#673927
v_gildenberg
21 июл 2021, 15:51
Вот к предыдущему сообщению :Колхозник: Бизнес модель, в которой не считаются с жизненным циклом автомобиля, а также с 8-10 часовым рабочим днем водителя, априори коррупционная. И требует ликвидации. И твои типа аргументы не имеют отношения к этому
Предполагается, что новая информационная система будет следить за тем, чтобы таксисты не перерабатывали, регулярно проходили медосмотр, оформляли все необходимые документы, оплачивали штрафы и не имели судимости за тяжкие преступления. Водители, не зарегистрированные в системе, с 1 августа не будут допущены к работе в Москве и Подмосковье, в том числе и через агрегаторы такси.
«…Профсоюз таксистов считает, что работа с новой системой потребует «значительных финансовых затрат» со стороны таксопарков, а также приведет к резкому снижению количества водителей такси, которые не смогут выполнять поездки из-за сложностей регистрации. Кроме того, снизится заработок водителей из-за «пересмотра графика их работы».
Похоже, сами таксисты не хотят работать вбелую.

. Плавали , знаем. Особенно интересно когда до Подольска от Аннино можно доехать по старой Варшавке и по М2 и далее по Южному обходу . Разница в 13 или 17 км - а зачем мне переплачивать !?
? Ну-ну...
...
...
мне сейчас система нравится тем (как пассажиру), что водитель в принципе старается максимально уплотнить свой день заказами. То есть можно поехать и дольше по расстоянию , но быстрее по времени. Классический пример - внешнее кольцо МКАД по утрам. Ну не все туда полезут, если во Внуково ехать с Щербинки. Сейчас тем более, дорогу новую построили. 