Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#420069 Wowan 27 мар 2017, 11:27
Colonel_Abel: Самый дурдом это в Минас Моргуле на Каланчевской.
А что это за байка?
Там второе терапевтическое отделение находится ::-): Плохо то что докторов там крайне мало а вот пациентов очень много.

Gadjonysz
#420108 Colonel_Abel 27 мар 2017, 17:54
Wowan:
Colonel_Abel: Самый дурдом это в Минас Моргуле на Каланчевской.
А что это за байка?
Некоторые башню ОАО РЖД на Каланчевской Минас Моргулом называют.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#420175 SM@TRON 28 мар 2017, 09:06
Электровоз ЧС4Т-714 и другие на станции Воронеж-I, Воронежская область (31 марта 2001 года):

https://trainpix.org/photo/191245/
ПТОЛ
Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#420300 SM@TRON 29 мар 2017, 16:29
Тепловоз ТЭП60-0705 в локомотивном депо Полтава, Полтавская область (8 апреля 1995 года):

https://trainpix.org/photo/191211/
Автор фото — Стас Цибульский.
Автор публикации: Ваня 543

Тепловоз ТЭП60-0804 в локомотивном депо Полтава, Полтавская область (8 апреля 1995 года):

https://trainpix.org/photo/191385/
Автор фото — Стас Цибульский.
Автор публикации: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#420368 SM@TRON 30 мар 2017, 12:51
Электровоз ЧС7-239 на станции Москва-Каланчёвская, город Москва (1998-й год):

https://trainpix.org/photo/191380/

Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]

С уважением, Евгений.
#420405 SM@TRON 30 мар 2017, 17:04
Электровозы ЧС7-181 и ЧС7-235 в локомотивном депо Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (1995-й год):

https://trainpix.org/photo/191178/

Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]

Электровоз ЧС7-182 в локомотивном депо Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (1995-й год):

https://trainpix.org/photo/191253/

Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]

Электровозы ВЛ11-525 и ЧС7-159 в локомотивном депо Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (1995-й год):

https://trainpix.org/photo/191399/

Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]

С уважением, Евгений.
#420410 SM@TRON 30 мар 2017, 17:52
Электровоз ЧС7-212 на станции Днепропетровск-Главный, Днепропетровская область (1996-й год):

https://trainpix.org/photo/191381/

Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]

С уважением, Евгений.
#420412 SM@TRON 30 мар 2017, 17:58
Электровоз ЧС7-235 в локомотивном депо Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (1998-й год):

https://trainpix.org/photo/191254/

Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]

С уважением, Евгений.
#420413 SM@TRON 30 мар 2017, 18:02
Электровоз ЧС7-188 на станции Белгород, Белгородская область (1996-й год):

https://trainpix.org/photo/191252/

Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]

С уважением, Евгений.
#420416 SM@TRON 30 мар 2017, 18:11
Электровоз ЧС4Т-488 на территории депо Рязань, Рязанская область (9 июня 2001 года):

https://trainpix.org/photo/191400/

Автор фото: Ваня 543

Электровозы ЧС4-126, ЧС4-124 и другие в локомотивном депо Балашов, Саратовская область (14 февраля 2009 года):

https://trainpix.org/photo/191276/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#420448 SM@TRON 30 мар 2017, 21:26
Электровоз ВЛ65-021 на территории ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, Московская область (фото сделано в апреле 1997 года):

https://trainpix.org/photo/191271/
Автор фото — Сергей Владимирович Покровский.
Автор публикации: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#420491 SM@TRON 31 мар 2017, 10:15
Тепловоз ЧМЭ3-4620 на станции Витебск, Витебская область (21 августа 2008 года):

https://trainpix.org/photo/191514/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#420495 SM@TRON 31 мар 2017, 10:39
Электровозы ЧС7-238 и ЧС7-147 в локомотивном депо Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (1995-й год):

https://trainpix.org/photo/191503/

Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]

С уважением, Евгений.
#420520 zdr 31 мар 2017, 17:17
Паровоз из XIX века

31.03.2017

Любителей истории железных дорог ожидает большое событие: в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский поставлен на ремонт паровоз серии Ь номер 2012, построенный в 1896 году.


Специалисты ООО «ЖД Ретро-Сервис», компании, занятой ремонтом паровозов, уже восстановили немало уникальных раритетов тяги – дореволюционную «овечку», Эу времён первых пятилеток, знаменитую «Победу» серии П36, узкоколейные паровозы для Детских железных дорог Петербурга и Ростова-на-Дону. Однако со столь старым образцом сталкиваются впервые.

Паровоз серии Ь работал на манёврах в депо Рославль Московской железной дороги, где и был установлен на постамент в начале 1980-х. Вернуть эту машину к жизни было давней мечтой любителей истории техники. Ещё бы – ведь это будет самый старый работающий локомотив в России.

Особым распоряжением ОАО «РЖД» паровоз был снят с постамента и отправлен на ремонт в Санкт-Петербург. А на его месте установили паровоз серии Л – такие машины долгие годы работали в депо Рославль.

Вторую жизнь уникальная старинная машина должна получить к концу августа – своим гудком она откроет очередную выставку ЭКСПО 1520 на Экспериментальном кольце в Щербинке.

Специалисты и любители железных дорог нашли необходимые для проведения реконструкции архивные данные, чертежи, старинные фотографии, чтобы машина после этого обрела исторически достоверный облик. И ремонт начался!
«Объём работы предстоит немалый – требуется сменить все трубы и связи в котле, установить инжекторы соответствующего образца, сделать рабочими старинные плоские золотники, изготовить буферные фонари, оборудовать машину тормозами, – но она очень интересная», – говорит петербургский мастер Алексей Грук, возродивший к жизни немало паровозов.

Благодаря политике ОАО «РЖД», и в первую очередь Дирекции тяги, железные дороги стали авангардом в стране среди других транспортных отраслей по сохранению и пропаганде своего исторического наследия. Активно развивается ретродвижение на паровой тяге: только на Московской и Октябрьской дорогах за прошедший год паровозами проведено в полтора раза больше туристических поездок, чем годом раньше.

Ретрокомплекс «Паровозное депо Подмосковная» стал одним из популярных исторических объектов Москвы. Компания «РЖД Тур» организует туры выходного дня в такие города, как Великий Устюг, Кострома. Есть также специальная программа для зарубежных гостей, прежде всего из Китая.

Сегодня в парке ОАО «РЖД» около 50 постоянно действующих паровозов разных серий – от «овечки» 1905 года до последних пассажирских П36 1950-х годов выпуска.


Александр Волков


Справка «Гудка»
В 2016 году ретропоезда на паровозной тяге курсировали на 25 маршрутах из четырёх городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Иркутска. Всего они совершили 230 поездок и перевезли 15800 пассажиров. В начале этого года были запущены паровозные туры из Самары. В этом году появятся новые туристические программы и маршруты. Поездки на ретропоездах пользуются популярностью как у россиян, так и у туристов из Европы и Азии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mvy и гости: 8