Почему же? Улучшение транспортной доступности означает, что компаниям становится сподручнее вести бизнес в соседних регионах, а налоги они заплатят по месту регистрации.Exval:Из этих трёх категорий экономическому процветанию территории способствует, пожалуй, лишь вторая.Иван:суть в том, что повышение скоростей способствует повышение мобильности. Мобильности командировочных, туристов, бездельников - как хотите.
Давайте рассмотрим конкретно линии Москва-Нижний Новгород и Москва-Казань и подумаем, какие поезда в теории можно вынести на ВСМ, а какие оставить. Что случится, если в Арзамасе и Муроме останется 4 пары поездов на Москву, Казань, и все, что восточнее? Они же ходят пачками и большинство из них не создает уникальных транспортных связей для таких населенных пунктов. Существует поезд Москва-Улан Удэ, его должно хватить всему населению участка Москва-Казань (промежуточные пункты) для езды на Урал и восточнее. Хорошо, пусть еще останется Москва-Петропавловск. Ходит поезд Казань-Питер, он необходим людям для поездок в Питер. Останутся также Первомайск-Москва и Чебоксары-Москва. Один ночной Казань-Москва тоже нужен, скорее всего, а уже все остальное можно отправлять на ВСМ. Вообще, городам вроде Мурома, Навашино и Арзамаса куда нужнее этих пачек дублирующих друг друга ночных поездов иметь достаточно быстрые дневные поезда в сообщении с Москвой. Что касается перенесенных на ВСМ поездов, то Набережные Челны-Москва, Йошкар Ола-Москва и Ижевск-Москва смогут ускориться и превратиться в обычные ночные поезда. Все описанное выше касается и участка Москва-Нижний, без каких таких поездов они не проживут? Там у людей первоочередная потребность в езде в Москву, на втором месте Нижний. Это сообщение сейчас обслуживается главным образом "ласточками", а во Владимире также есть экспрессы на Москву и электрички. Обычные поезда дальнего следования с лежачими вагонами значения для поездок населения линии в Москву и Нижний практически не имеют. Третий пункт по востребованности - Петербург, есть два поезда, да, ими прилично пользуются. Хотя недавно в Вязниках убирали остановки всем питерским поездам, люди писали жалобы, а РЖД отвечало, что слишком маленькая посадка и высадка, хорошо, что ижевскому остановку все-таки вернули. Да, ижевский и челябинский востребованы местными и в восточном направлении, но раз на Питер РЖД само убрало остановки из-за невысокой востребованности, то здесь и говорить нечего. В любом случае, во Владимире и Коврове планируются вокзалы на ВСМ, если поезда дальнего следования уберут с обычной магистрали, то садиться можно будет там.Slon:Некоторые умники предлагают на ВСМ скинуть и обычные поезда - и что будет с загрузкой существующих? конечно, об этом говорить не пристало.
На ВСМ запланированы остановки каждые 50-100 км, часть поездов должна на них останавливаться. А теперь откройте расписание поездов дальнего следования по участку Москва-Нижний Новгород и посмотрите, какие поезда и какие остановки сейчас совершают. Лучше всего съездите на место и увидьте своими глазами, сколько человек на них садится по этим остановкам. До запуска "ласточек" в 150-тысячном Коврове поездки по железной дороге в Москву были практически сведены на нет. Но даже тем, кто так хотел переплатить раза в два и уехать на поезде, это было сделать затруднительно, так как половина поездов дальнего следования там давно не останавливается. С этого года наконец-то додумались одной из "ласточек" дать остановку и в Вязниках, это же немыслимо, почти 50-тысячный город, а относительно нормальных поездов на Москву много лет не было совсем. Для таких городов значение железной дороги как транспорта дальнего следования весьма давно очень сильно упало, слишком дорого и неудобно получалось, а дальше пошло по спирали: мало пассажиров - РЖД отменяет остановки - мало удобных поездов - еще меньше пассажиров. Железная дорога в местных перевозках была востребована, когда существовало много 600-х а позже 800-х поездов. Конкретно Москва-Горькиий в 90-х годах ходило пары 3-4 600-х и пассажирских поездов, которые останавливались во всех малых городах - Лакинск, Камешково, Гороховец, Володарск, даже такие поселки как Мстера, Новки и им подобные имели прямое сообщение с Москвой. Но до Горького эти поезда шли часов 8-9 в результате. Что касается поездок данного населения по ВСМ, то основным препятствием будет являться цена, а не якобы малое число станций. Повторюсь, у поездов дальнего следования в центральном регионе как правило еще меньше остановок. Зависимость спроса от цены очень хорошо была продемонстрирована после запуска "стрижей" и замены им одной "ласточки".Михаил Лучинин:А сейчас что, учитывая что местность и так имеет ж.д., построенную ещё во времена оные (см.выше), и ВСМ не предусматривает околостолбности?
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС