Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#673927 v_gildenberg 21 июл 2021, 15:51
Колхозник: Бизнес модель, в которой не считаются с жизненным циклом автомобиля, а также с 8-10 часовым рабочим днем водителя, априори коррупционная. И требует ликвидации. И твои типа аргументы не имеют отношения к этому
Вот к предыдущему сообщению :

Предполагается, что новая информационная система будет следить за тем, чтобы таксисты не перерабатывали, регулярно проходили медосмотр, оформляли все необходимые документы, оплачивали штрафы и не имели судимости за тяжкие преступления. Водители, не зарегистрированные в системе, с 1 августа не будут допущены к работе в Москве и Подмосковье, в том числе и через агрегаторы такси.

«…Профсоюз таксистов считает, что работа с новой системой потребует «значительных финансовых затрат» со стороны таксопарков, а также приведет к резкому снижению количества водителей такси, которые не смогут выполнять поездки из-за сложностей регистрации. Кроме того, снизится заработок водителей из-за «пересмотра графика их работы».

Похоже, сами таксисты не хотят работать вбелую. :*TIRED*:
В сети
#673931 Колхозник 21 июл 2021, 16:14
Владимир, что здесь непонятного? Инфосистема призвана следить за водителями, а не агриками. Т е. Агрики продолжат демпинговать, а водители найдут способ ездить по 10 аккаунтами. Т.е. коррумпированные чиновники опять заходят не с той стороны. Поэтому водилам это не надо

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#673935 v_gildenberg 21 июл 2021, 16:17
sai: Пусть тарифы будут исключительно по счетчику, но тогда зависеть стоимость поездки должна исключительно от километража. По поводу забыть про эконом - иногда такси берут исключительно для того, чтобы перевезти вещи. А здесь никакой "комфорт" и выше клиенту не нужен. Если бы не вещи - такой клиент поехал бы на ОТ.
Ну тогда у нас будут маршруты Ленинградский - Казанский вокзал по внешнему кольцу ТТК ::-D: . Плавали , знаем. Особенно интересно когда до Подольска от Аннино можно доехать по старой Варшавке и по М2 и далее по Южному обходу . Разница в 13 или 17 км - а зачем мне переплачивать !?
В сети
#673936 v_gildenberg 21 июл 2021, 16:19
Колхозник: Владимир, что здесь непонятного? Инфосистема призвана следить за водителями, а не агриками. Т е. Агрики продолжат демпинговать, а водители найдут способ ездить по 10 аккаунтами. Т.е. коррумпированные чиновники опять заходят не с той стороны. Поэтому водилам это не надо
А разве при минимуме водителей не будет работать повышающий коэффициент!? Или также 1 водитель на квадратный километр и бери за 5 км заказ на 100 м за 99 рублей !?
В сети
#673939 Хороший 21 июл 2021, 16:24
sai: Пусть тарифы будут исключительно по счетчику, но тогда зависеть стоимость поездки должна исключительно от километража.
С какого бодуна? Едешь ты, допустим, по вечерней Москве по Кутузовскому проспекту. Вдруг раз - не едешь. В чём дело? А дело в том, что гаёвня минут на сорок перекрыла трассу ради проезда троюродной сестры подруги детства Алины Кабаевой "важного государственного деятеля". Хочешь сказать, что счётчик должен перестать работать :8-): ? Ну-ну...
По поводу забыть про эконом - иногда такси берут исключительно для того, чтобы перевезти вещи.
Заказывай грузовое такси. Или плати за быстроту и надёжность доставки.
#673941 Хороший 21 июл 2021, 16:25
v_gildenberg:
Колхозник: Бизнес модель, в которой не считаются с жизненным циклом автомобиля, а также с 8-10 часовым рабочим днем водителя, априори коррупционная. И требует ликвидации. И твои типа аргументы не имеют отношения к этому
Вот к предыдущему сообщению :

Предполагается, что новая информационная система будет следить за тем, чтобы таксисты не перерабатывали, регулярно проходили медосмотр, оформляли все необходимые документы, оплачивали штрафы и не имели судимости за тяжкие преступления. Водители, не зарегистрированные в системе, с 1 августа не будут допущены к работе в Москве и Подмосковье, в том числе и через агрегаторы такси.

«…Профсоюз таксистов считает, что работа с новой системой потребует «значительных финансовых затрат» со стороны таксопарков, а также приведет к резкому снижению количества водителей такси, которые не смогут выполнять поездки из-за сложностей регистрации. Кроме того, снизится заработок водителей из-за «пересмотра графика их работы».

Похоже, сами таксисты не хотят работать вбелую. :*TIRED*:
Я вообще не знаю, кто все эти самозванцы а-ка "профсоюз таксистов" и прочие непонятные деятели ::-[: ...
#673945 Хороший 21 июл 2021, 16:29
v_gildenberg:Ну тогда у нас будут маршруты Ленинградский - Казанский вокзал по внешнему кольцу ТТК ::-D: . Плавали , знаем.
В каком году ты так плавал? В 1982-м :8-): ? Сейчас маршрут прокладывает навигатор и водитель уточняет, устраивает ли пассажира проложенный маршрут. В бизнес-классе и выше только так. Остальное - бурные фантазии. Просто ху@ндех извратил весь сегмент настолько, что не только превратил этот бизнес непонятно во что, но и затащил в такси таких ублюдочных обсосов-пассажиров, которых лично я бы вообще из домов бы не выпускал, не то что позволил их сажать в такси :]:-O: ...
#673946 Slon 21 июл 2021, 16:30
v_gildenberg:
Похоже, сами таксисты не хотят работать вбелую. :*TIRED*:
А должны хотеть?
#673947 Колхозник 21 июл 2021, 16:31
v_gildenberg:

А разве при минимуме водителей не будет работать повышающий коэффициент!?
будет. В первый месяц, пока все не научатся обходить систему. И вернется все на круги своя. И даже хуже. Просто потому , что борются не с причиной дичи (агрегатор) , а со следствием работы дичи ( водители). Причем эти чинушки прекрасно знают , кто виноват. Но ведь коррупция у нас в стране возведена в абсолют

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#673951 v_gildenberg 21 июл 2021, 16:41
Хороший:
v_gildenberg:Ну тогда у нас будут маршруты Ленинградский - Казанский вокзал по внешнему кольцу ТТК ::-D: . Плавали , знаем.
В каком году ты так плавал? В 1982-м :8-): ? Сейчас маршрут прокладывает навигатор и водитель уточняет, устраивает ли пассажира проложенный маршрут. В бизнес-классе и выше только так. Остальное - бурные фантазии. Просто ху@ндех извратил весь сегмент настолько, что не только превратил этот бизнес непонятно во что, но и затащил в такси таких ублюдочных обсосов-пассажиров, которых лично я бы вообще из домов бы не выпускал, не то что позволил их сажать в такси :]:-O: ...
Ну если так…. :=-O: мне сейчас система нравится тем (как пассажиру), что водитель в принципе старается максимально уплотнить свой день заказами. То есть можно поехать и дольше по расстоянию , но быстрее по времени. Классический пример - внешнее кольцо МКАД по утрам. Ну не все туда полезут, если во Внуково ехать с Щербинки. Сейчас тем более, дорогу новую построили.

Яндекс же тоже хренову тучу маршрутов нарисует. Да я разберу - как оно лучше !? Если ещё и чужой. Мне проще тогда сразу цену поставить, а не так - по прибытии «Бля, братан , там объехал , там съехал , там выехал…. С тебя 100500 Бабосов » ::-D:

Хотя в прошлом году когда я с Грязей на такси в Липецк ехал , мне таксист честно сказал - поедем подольше , но цена будет другой . На рублей 300 выше назвал. Там ремонт дороги был. Я тогда согласился
В сети
#673960 Slon 21 июл 2021, 16:54
v_gildenberg:
мне сейчас система нравится тем (как пассажиру), что водитель в принципе старается максимально уплотнить свой день заказами. То есть можно поехать и дольше по расстоянию , но быстрее по времени.
Писал об этом, как раз иллюстрация стимулов.
#673967 Хороший 21 июл 2021, 17:07
v_gildenberg: мне сейчас система нравится тем (как пассажиру), что водитель в принципе старается максимально уплотнить свой день заказами.
Я привёл простой пример с пробками: ху@ндех расчитывает свой ублюдский "фиксированный тариф" в момент заказа и на основе существующего на момент заказа трафика. Например, время поездки из пункта А в пункт Б за 27 минут. Но поскольку живём мы не в каком-нибудь посёлке Запидрищево-Пердяжное где-нибудь в Забайкальском крае, где по главной улице проходит один молоковоз и два говновоза в час, а в перенаселённом городе-герое Москве, то дорожная ситуация за пять минут может поменяться кардинально. И получится, что поездка из пункта А в пункт Б вместо запланированных 27 минут, займёт 57 минут или даже больше. Так вот с КАКОГО БОДУНА тариф должен оставаться фиксированным из расчёта 27 минут поездки :]:-O: ?? Что за бред? В какой стране это ещё возможно???
То есть можно поехать и дольше по расстоянию , но быстрее по времени. Классический пример - внешнее кольцо МКАД по утрам. Ну не все туда полезут, если во Внуково ехать с Щербинки. Сейчас тем более, дорогу новую построили. Яндекс же тоже хренову тучу маршрутов нарисует. Да я разберу - как оно лучше !? Если ещё и чужой. Мне проще тогда сразу цену поставить, а не так - по прибытии «Бля, братан , там объехал , там съехал , там выехал…. С тебя 100500 Бабосов » ::-D:
Чушь собачья. Если ехать по ху@ндеху, то поездка из пункта А в пункт Б ВСЕГДА будет фиксированной, даже если водитель поедет от одного подъезда одного дома до другого того же дома, через Воронеж или Сочи. Исключение - добавление дополнительной точки остановки пассажиром или изменение им же конечного адреса. Тогда включается счётчик.
Хотя в прошлом году когда я с Грязей на такси в Липецк ехал , мне таксист честно сказал - поедем подольше , но цена будет другой . На рублей 300 выше назвал. Там ремонт дороги был. Я тогда согласился
Если поездка была по ху@ндеху, то водитель просто напесдел. Единственный способ изменить стоимость маршрута в свою пользу - это если он не будет завершать поездку сразу, а отъедет после высадки пассажира от конечной точки на несколько километров.
#673970 sai 21 июл 2021, 17:09
Хороший » 21-07-2021, 16:24:
sai: Пусть тарифы будут исключительно по счетчику, но тогда зависеть стоимость поездки должна исключительно от километража.
С какого бодуна? Едешь ты, допустим, по вечерней Москве по Кутузовскому проспекту. Вдруг раз - не едешь. В чём дело? А дело в том, что гаёвня минут на сорок перекрыла трассу ради проезда троюродной сестры подруги детства Алины Кабаевой "важного государственного деятеля". Хочешь сказать, что счётчик должен перестать работать :8-): ? Ну-ну...
По поводу забыть про эконом - иногда такси берут исключительно для того, чтобы перевезти вещи.
Заказывай грузовое такси. Или плати за быстроту и надёжность доставки.
А с какого перепуга при перекрытии Кутузовского проспекта должен работать счетчик? С какой стати пассажир должен оплачивать таксисту простой, о котором он не просил? Я понимаю, что должен оплачиваться простой, когда в середине пути пассажир куда-то отлучается и водитель его ждет. И все-таки, почему не должно быть такси эконом-класса с невысокими ценами? Почему должен остаться только комфорт с запредельными ценами? И как быть жителям отдаленных деревень с небольшими доходами, куда общественный транспорт ходит пару раз в месяц, и другого транспорта, помимо такси, по сути нет?
#673971 v_gildenberg 21 июл 2021, 17:29
Такси из Грязей в Липецк была не по Яндексу. Там ещё бомбилы стоят. По-моему, 100 рублей с носа или бери машину, плати за всех. Там дорогу ремонтировали, которая прямая была. Временный светофор, реверсивка…. Вряд ли там приехал дольше +30 минут, но эти же 300 рублей я б спустил на другое . Так что особо ущемлённым не почувствовал. Да хрен с ним, я как раз с Колхозником срался по поводу такси ::-D: . И чувствуя его правоту в чем-то заслал его липецким коллегам лавэ. Пусть пацан тоже после жаркого трудодня накатит чуточку. Ему ещё потом поди в огороде работать . ::-X:
В сети
#673977 Хороший 21 июл 2021, 17:42
sai:А с какого перепуга при перекрытии Кутузовского проспекта должен работать счетчик? С какой стати пассажир должен оплачивать таксисту простой, о котором он не просил?
А с какой стати водитель должен терять своё время и деньги, когда он мог бы их не терять? Всегда и везде счётчик работает исходя из километража и ВРЕМЕНИ. Я уже устал приводить примеры времён совка, где в ГАЗ-24 счётчик тикал не только во время движения :8-): . Ну про другие страны я и вовсе молчу.
Я понимаю, что должен оплачиваться простой, когда в середине пути пассажир куда-то отлучается и водитель его ждет. И все-таки, почему не должно быть такси эконом-класса с невысокими ценами?
Потому что такси - это не транспорт для поездок в булошную. Это вид транспорта, который не может стоить меньше определённого уровня.
И как быть жителям отдаленных деревень с небольшими доходами, куда общественный транспорт ходит пару раз в месяц, и другого транспорта, помимо такси, по сути нет?
Ну так и нужно начинать с развития ОТ, а точнее - заниматься развитием собственной страны и её регионов. А не придумывать такси "от 19 руб за 100 км".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 12