Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#172570 Andrej293 05 мар 2013, 17:04
Альберт К:
Andrej293:На Прив, вроде половина всех ЭПов пида (кроме ЭП1М)
Не вроде!
Первыми "кирпичи" поставлялись на Транссиб, в Красноярске, Иркутске и Белогорске, однозначно больше чем в Саратове, и больше в разы.
А ЭП1П в Саратове вообще нет.
Про ЭП1П никто и не спорит....
Что касаемо Саратова, то там насчитывается около сотни ЭП1, причём - все электровозы именно ЭП1 (без модификаций)...

Кстати! Насколько я знаю, в Иркутске кирпичей никогда не было.... Там были ВЛ65 (прообраз ЭП1) (большую часть из них списали с приходом ЭП1М, однако некоторые экземпляры до сих пор катаются по ВСИБ жд).... Поправьте, если ошибаюсь...
#172579 SM@TRON 05 мар 2013, 18:25
Andrej293:Там были ВЛ65 (прообраз ЭП1), большую часть из них списали с приходом ЭП1М, однако некоторые экземпляры до сих пор катаются по ВСИБ ЖД...
Никуда их не списывали :;-): . Почти все работают в депо Северобайкальск: http://trainpix.org/list.php?mid=28

С уважением, Евгений.
#172585 KSM 05 мар 2013, 19:01
по моему на мурманском направлении они должны быть.
#172588 Альберт К 05 мар 2013, 19:07
Andrej293:Что касаемо Саратова, то там насчитывается около сотни ЭП1, причём - все электровозы именно ЭП1 (без модификаций)...
Самый большой номер, только в моей коллекции, и то из тех, что быстро нашёл



Вопрос, где ещё почти триста штук?
Andrej293:Кстати! Насколько я знаю, в Иркутске кирпичей никогда не было....
Всегда были "кирпичи" причём выкрашенные в синий цвет, ЭП1М не видел. (Это Красноярск)



ЭП1М шли в первую очередь в Белогорск.
Есть ещё в Иркутске ЭП1П (это в Улан-Удэ)


Andrej293:[Там были ВЛ65 (прообраз ЭП1) (большую часть из них списали с приходом ЭП1М, однако некоторые экземпляры до сих пор катаются по ВСИБ жд).... Поправьте, если ошибаюсь...
ВЛ65 приписаны к депо Северобайкальск, и ходят по БАМу, на Транссибе их нет



А теперь представьте участок от Мариинска до Владивостока длинной пять с половиной тысяч километров, по которому только не ежедневных составов фирменной России, одновременно движется две пары.
Ну у где Ваш Саратов со своей сотней локомотивов?
Последний раз редактировалось Альберт К 05 мар 2013, 19:28, всего редактировалось 2 раз(а).
#172590 Альберт К 05 мар 2013, 19:15
KSM:по моему на мурманском направлении они должны быть.
Есть и только они (это Свирь)



ЭП1М меньше (это Петрозаводск)

#172594 Slon 05 мар 2013, 19:52
ЭП1П в небольшом количестве в Минводах, остальные - на Транссибе, как Альберт и указал.
#172598 Vovchik cat 05 мар 2013, 20:08
transsibFAN:ЭП1П для Транссиба и проектировались, точнее для Приморья (отсюда и индекс "П").
А чем они от ЭП1М отличаются?
#172600 Andrej293 05 мар 2013, 20:21
Альберт К:Самый большой номер, только в моей коллекции, и то из тех, что быстро нашёл


Ух ты.... не фига себе....
Альберт К:А теперь представьте участок от Мариинска до Владивостока длинной пять с половиной тысяч километров, по которому только не ежедневных составов фирменной России, одновременно движется две пары.
Ну у где Ваш Саратов со своей сотней локомотивов?
Во-первых он не мой.... Во-вторых - яж не спорю, что могу ошибаться.....
Vovchik cat:
transsibFAN:ЭП1П для Транссиба и проектировались, точнее для Приморья (отсюда и индекс "П").
А чем они от ЭП1М отличаются?
Главным образом - натяжным усилием, точнее - тем, что за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле российского Приморья, и Кавказа, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. Несмотря на это, больше половины всех электровозов ЭП1П (56 из 74, по состоянию на 2012 год) приписаны к Иркутску (46 электровозов) и Красноярску (10 электровозов), все остальные (18 электровозов) приписаны к депо Кавказская Северо-Кавказской ж.д. Так же ряд электровозов серии приписаны к депо Белогорск Заб жд. В депо Кавказская С-Кав ж.д. насчитывается чуть больше 10 электровозов (все они работают на полигоне Мин. Воды - Кисловодск)
#172606 wsa-79 05 мар 2013, 20:42
Vovchik cat:
transsibFAN:ЭП1П для Транссиба и проектировались, точнее для Приморья (отсюда и индекс "П").
А чем они от ЭП1М отличаются?
Изменено передаточное число тяговых редукторов, за счёт этого увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле российского Приморья и Кавказа.
#174230 миха 17 мар 2013, 16:27
Фыва Цукен:
миха:
Slon: Это вопрос только организации дела.
Что имеется ввиду, коли речь про смену ЛБ?
у него, как я понимаю, лб в бологом меняют (характерная 12-минутная стоянка). тогда - зачем менять бригаду в москве? от вековки до бологого около 7 часов пути, можно и одной бригадой проехать. вопрос обкатки всего лишь...
У казанского 193 ( ну и 133 тоже, как я понял) в сторону Казани бригада меняется в Перово-4, около цехов и КО ЛБ депо ТЧЭ6. Стояли минут 20 во втором часу ночи, в Бологое смены нет.

Кстати, если я правильно понял, то что находиться слева после отъезда с Казанского вокзала - пути отстоя локов, цеха депо, и тоже самое в Перово-4 - это все территория одного и того же депо М-Сорт?
#174445 anton121 18 мар 2013, 17:29
Slon:Насчет обкатанности и оборота бригад - это и есть вопросы организации, тут я пас, тут иногда такое всплывает, что понять очень сложно. Но при взгляде "в лоб" действительно можно проехать от Бологого до токораздела одним махом, в формальные нормативы вписываемся. Да можно посмотреть, как тот же премиум ведет одна бригада от Вековки до Казани, или Мо - Выборг для "Лёвы".
Кстати, "Пальмире" я тоже не вижу техстоянки по Москве. Если меняют бригады в Бологом, то и тут до Рязани доезжается без проблем.
Ну все же нет, "Лева" в Бологом имеет характерную техстоянку 12 минут. Значит все-таки бригада там меняется. Так что до Выборга он едет двумя бригадами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6