А что это за байка?Colonel_Abel: Самый дурдом это в Минас Моргуле на Каланчевской.
#420083
Минеральные Воды
27 мар 2017, 13:24
Там второе терапевтическое отделение находится
Плохо то что докторов там крайне мало а вот пациентов очень много.

Gadjonysz
#420108
Colonel_Abel
27 мар 2017, 17:54
Некоторые башню ОАО РЖД на Каланчевской Минас Моргулом называют.Wowan:А что это за байка?Colonel_Abel: Самый дурдом это в Минас Моргуле на Каланчевской.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Электровоз ЧС4Т-714 и другие на станции Воронеж-I, Воронежская область (31 марта 2001 года):
https://trainpix.org/photo/191245/
https://trainpix.org/photo/191245/
Автор фото: DiesellokophrenПТОЛ
С уважением, Евгений.
Тепловоз ТЭП60-0705 в локомотивном депо Полтава, Полтавская область (8 апреля 1995 года):
https://trainpix.org/photo/191211/
Тепловоз ТЭП60-0804 в локомотивном депо Полтава, Полтавская область (8 апреля 1995 года):
https://trainpix.org/photo/191385/
https://trainpix.org/photo/191211/
Автор публикации: Ваня 543Автор фото — Стас Цибульский.
Тепловоз ТЭП60-0804 в локомотивном депо Полтава, Полтавская область (8 апреля 1995 года):
https://trainpix.org/photo/191385/
Автор публикации: Ваня 543Автор фото — Стас Цибульский.
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС7-239 на станции Москва-Каланчёвская, город Москва (1998-й год):
https://trainpix.org/photo/191380/
Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]
https://trainpix.org/photo/191380/
Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]
С уважением, Евгений.
Электровозы ЧС7-181 и ЧС7-235 в локомотивном депо Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (1995-й год):
https://trainpix.org/photo/191178/
Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]
Электровоз ЧС7-182 в локомотивном депо Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (1995-й год):
https://trainpix.org/photo/191253/
Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]
Электровозы ВЛ11-525 и ЧС7-159 в локомотивном депо Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (1995-й год):
https://trainpix.org/photo/191399/
Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]
https://trainpix.org/photo/191178/
Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]
Электровоз ЧС7-182 в локомотивном депо Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (1995-й год):
https://trainpix.org/photo/191253/
Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]
Электровозы ВЛ11-525 и ЧС7-159 в локомотивном депо Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (1995-й год):
https://trainpix.org/photo/191399/
Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС7-212 на станции Днепропетровск-Главный, Днепропетровская область (1996-й год):
https://trainpix.org/photo/191381/
Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]
https://trainpix.org/photo/191381/
Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС7-235 в локомотивном депо Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (1998-й год):
https://trainpix.org/photo/191254/
Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]
https://trainpix.org/photo/191254/
Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС7-188 на станции Белгород, Белгородская область (1996-й год):
https://trainpix.org/photo/191252/
Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]
https://trainpix.org/photo/191252/
Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС4Т-488 на территории депо Рязань, Рязанская область (9 июня 2001 года):
https://trainpix.org/photo/191400/
Автор фото: Ваня 543
Электровозы ЧС4-126, ЧС4-124 и другие в локомотивном депо Балашов, Саратовская область (14 февраля 2009 года):
https://trainpix.org/photo/191276/
Автор фото: Ваня 543
https://trainpix.org/photo/191400/
Автор фото: Ваня 543
Электровозы ЧС4-126, ЧС4-124 и другие в локомотивном депо Балашов, Саратовская область (14 февраля 2009 года):
https://trainpix.org/photo/191276/
Автор фото: Ваня 543
С уважением, Евгений.
Электровоз ВЛ65-021 на территории ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, Московская область (фото сделано в апреле 1997 года):
https://trainpix.org/photo/191271/
https://trainpix.org/photo/191271/
Автор публикации: Ваня 543Автор фото — Сергей Владимирович Покровский.
С уважением, Евгений.
Тепловоз ЧМЭ3-4620 на станции Витебск, Витебская область (21 августа 2008 года):
https://trainpix.org/photo/191514/
Автор фото: Ваня 543
https://trainpix.org/photo/191514/
Автор фото: Ваня 543
С уважением, Евгений.
Электровозы ЧС7-238 и ЧС7-147 в локомотивном депо Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (1995-й год):
https://trainpix.org/photo/191503/
Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]
https://trainpix.org/photo/191503/
Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]
С уважением, Евгений.
Паровоз из XIX века
31.03.2017
Любителей истории железных дорог ожидает большое событие: в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский поставлен на ремонт паровоз серии Ь номер 2012, построенный в 1896 году.
Специалисты ООО «ЖД Ретро-Сервис», компании, занятой ремонтом паровозов, уже восстановили немало уникальных раритетов тяги – дореволюционную «овечку», Эу времён первых пятилеток, знаменитую «Победу» серии П36, узкоколейные паровозы для Детских железных дорог Петербурга и Ростова-на-Дону. Однако со столь старым образцом сталкиваются впервые.
Паровоз серии Ь работал на манёврах в депо Рославль Московской железной дороги, где и был установлен на постамент в начале 1980-х. Вернуть эту машину к жизни было давней мечтой любителей истории техники. Ещё бы – ведь это будет самый старый работающий локомотив в России.
Особым распоряжением ОАО «РЖД» паровоз был снят с постамента и отправлен на ремонт в Санкт-Петербург. А на его месте установили паровоз серии Л – такие машины долгие годы работали в депо Рославль.
Вторую жизнь уникальная старинная машина должна получить к концу августа – своим гудком она откроет очередную выставку ЭКСПО 1520 на Экспериментальном кольце в Щербинке.
Специалисты и любители железных дорог нашли необходимые для проведения реконструкции архивные данные, чертежи, старинные фотографии, чтобы машина после этого обрела исторически достоверный облик. И ремонт начался!
«Объём работы предстоит немалый – требуется сменить все трубы и связи в котле, установить инжекторы соответствующего образца, сделать рабочими старинные плоские золотники, изготовить буферные фонари, оборудовать машину тормозами, – но она очень интересная», – говорит петербургский мастер Алексей Грук, возродивший к жизни немало паровозов.
Благодаря политике ОАО «РЖД», и в первую очередь Дирекции тяги, железные дороги стали авангардом в стране среди других транспортных отраслей по сохранению и пропаганде своего исторического наследия. Активно развивается ретродвижение на паровой тяге: только на Московской и Октябрьской дорогах за прошедший год паровозами проведено в полтора раза больше туристических поездок, чем годом раньше.
Ретрокомплекс «Паровозное депо Подмосковная» стал одним из популярных исторических объектов Москвы. Компания «РЖД Тур» организует туры выходного дня в такие города, как Великий Устюг, Кострома. Есть также специальная программа для зарубежных гостей, прежде всего из Китая.
Сегодня в парке ОАО «РЖД» около 50 постоянно действующих паровозов разных серий – от «овечки» 1905 года до последних пассажирских П36 1950-х годов выпуска.
Александр Волков
Справка «Гудка»
В 2016 году ретропоезда на паровозной тяге курсировали на 25 маршрутах из четырёх городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Иркутска. Всего они совершили 230 поездок и перевезли 15800 пассажиров. В начале этого года были запущены паровозные туры из Самары. В этом году появятся новые туристические программы и маршруты. Поездки на ретропоездах пользуются популярностью как у россиян, так и у туристов из Европы и Азии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6