дальше включается набор случайных факторов, когда даже эта необходимость быть в одно время, в одном месте фактически слегка размазывается на +- полчаса.zz27:Ну не надо выдумывать. Не бывает такого, что всем нужно ровно в одно время, а не плюс-минус полчаса.
В наше время вполне себе ездят за 50+ км на работу, и это оказываются разные города.zz27:Если это не смена на заводе, но с завода на межгород не ездят.
Это из серии желаний перемещаться быстрее скорости света. Всё меньше и меньше становится тех, кому не ко времени, поэтому рассчитывать нужно из числа существующих потоковzz27:Но да, стырить пассажиров можно именно что с одного рейса. А хотелось бы с четырёх
Вы не понимаете, что части пассажиров главное уехать, а с сюрпризом или без - не важно.zz27:Ездят, иногда попадая на неприятные сюрпризы. Для межрегионального поезда это так себе качество обслуживания.И пассажиры как-то ездят без резервации
Жильё для богатых вполне появляется на месте снесённых трущобzz27:Где вообще у нас (опять же, вне столиц) строили железку в первую очередь для богатых людей?
Казань-Кремль 10 минут; Волгоград-площадь Павших Борцов 6 минут; Мурманск-площадь Пяти Углов 3 минуты.zz27:А так чтобы например главная достопримечательность достаточно большого города в трёх шагах от станции — поди вспомни.
Вообще главное у вокзала не главная достопримечательность города, а существующая застройка, наличие движухи. Всё же туристы к достопримечательностям это меньший % по сравнению с живущими и работающими.
И вокзал на отшибе мне вспоминается разве что в Анапе. В других местах всё хоть и не впритык к достопримечательностям, но не могу сказать, что не в центре.
В Париже вокзалы от Лувра на том же расстоянии что Кремль - большая часть московских вокзалов.
И попадание в зону пешеходного доступа к Лувру осуществляется через мегатоннели...
Одесса-Потёмкинская лестница - далеко не 10 минут.zz27:Upd: вспомнил пример "европейского" расположения вокзала в Одессе
Добавление остановок - это деградация сервиса для прямых пассажиров. Если не добавлять остановок, то за эксперимент - запуск стоячих пассажиров от Нижнего до Владимира, или от Владимира до Москвы - я заDaniel Kalinxina:2) Добавляем "Вятке" остановки в Орехово-Зуеве и на Воронке. Пригородные билеты продаем от Владимира до Москвы и по промежуточным станциям по обычной стоимости

Ну вот между Москвой и Владимиром есть резервация или нет? Соответственно может быть билет на проезд между Москвой и Владимиром без резервации или нет?LmV:Там где резервация, это - неразрывно. Нет зарезервированного места - нет билета.
А почему в 54 местный вагон набивается 100 и более человек? Где ещё один вагон забыли прицепить к составу?LmV:Сравнивать это с безрезервацией, когда в 54 местный вагон может набиться 100 и более человек, это уже - ку-ку.
Ну давайте ссылочку на мои такие желания. Иначе получается что это Вы сами что-то про меня придумали.LmV: дальше мечтайте о том, как бы "под шумок" проехать зайцем там
По выходным гоняют 2 х 5 вагонов вроде?zz27:Зависит от дня недели. По будням один вагон в начале (или конце) поезда; по выходным два в середине.AlexBykov: Если я правильно помню, вагоны без мест там все, кроме одного
Очевидно, то, что большинству пассажиров этого маршрута резервация не нужна.Daniel Kalinxina:А что мешает сделать наоборот?AlexBykov: Если я правильно помню, вагоны без мест там все, кроме одного
Ну-ну, объясните в зоне московских ломовых потоковDaniel Kalinxina:Не вижу никаких проблем оповестить об этом население. Если и после разъяснения люди будут тупить - это их проблемы.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750328
v_gildenberg
13 дек 2022, 17:18
На самом деле вагоны с резервацией или без – очень дискуссионный вопрос. Даже ЦППК, которая оперирует своими поездами на всех направлениях, в своих поездах 7xxx нумерации не открыло и не сделало вагоны без резервации. Да, это привело к тому, что полупустые поезда проходят через заполненные людьми платформы в тех же Текстильщиках, в той же Новохохловской. Более того, не забывайте, что у нас есть экспрессы по билетам без указания мест, куда не пускают с картой «Тройка» (пускают, но нужно доплатить. И доплата составляет до 300% к стоимости по МЦД). И принцип весьма однозначный – хотите ехать быстрее/удобнее, то доплачивайте. Да, есть поезда, которые ездят по стандартному тарифу электричек, но с минимумом остановок, то есть де-факто тот же экспресс, только электричка с минимумом остановок. Но таких становится все меньше. И ЦППК однозначно идет таким курсом, что экспрессы будут быстрыми поездами с минимумом остановок, но уже дороже. Все остальные – у каждого столба. Ну может в глуши там отменят пару остановок на 66 км или еще где. У обычных. Но политика будет такова. Как раньше когда обычная электричка с Подольска отправлялась в Москву, делала остановку в Силикатной и потом ехала без остановок до Царицыно, потому что в жопу ей дышал скорый поезд из Курска – не будет. А вы предлагаете чтобы в поезде ФПК был вагон с резервацией…. Скажу сразу в вагонах локомотивной тяги такового не будет и не планируется. В поездах типа Ласточки все оглядываются на экспрессы ЦППК. То есть – ну давайте попробуем, но цену сделаем в 2-3 раза выше. Да, и с резервацией. Естественно толку от такой остановки нет. Народ отпугивает цена. Да, можете мне возразить – у нас есть Аэроэкспресс. Который ездит по МЦД, де-факто всех впуская по карте Тройка. На что я отвечу – есть такое. Но один на Киевском докатывает ровно до открытия метро во Внуково. Павелецкий экспресс – свой тариф заламывает от Домодедово до Павелецкого вокзала – 300 рублей. При том что РЭКС стоит 215 рублей (а время там почти одинаково). А на Шереметьево АЭ вполне на законных основаниях получает субсидии от города Москвы на эти поездки. Как ЦППК. То есть – да, с остановками на всех пунктах, но им за это платят. Потому что МЦД Правда, конечно, это похабень стала, а не АЭ, проще АЭ-автобусом добраться, но что имеем, то имеем. И я не скажу что система прям явно плоха. Она логична, она удобна, она работает. Мне лично как пассажиру СВ и купе весьма будет некомфортно, если обыкновенные «маятниковые» пассажиры будут тусоваться в коридорах поезда. Они-там зачем? Попробуйте даже вот сказать водителю автобусу в Тулу – до Подольска подвези? Мимо же едешь. Он прямо сказал, остановлюсь там – мне потом ваши местные колеса проколют. У вас есть свой транспорт в Подольск – езжайте им. Хорошо сказал.Daniel Kalinxina:А что мешает сделать наоборот? Не вижу никаких проблем оповестить об этом население. Если и после разъяснения люди будут тупить - это их проблемы.AlexBykov: Если я правильно помню, вагоны без мест там все, кроме одного
Как это? В Александров ездят такие поезда, с разделением вагонов. В Ржев. В Дубну сажали как по билетам с резервацией, так и без. Вроде еще где-то (горьковка?). Но у ЦППК огромные потоки в Подмосковье, их поезда с резервацией в целом более-менее заполнены, и есть трудности с назначением дополнительных поездов из-за перегруженности инфраструктуры на многих направлениях. Чтобы в часы и дни пика разгрузить самые заполеннные рейсы экспрессов.v_gildenberg: Даже ЦППК, которая оперирует своими поездами на всех направлениях, в своих поездах 7xxx нумерации не открыло и не сделало вагоны без резервации. Да, это привело к тому, что полупустые поезда проходят через заполненные людьми платформы
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750333
v_gildenberg
13 дек 2022, 17:40
А какие ЦППК-экспрессы ездят с разделением на резервацию или без!? Не знал о таких. На Курском такого точно нет. На Киевском тоже.AlexBykov:Как это? В Александров ездят такие поезда, с разделением вагонов. В Ржев. В Дубну сажали как по билетам с резервацией, так и без. Вроде еще где-то (горьковка?).v_gildenberg: Даже ЦППК, которая оперирует своими поездами на всех направлениях, в своих поездах 7xxx нумерации не открыло и не сделало вагоны без резервации. Да, это привело к тому, что полупустые поезда проходят через заполненные людьми платформы
#750336
v_gildenberg
13 дек 2022, 17:52
А все, увидел . В 18.15 до Александрова. Но они совместили экспресс с резервацией мест и экспресс без резервации. То есть скрестили, выражаясь языком пользователя «МЦД-2» Серпуховской и тульский экспресс . Это смысла не меняет сказанного. То есть билет все равно дороже обычной электрички. И абонемент не действует. Да вообще, мягко говоря, делать резерв на отправление с ЯрВокзала в 18.15 - очень и очень стремно. Я один раз поехал на экспрессе в Мытищи, там хуже чем на Казанке : люди в тамбуре битком стоят.
Насколько распространена такая ситуация на пригородных направлениях, что основной поток ежедневно едет к одному и тому же времени?AlexL:Всё зависит от ситуации. Если едешь на заранее назначенный приём в больницу, то там время приёма уже размазано в течении дня. А если на спектакль в театре или на самолёт вылетающий в **:**, то именно всем и нужно именно к этому времени. Просто дальше включается набор случайных факторов, когда даже эта необходимость быть в одно время, в одном месте фактически слегка размазывается на +- полчаса.
Поэтому будет всё меньше поездов, т.к. без непривязанных ко времени пассажиров набрать народу на поезд ещё сложнее.Это из серии желаний перемещаться быстрее скорости света. Всё меньше и меньше становится тех, кому не ко времени, поэтому рассчитывать нужно из числа существующих потоков
Неважно, где сейчас жильё для богатых, важно где деловой центр. А он обычно как раз в старом городе.Жильё для богатых вполне появляется на месте снесённых трущоб
Но не впритык. Если автобус довозит ближе поезда, люди выберут автобус. Напомню, это я писал уже про ближние поездки, а не про дальний пригород или межгород.zz27:Вообще главное у вокзала не главная достопримечательность города, а существующая застройка, наличие движухи. Всё же туристы к достопримечательностям это меньший % по сравнению с живущими и работающими.
И вокзал на отшибе мне вспоминается разве что в Анапе. В других местах всё хоть и не впритык к достопримечательностям, но не могу сказать, что не в центре.
А потому что длина поезда ограничена. Или потому что лишние вагоны будут избыточны большую часть маршрута.А почему в 54 местный вагон набивается 100 и более человек? Где ещё один вагон забыли прицепить к составу?
Насчёт резервации, она нужна (в дневных сидячих перевозчках) в трёх случаях:
1) Сортировка пассажиров на ближних и дальних, с обеспечением преимущественного комфорта последним путём выделения им отдельных вагонов. Тогда резервируется часть вагонов в каждом поезде на направлении.
2) Перераспределение пассажиров между поездами, когда как в примере выше в конкретный поезд не впихнуть достаточно вагонов, чтобы все влезли, но есть другие поезда, куда можно скинуть часть пассажиров. Тогда резервируются все вагоны отдельно взятого поезда.
3) На линии невывоз, и надо как-то не допускать перегруза линии в целом. Тогда разервация повсеместная.
Ну а недостаток резервации в том, что вместимость ограничивается сидячей вместимостью вагона, а не полной. Но если на линии нет невывоза, то и ладно. А если есть (третий вариант), то такого обычно не бывает, какие-то стоячие электрички есть, см. тему про 31 декабря до Тулы.
Ага. И резервация в 6-7.AlexBykov:По выходным гоняют 2 х 5 вагонов вроде?
А вот это кстати большая проблема сидячих перевозок. Они тупо невыгодны по существующему тарифу, поэтому их даже не пытаются организовать. Вероятно, более дорогая сидячка могла бы заинтересовать РЖД, но не обычная.AlexBykov:Но на самом деле, я думаю, просто никто не возьмется за реализацию такой мутной схемы с одним вагоном, его прицепками и отцепками, при копеечной выручке (и вероятно, в минус) и отсутствии решения каких-то транспортных задач в Подмосковье, а потому на обсуждение всего остального можно просто не тратить время.
Надо локомотиву остановиться так, чтобы у платформы ровно один вагон оказался, в который посадка, а остальные за пределами. Неужели наши машинисты так не умеют?
#750390
v_gildenberg
14 дек 2022, 06:57
Да ну…. им это зачем!? Есть знак остановки и там они останавливаются. Если от знака остановки собственно платформы на 3-4 вагона , так туда посадка и производится. По связи и объявляют. Так проще и удобнее. Вагоны же обыкновенных поездов могут быти и 25,5 м и 24,5 м. Вот поди угадай где какой вагон окажется. Они ж не в Питерском метро на станциях закрытого типа работаютSerge&: Надо локомотиву остановиться так, чтобы у платформы ровно один вагон оказался, в который посадка, а остальные за пределами. Неужели наши машинисты так не умеют?

Так посадка-то во все вагоны, просто в некоторые только по дальним билетам. Ну и пассажиры вряд ли будут ожидать, что надо идти в конец платформы.Serge&: Надо локомотиву остановиться так, чтобы у платформы ровно один вагон оказался, в который посадка, а остальные за пределами. Неужели наши машинисты так не умеют?
#750405
Daniel Kalinxina
14 дек 2022, 09:57
Объявить по громкоматюгальнику раз шестьzz27:Так посадка-то во все вагоны, просто в некоторые только по дальним билетам. Ну и пассажиры вряд ли будут ожидать, что надо идти в конец платформы.Serge&: Надо локомотиву остановиться так, чтобы у платформы ровно один вагон оказался, в который посадка, а остальные за пределами. Неужели наши машинисты так не умеют?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3