#250384
Гость
09 авг 2014, 19:46
А если "СПб-Мурманск"будет идти в обе стороны ниткой нынешнего 11/12 с прицепными вагонами "СПб-Птз"??
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Будет вечноневывозной гигант, с кол-вом вагонов больше, чем номер, и больше, чем ограничение, и абсолютно безобразным временем отправления и прибытия, либо - просто безобразно огромным временем в пути, с двумя ночами в обе стороны.Гость: А если "СПб-Мурманск"будет идти в обе стороны ниткой нынешнего 11/12 с прицепными вагонами "СПб-Птз"??
Ну да, а кому надо нормально и на поезде (ну да, и в плацкарте в том числеГость: Будет поезд отпр. из СПб в 0 ч и приб. в Мурманск в 5 ч утра. Кому надо быстро - есть самолет.
Однако в воронежских народ четко гораздо больше пользовался сидячками. Сидячки в остальных - это всякие камышинские и балаковские, которые ползут по 6-7 часов. Качество самих вагонов - отдельная песня.SM@TRON:Там и расстояние не маленькое (всё таки не Рязань), вполне себе плацкартное. Плюс какие то сидячки там тоже есть (это не считая двух воронежских паровозов).
Москва-Ряжск такой поезд пройдет менее, чем за 4ч. Пригород до Моршанска едет 2,5ч, но там еще и на линии населенные пункты есть. Это не Мичуринск, конечно, но пассажиров тоже добавит.Я просто не очень представляю чего там можно подвязать на Моршанск?! "Ласточку" с моршанским пригородом скрестить
?! Ну и кто так поедет?
И что, кто-то его ускорит до 5,5ч хотя бы? Но без сидячек какого-то ощутимого пассажиропотока там все равно не будет.Михаил Лучинин:Я пишу: 16-й ускорить. С такими ценами - он не вызовет мазни, зато будет веселее ехать от СПб до Птз.
Вы бы лучше наконец с цифрами объяснили. Всё это слышали уже 10 раз, от повторения одного и того же убедительности не добавляется. Может будет убит, а может и не будет.Михаил Лучинин:Еще раз, на пальцах объясняю: если пустить утреннюю Ласточку, то из-за мазни потока, будет убит ночник.
Пассажиры прекрасно берутся с альтернативных видов транспорта, а также становятся мобильнее, когда новый транспорт является качественно новым предложением, наиболее влиятельны параметры стоимости и расписания, особенно времени пути.Михаил Лучинин:Пассажиры не возьмутся ниоткуда.
Как дополнение к воронежским "паровозам" и плацкам в проходящих, вполне имеет право на существованиеVitaly1:Однако в воронежских народ четко гораздо больше пользовался сидячками. Сидячки в остальных - это всякие камышинские и балаковские, которые ползут по 6-7 часов. Качество самих вагонов - отдельная песня.SM@TRON:Там и расстояние не маленькое (всё таки не Рязань), вполне себе плацкартное. Плюс какие то сидячки там тоже есть (это не считая двух воронежских паровозов).
Да ни хрена там не добавит (только если сам Ряжск). Из более-менее "населённых" хоть кем-то пунктов там только Верда (по сути - большая деревня), ну и всякие Ракши - деревни маленькиеМосква - Ряжск такой поезд пройдет менее, чем за 4 ч. Пригород до Моршанска едет 2,5 ч, но там еще и на линии населенные пункты есть. Это не Мичуринск, конечно, но пассажиров тоже добавит.Я просто не очень представляю чего там можно подвязать на Моршанск?! "Ласточку" с моршанским пригородом скрестить
?! Ну и кто так поедет?
Ну 22-й переместили на два часа в перед, и ускорили на час с лишним.Vitaly1:
И что, кто-то его ускорит до 5,5ч хотя бы? Но без сидячек какого-то ощутимого пассажиропотока там все равно не будет.
Вы гляньте на 12/11. Он только в выходные добирает 13-15 вагонов теперь. Но заполняется лучше, чем когда ходил 6/5, что характерно. Теперь: утром там если и надо кому, то в основном до Лодейки и Подпорожья (в субботу). Утром в направлении СПб больше, но тоже Лодейка и Подпорожье.Вы бы лучше наконец с цифрами объяснили. Всё это слышали уже 10 раз, от повторения одного и того же убедительности не добавляется. Может будет убит, а может и не будет.
Они возьмутся с ночных поездов (в количестве одного), в первую очередь. Ибо время в пути на автотранспорте между СПб и Птз большое, но предсказуемое. Просто неоткуда брать новых. Это стабильный поток. А мобильнее - миф, взятый у западных экспертов. Автомобильнее становятся, и уезжают на отхожий промысел.Пассажиры прекрасно берутся с альтернативных видов транспорта, а также становятся мобильнее, когда новый транспорт является качественно новым предложениенаиболее влиятельны параметры стоимости и расписания, особенно времени пути.
1) Москва на таких направлениях генерирует такие потоки пассажиров, которых в Петербурге близко нет (Петербург очень сильно генерирует как Макрорегиональный центр, и в некоторой степени транзитные, но численно - это не сравниться с потенциалом Мск-НН, тем более что и НН тоже собирает, Птз же не может так собирать).По данным ФПК, с запуском "Ласточек" Москва-Нижний пассажиропоток на ж-д в данном коридоре вырос на 75%.
Вы что неисчерпаемый ход СПБ-Москва с ГМХ сравниваете, где все население - как одна префектура Москвы?ktdn:
Возьмутся. Вот я завтра в 8-й раз поеду на денек сапсаном в Питер. Раньше не было сапсанов - я и не ездил. Появится куда еще удобное сообщение (в нормальной сидячке, не ласточке) - съезжу.
Ночник - разве скотовоз? Ночник не может быть регионалом? А ничего, что если ночник умрет, то региональное сообщение рухнет от невозможности ездить одним днем? А также от того, что не все успевают? Я понимаю, что хочется в Лодейное. Но не ценой потери нормального сообщения с Птз же!AlexPaen: Михаил, откуда вы это берете, ну про мазню, убьет и пр?
Вы занимались социологическими исследованиями в сфере жд и иных перевозок, мониторите статистику прибылей разных компаний или какие-либо иные исследования проводите?
Откуда вот эта уверенность взялась?
Имхо, если строить стратегию согласно вашим убеждениям, это капец любому региональному сообщению нескотовозного типа.
Имеет, конечно, ведь востребованы. Однако, какого-то феноменального притока пассажиров не создают.SM@TRON: Как дополнение к воронежским "паровозам" и плацкам в проходящих, вполне имеет право на существование.
Ну да, мегаполис с названием "Сараи"SM@TRON:Да ни хрена там не добавит (только если сам Ряжск). Из более-менее "населённых" хоть кем-то пунктов там только Верда (по сути - большая деревня),
Ну вот а 21-й от Петрозаводска идет более 7ч и отправляется раньше 5 утра. И наиболее востребованное направление утром, как уже сказано, Петрозаводск->СПб.Михаил Лучинин:Ну 22-й переместили на два часа в перед, и ускорили на час с лишним.![]()
Сидячку и нужно, на самом деле, а не ускорять.
Это известно, надо посмотреть, что будет осенью. Но нельзя исключать игру с динамой, офирмачивание с щадящим коэффициентом и включение сидячки для вытягивания поезда.Михаил Лучинин:Вы гляньте на 12/11. Он только в выходные добирает 13-15 вагонов теперь.
Вы личный транспорт не учитываете.Михаил Лучинин:Из Птз утром - на один автобус.
Давайте в студию своих "экспертов". Про это и российские перевозчики говорят, в том числе и РЖДшные.Михаил Лучинин:А мобильнее - миф, взятый у западных экспертов. Автомобильнее становятся, и уезжают на отхожий промысел.
Я привел относительный рост потока, а Вы почему-то углубились в абсолютные цифры. Из всех комментариев по существу только про пробки на Горьковке. Однако, как ни странно, огромным спросом по всем дням недели стал пользоваться поезд с отправлением из Москвы в 11.00 и отправлением из Нижнего в 16.30, в Москве 20.30. В это время дня пробок нет, только в субботу утром из Москвы и в воскресенье вечером в Москву. Однако 1400-1800 пассажиров каждые сутки благодаря данной паре откуда-то образовываются. С Сапсана в 14.45 из НиНо пришло человек 100, со 139 в 16.55 столько же. Примерно то же относится и к Ласточке отправлением с Мск в 14.15 и прибытием в Москву в 23.15, только там поток чуть меньше, а запустили ее первой в 2013г.Михаил Лучинин:1) Москва генерирует такие потоки пассажиров, которых в Петербурге близко нет;По данным ФПК, с запуском "Ласточек" Москва-Нижний пассажиропоток на ж-д в данном коридоре вырос на 75%.
2) Птз меньше НН почти в 5 раз по населению;
3) Горьковское шоссе вечно стоит в огромнейших пробках, вот и есть кого брать.
Всё так и есть. Как сказал несколько лет назад один широко известный в узких кругах господин из РЖД - "вам кинули кость - жрите, а кому не нравится - свободны". Последствия в виде снижения пассажиропотока, особенно в регионах - в разы, мы прекрасно наблюдаем, неспособна такая ж-д привлечь клиента, когда у него есть выбор.AlexPaen:Имхо, если строить стратегию согласно вашим убеждениям, это капец любому региональному сообщению нескотовозного типа.
Или валите в свои автобусы. Вот так примерно.
Вот именно. Нужно не "Ласточки" пихать как затычку во все дыры, а добавлять сидячки и прочие общаки (за неимением сидячек) в существующие поезда, коих там превеликое множество. И тогда сидячки будут ходить чаще чем "собаки"Vitaly1:Имеет, конечно, ведь востребованы. Однако, какого-то феноменального притока пассажиров не создают.SM@TRON: Как дополнение к воронежским "паровозам" и плацкам в проходящих, вполне имеет право на существование.
Он самый. Тока чуть больше (прям как мои Петушки - сельпо, оно и есть сельпо).Vitaly1:Ну да, мегаполис с названием "Сараи"SM@TRON:Да ни хрена там не добавит (только если сам Ряжск). Из более-менее "населённых" хоть кем-то пунктов там только Верда (по сути - большая деревня),![]()
Логично. Горьковка забита в хлам, а автобусы до Владимира идут как маршрутки, в отличие от пригорода на Моршанск - РяжскТрудно сказать. Например, некоторые продвинутые люди из Иваново уже с удовольствием пользуются Ласточкой с пересадкой, хотя автобусы на Москву идут каждые 15-30 минут.
Не Птз, а Подпорожье и Лодейное Поле. Ибо в ночь ехать с них невозможно.Vitaly1:Ну вот а 21-й от Петрозаводска идет более 7ч и отправляется раньше 5 утра. И наиболее востребованное направление утром, как уже сказано, Петрозаводск->СПб.
Только сидячки - хорошо, остальное - будет ухудшать. Какая фирма? Поезд и так нехило стоит. Далее: в нем лучше всего идет плацкарт, и даже люкс. Купе часто остается много.Это известно, надо посмотреть, что будет осенью. Но нельзя исключать игру с динамой, офирмачивание с щадящим коэффициентом и включение сидячки для вытягивания поезда.
Поток личным транспортом учесть в таком случае - нереально.Вы личный транспорт не учитываете.
Я думал, что Вы знаете, кто их научил.Давайте в студию своих "экспертов". Про это и российские перевозчики говорят, в том числе и РЖДшные.
1) таки пришли с других поездов.Однако, как ни странно, огромным спросом по всем дням недели стал пользоваться поезд с отправлением из Москвы в 11.00 и отправлением из Нижнего в 16.30, в Москве 20.30. В это время дня пробок нет, только в субботу утром из Москвы и в воскресенье вечером в Москву. Однако 1400-1800 пассажиров каждые сутки благодаря данной паре откуда-то образовываются. С Сапсана в 14.45 из НиНо пришло человек 100, со 139 в 16.55 столько же. Примерно то же относится и к Ласточке отправлением с Мск в 14.15 и прибытием в Москву в 23.15, только там поток чуть меньше, а запустили ее первой в 2013г.]
Да я о туристах. Поэтому и думаю о согласовании сапсанов из Москвы и ласточек, чтобы хоть в одну сторону избежать ночного переезда.Михаил Лучинин:Вы что неисчерпаемый ход СПБ-Москва с ГМХ сравниваете, где все население - как одна префектура Москвы?И с доходами - полный ой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16