Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#250386 LmV 09 авг 2014, 19:50
Гость: А если "СПб-Мурманск"будет идти в обе стороны ниткой нынешнего 11/12 с прицепными вагонами "СПб-Птз"??
Будет вечноневывозной гигант, с кол-вом вагонов больше, чем номер, и больше, чем ограничение, и абсолютно безобразным временем отправления и прибытия, либо - просто безобразно огромным временем в пути, с двумя ночами в обе стороны.
Вы просто мечтаете, как вижу, хлопнуть все, что поперек Ласточки, даже если в результате получится кошмар.
Да, прочел я выше, и тоже офигел: это же как можно все потоки из СПб (плюс еще городов вокруг) - пускать через Мосузел, да еще на Ласточках, полностью наплевав на ночное прямое сообщение=-O: Это же зло получится!
А уж ездить из СПб в Ярославль и Кострому таким макаром, это - только в горячка только можно так ехать! :]:-O:
Последний раз редактировалось LmV 09 авг 2014, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250390 SM@TRON 09 авг 2014, 19:59
Гость: Будет поезд отпр. из СПб в 0 ч и приб. в Мурманск в 5 ч утра. Кому надо быстро - есть самолет.
Ну да, а кому надо нормально и на поезде (ну да, и в плацкарте в том числе :;-): ), пущай себе идут лесом ::-(: ... РЖД-стайл в действии :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#250394 Vitaly1 09 авг 2014, 20:18
SM@TRON:Там и расстояние не маленькое (всё таки не Рязань), вполне себе плацкартное :;-): . Плюс какие то сидячки там тоже есть (это не считая двух воронежских паровозов).
Однако в воронежских народ четко гораздо больше пользовался сидячками. Сидячки в остальных - это всякие камышинские и балаковские, которые ползут по 6-7 часов. Качество самих вагонов - отдельная песня.
Я просто не очень представляю чего там можно подвязать на Моршанск :=-O: ?! "Ласточку" с моршанским пригородом скрестить ::-D: ?! Ну и кто так поедет?
Москва-Ряжск такой поезд пройдет менее, чем за 4ч. Пригород до Моршанска едет 2,5ч, но там еще и на линии населенные пункты есть. Это не Мичуринск, конечно, но пассажиров тоже добавит.
Михаил Лучинин:Я пишу: 16-й ускорить. С такими ценами - он не вызовет мазни, зато будет веселее ехать от СПб до Птз.
И что, кто-то его ускорит до 5,5ч хотя бы? Но без сидячек какого-то ощутимого пассажиропотока там все равно не будет.
Михаил Лучинин:Еще раз, на пальцах объясняю: если пустить утреннюю Ласточку, то из-за мазни потока, будет убит ночник.
Вы бы лучше наконец с цифрами объяснили. Всё это слышали уже 10 раз, от повторения одного и того же убедительности не добавляется. Может будет убит, а может и не будет.
Михаил Лучинин:Пассажиры не возьмутся ниоткуда.
Пассажиры прекрасно берутся с альтернативных видов транспорта, а также становятся мобильнее, когда новый транспорт является качественно новым предложением, наиболее влиятельны параметры стоимости и расписания, особенно времени пути.
По данным ФПК, с запуском "Ласточек" Москва-Нижний пассажиропоток на ж-д в данном коридоре вырос на 75%.
#250398 SM@TRON 09 авг 2014, 20:30
Vitaly1:
SM@TRON:Там и расстояние не маленькое (всё таки не Рязань), вполне себе плацкартное :;-): . Плюс какие то сидячки там тоже есть (это не считая двух воронежских паровозов).
Однако в воронежских народ четко гораздо больше пользовался сидячками. Сидячки в остальных - это всякие камышинские и балаковские, которые ползут по 6-7 часов. Качество самих вагонов - отдельная песня.
Как дополнение к воронежским "паровозам" и плацкам в проходящих, вполне имеет право на существование :;-): .
Я просто не очень представляю чего там можно подвязать на Моршанск :=-O: ?! "Ласточку" с моршанским пригородом скрестить ::-D: ?! Ну и кто так поедет?
Москва - Ряжск такой поезд пройдет менее, чем за 4 ч. Пригород до Моршанска едет 2,5 ч, но там еще и на линии населенные пункты есть. Это не Мичуринск, конечно, но пассажиров тоже добавит.
Да ни хрена там не добавит (только если сам Ряжск). Из более-менее "населённых" хоть кем-то пунктов там только Верда (по сути - большая деревня), ну и всякие Ракши - деревни маленькие ::-D: . Это даже не Ковров и не Вязники... Ну а Моршанск такие круголя выписывать не будет хоть весь город рекламой обвешай :;-): . Чем тащиться в Ряжск на пересадку - гораздо проще сесть на прямой автобус или ночной поезд и за 8-9 часов спокойно доехать до места.
Последний раз редактировалось SM@TRON 09 авг 2014, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#250399 LmV 09 авг 2014, 20:38
Vitaly1:
И что, кто-то его ускорит до 5,5ч хотя бы? Но без сидячек какого-то ощутимого пассажиропотока там все равно не будет.
Ну 22-й переместили на два часа в перед, и ускорили на час с лишним. ::-[:
Сидячку и нужно, на самом деле, а не ускорять.
Вы бы лучше наконец с цифрами объяснили. Всё это слышали уже 10 раз, от повторения одного и того же убедительности не добавляется. Может будет убит, а может и не будет.
Вы гляньте на 12/11. Он только в выходные добирает 13-15 вагонов теперь. Но заполняется лучше, чем когда ходил 6/5, что характерно. Теперь: утром там если и надо кому, то в основном до Лодейки и Подпорожья (в субботу). Утром в направлении СПб больше, но тоже Лодейка и Подпорожье.
Из Птз утром - на один автобус.

Пассажиры прекрасно берутся с альтернативных видов транспорта, а также становятся мобильнее, когда новый транспорт является качественно новым предложениенаиболее влиятельны параметры стоимости и расписания, особенно времени пути.
Они возьмутся с ночных поездов (в количестве одного), в первую очередь. Ибо время в пути на автотранспорте между СПб и Птз большое, но предсказуемое. Просто неоткуда брать новых. Это стабильный поток. А мобильнее - миф, взятый у западных экспертов. Автомобильнее становятся, и уезжают на отхожий промысел.
По данным ФПК, с запуском "Ласточек" Москва-Нижний пассажиропоток на ж-д в данном коридоре вырос на 75%.
1) Москва на таких направлениях генерирует такие потоки пассажиров, которых в Петербурге близко нет (Петербург очень сильно генерирует как Макрорегиональный центр, и в некоторой степени транзитные, но численно - это не сравниться с потенциалом Мск-НН, тем более что и НН тоже собирает, Птз же не может так собирать).
2) Птз меньше НН почти в 5 раз по населению;
3) Горьковское шоссе вечно стоит в огромнейших пробках, вот и есть кого брать.
4) между Москвой (12, 5 лямов), и НН (1,2 лямов), лежит Владимир, в 2/3 Птз по населению, к тому же - крупный туристический центр.
Вокруг НН куча городов, да и Подмосковье - 7 лямов. А население всей Карелии меньше населения одного НН.
Еще раз: "магический треугольник": СПБ-МСК-НН - там столько может быть генерировано потока, сколько нигде больше, в том числе - от этих же самых городов (включая Москву).
Последний раз редактировалось LmV 09 авг 2014, 21:15, всего редактировалось 5 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250400 AlexPaen 09 авг 2014, 20:38
Михаил, откуда вы это берете, ну про мазню, убьет и пр?
Вы занимались социологическими исследованиями в сфере жд и иных перевозок, мониторите статистику прибылей разных компаний или какие-либо иные исследования проводите?
Откуда вот эта уверенность взялась?
Имхо, если строить стратегию согласно вашим убеждениям, это капец любому региональному сообщению нескотовозного типа.
Хотите ехать по жд? Едьте на любом из наших транзитных ПДС в удобное нам, а не вам время (то что билетов может не быть или они будут гораздо дороже - нас не волнует), никаких дневных удобных поездов, ибо они якобы должны убить наши ночные ПДС, а уж если хотите ехать сидя и днем, то едьте так и быть вечером (но ни в коем случае не на Дрезире с 2С, а с сегодняшними пригородными лавками, ибо опять таки если народ прочухает и полюбит это дело, ночники пострадать могут), а возвращайтесь, опять таки, нашим ночником. Или валите в свои автобусы. Вот так примерно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#250401 LmV 09 авг 2014, 20:42
ktdn:
Возьмутся. Вот я завтра в 8-й раз поеду на денек сапсаном в Питер. Раньше не было сапсанов - я и не ездил. Появится куда еще удобное сообщение (в нормальной сидячке, не ласточке) - съезжу.
Вы что неисчерпаемый ход СПБ-Москва с ГМХ сравниваете, где все население - как одна префектура Москвы? :=-O: И с доходами - полный ой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250404 LmV 09 авг 2014, 20:50
AlexPaen: Михаил, откуда вы это берете, ну про мазню, убьет и пр?
Вы занимались социологическими исследованиями в сфере жд и иных перевозок, мониторите статистику прибылей разных компаний или какие-либо иные исследования проводите?
Откуда вот эта уверенность взялась?
Имхо, если строить стратегию согласно вашим убеждениям, это капец любому региональному сообщению нескотовозного типа.
Ночник - разве скотовоз? Ночник не может быть регионалом? А ничего, что если ночник умрет, то региональное сообщение рухнет от невозможности ездить одним днем? А также от того, что не все успевают? Я понимаю, что хочется в Лодейное. Но не ценой потери нормального сообщения с Птз же!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250409 Vitaly1 09 авг 2014, 21:16
SM@TRON: Как дополнение к воронежским "паровозам" и плацкам в проходящих, вполне имеет право на существование :;-): .
Имеет, конечно, ведь востребованы. Однако, какого-то феноменального притока пассажиров не создают.
SM@TRON:Да ни хрена там не добавит (только если сам Ряжск). Из более-менее "населённых" хоть кем-то пунктов там только Верда (по сути - большая деревня),
Ну да, мегаполис с названием "Сараи" ::-D: Трудно сказать. Например, некоторые продвинутые люди из Иваново уже с удовольствием пользуются Ласточкой с пересадкой, хотя автобусы на Москву идут каждые 15-30 минут.
Михаил Лучинин:Ну 22-й переместили на два часа в перед, и ускорили на час с лишним. ::-[:
Сидячку и нужно, на самом деле, а не ускорять.
Ну вот а 21-й от Петрозаводска идет более 7ч и отправляется раньше 5 утра. И наиболее востребованное направление утром, как уже сказано, Петрозаводск->СПб.
Михаил Лучинин:Вы гляньте на 12/11. Он только в выходные добирает 13-15 вагонов теперь.
Это известно, надо посмотреть, что будет осенью. Но нельзя исключать игру с динамой, офирмачивание с щадящим коэффициентом и включение сидячки для вытягивания поезда.
Михаил Лучинин:Из Птз утром - на один автобус.
Вы личный транспорт не учитываете.
Михаил Лучинин:А мобильнее - миф, взятый у западных экспертов. Автомобильнее становятся, и уезжают на отхожий промысел.
Давайте в студию своих "экспертов". Про это и российские перевозчики говорят, в том числе и РЖДшные.
Михаил Лучинин:
По данным ФПК, с запуском "Ласточек" Москва-Нижний пассажиропоток на ж-д в данном коридоре вырос на 75%.
1) Москва генерирует такие потоки пассажиров, которых в Петербурге близко нет;
2) Птз меньше НН почти в 5 раз по населению;
3) Горьковское шоссе вечно стоит в огромнейших пробках, вот и есть кого брать.
Я привел относительный рост потока, а Вы почему-то углубились в абсолютные цифры. Из всех комментариев по существу только про пробки на Горьковке. Однако, как ни странно, огромным спросом по всем дням недели стал пользоваться поезд с отправлением из Москвы в 11.00 и отправлением из Нижнего в 16.30, в Москве 20.30. В это время дня пробок нет, только в субботу утром из Москвы и в воскресенье вечером в Москву. Однако 1400-1800 пассажиров каждые сутки благодаря данной паре откуда-то образовываются. С Сапсана в 14.45 из НиНо пришло человек 100, со 139 в 16.55 столько же. Примерно то же относится и к Ласточке отправлением с Мск в 14.15 и прибытием в Москву в 23.15, только там поток чуть меньше, а запустили ее первой в 2013г.
#250414 Vitaly1 09 авг 2014, 21:33
AlexPaen:Имхо, если строить стратегию согласно вашим убеждениям, это капец любому региональному сообщению нескотовозного типа.

Или валите в свои автобусы. Вот так примерно.
Всё так и есть. Как сказал несколько лет назад один широко известный в узких кругах господин из РЖД - "вам кинули кость - жрите, а кому не нравится - свободны". Последствия в виде снижения пассажиропотока, особенно в регионах - в разы, мы прекрасно наблюдаем, неспособна такая ж-д привлечь клиента, когда у него есть выбор.
#250415 SM@TRON 09 авг 2014, 21:41
Vitaly1:
SM@TRON: Как дополнение к воронежским "паровозам" и плацкам в проходящих, вполне имеет право на существование :;-): .
Имеет, конечно, ведь востребованы. Однако, какого-то феноменального притока пассажиров не создают.
Вот именно. Нужно не "Ласточки" пихать как затычку во все дыры, а добавлять сидячки и прочие общаки (за неимением сидячек) в существующие поезда, коих там превеликое множество. И тогда сидячки будут ходить чаще чем "собаки" :;-): .
Vitaly1:
SM@TRON:Да ни хрена там не добавит (только если сам Ряжск). Из более-менее "населённых" хоть кем-то пунктов там только Верда (по сути - большая деревня),
Ну да, мегаполис с названием "Сараи" ::-D:
Он самый. Тока чуть больше (прям как мои Петушки - сельпо, оно и есть сельпо).
Трудно сказать. Например, некоторые продвинутые люди из Иваново уже с удовольствием пользуются Ласточкой с пересадкой, хотя автобусы на Москву идут каждые 15-30 минут.
Логично. Горьковка забита в хлам, а автобусы до Владимира идут как маршрутки, в отличие от пригорода на Моршанск - Ряжск ::-D: ... Э-эх... а ведь был-же когда-то поезд 601/602 Вернадовка - Земетчино - Кустарёвка - Шилово/Касимов - Рязань - Москва ::-(: ... Туда уж намного проще было доехать.

С уважением, Евгений.
#250417 LmV 09 авг 2014, 21:59
Vitaly1:Ну вот а 21-й от Петрозаводска идет более 7ч и отправляется раньше 5 утра. И наиболее востребованное направление утром, как уже сказано, Петрозаводск->СПб.
Не Птз, а Подпорожье и Лодейное Поле. Ибо в ночь ехать с них невозможно.
Это известно, надо посмотреть, что будет осенью. Но нельзя исключать игру с динамой, офирмачивание с щадящим коэффициентом и включение сидячки для вытягивания поезда.
Только сидячки - хорошо, остальное - будет ухудшать. Какая фирма? Поезд и так нехило стоит. Далее: в нем лучше всего идет плацкарт, и даже люкс. Купе часто остается много.
Вы личный транспорт не учитываете.
Поток личным транспортом учесть в таком случае - нереально.
Теперь: добавлять утренний ради мифического стягивания неизвестного потока с тазиков? Да щаз!
1) Если кто едет на личном авто, то он и едет, чтоб "быть свободным". Таких пробок как на Горьковке - близко нет, и автовладелец не будет подчтраиваться под раннее утреннее отправление, а стартует тогда, когда ему будет удобно, и будет гнать так, как ему удобно. И обратно также. Т.е. - дохлый номер.
Ибо что мешало ехать на ночнике? Что мешало на ночном автобусе или утреннем автобусе? А то, что обожает свое авто, и хочет быть "свободным"!
2) Зато начнут играться с двумя дневными, обирая ночник, в результате - ночник сдохнет, и люди пойдут на автобусы или авто - уже из-за вынужденности. И все: "скобарская амба".
Давайте в студию своих "экспертов". Про это и российские перевозчики говорят, в том числе и РЖДшные.
Я думал, что Вы знаете, кто их научил. :=-O: Не знаете?
Так где эта мобильность?
Однако, как ни странно, огромным спросом по всем дням недели стал пользоваться поезд с отправлением из Москвы в 11.00 и отправлением из Нижнего в 16.30, в Москве 20.30. В это время дня пробок нет, только в субботу утром из Москвы и в воскресенье вечером в Москву. Однако 1400-1800 пассажиров каждые сутки благодаря данной паре откуда-то образовываются. С Сапсана в 14.45 из НиНо пришло человек 100, со 139 в 16.55 столько же. Примерно то же относится и к Ласточке отправлением с Мск в 14.15 и прибытием в Москву в 23.15, только там поток чуть меньше, а запустили ее первой в 2013г.]
1) таки пришли с других поездов.
2) я же говорю: Москва может сгенерировать любой поток. Пусть скажут люди с Горьковского хода, я не спец по НН. Но кажется понял, в чем дело ::-[:
С СПб-Птз - дохлый номер: нет таких абсолютных потоков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250418 ktdn 09 авг 2014, 22:02
Михаил Лучинин:Вы что неисчерпаемый ход СПБ-Москва с ГМХ сравниваете, где все население - как одна префектура Москвы? :=-O: И с доходами - полный ой.
Да я о туристах. Поэтому и думаю о согласовании сапсанов из Москвы и ласточек, чтобы хоть в одну сторону избежать ночного переезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13