zz27:Это общая стоимость, в неё включены фиксированные расходы (налоги, страховка, частично амортизация), рассчитанные на какой-то усреднённый пробег. Выбирая вид транспорта для поездки, их учитывать не надо, они не изменятся, даже если оставить машину дома и поехать на поезде.
Не только, здесь есть и иные расходы, завязанные на пробег. Но, как мне кажется, при сравнении стоимости поездки автомобиль vs общественный транспорт большинство смотрит только на стоимость бензина. При таких условиях, даже при использовании танка типа Toyota Tundra вдвоем получается дешевле, чем в лежачем вагоне поездом дальнего следования, а при соответствующей динаме и одному. Естественно, речь идет о классе вагона, сравнимого с классом автомобиля владельца. Вот и еще один ответ, почему актуально дневное сообщение сидячками, и так сильно схлопывается остальное.
Колхозник:А теперь давайте уберем из статистики мало репрезентативные регионы в контексте данного форума.
Оставим статистику в регионах, где принято пользоваться ЖД транспортом. Например, оставим Москву, СПб, ЦФО, СЗФО, Урал, Сибирь и Дальний Восток, Краснодарский Край, Поволжье. А дальше посчитайте сами
Например, у меня многие знакомые семьи имеют по две, а то и три машины. В Москве таких много, доходы позволяют, а с другой стороны, в ней же действительно немало людей с нормальными доходами без автомобиля, так как городской транспорт работает неплохо, а пробки и платные парковки сильно ограничивают полезность личного транспорта. Также есть служебные автомобили, которые непонятно как учтены в данной статистике.