Andrej293:Что касаемо Саратова, то там насчитывается около сотни ЭП1, причём - все электровозы именно ЭП1 (без модификаций)...
Самый большой номер, только в моей коллекции, и то из тех, что быстро нашёл
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/176604236.jpg
Вопрос, где ещё почти триста штук?
Andrej293:Кстати! Насколько я знаю, в Иркутске кирпичей никогда не было....
Всегда были "кирпичи" причём выкрашенные в синий цвет, ЭП1М не видел. (Это Красноярск)
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/156498290.jpg
ЭП1М шли в первую очередь в Белогорск.
Есть ещё в Иркутске ЭП1П (это в Улан-Удэ)
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/156498263.jpg
Andrej293:[Там были ВЛ65 (прообраз ЭП1) (большую часть из них списали с приходом ЭП1М, однако некоторые экземпляры до сих пор катаются по ВСИБ жд).... Поправьте, если ошибаюсь...
ВЛ65 приписаны к депо Северобайкальск, и ходят по БАМу, на Транссибе их нет
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/163655474.jpg
А теперь представьте участок от Мариинска до Владивостока длинной пять с половиной тысяч километров, по которому только не ежедневных составов фирменной России, одновременно движется две пары.
Ну у где Ваш Саратов со своей сотней локомотивов?