Нигде не конкретизируется. Но перемены видны. ТЭО перевода Зима-Слюдянка выполнен в 1961 г. Томгипротрансом, в 1975 г. и 1984 г. Трансэлектропроектом. В итоге отказывались от идеи на Коллегии МПС в 1974 г., научно-техническом совете МПС в 1978 и 1979 гг. А потом резко, в 1981 г. и совет и коллегия стали не против проекта. МПС и Восточно-Сибирская ж.д. начали 1-й подготовительный этап. Это довольно странно.nhfvdfq71:Кто ж это, если не секрет?
Ещё любопытную вещь упоминает Фукс - ВНИИЖТ 3 раза отправлял докладные записи на имя министра путей сообщения по поводу необходимости перевода грузонапряжённых участков с постоянного тока на переменный. Бещеву в 1973 г., Павловскому в 1978 г., Конареву в 1983 г. Безрезультатно...
Москва-Казань? Пока больше трёпа, но если начнётся реализация, к сожалению, есть постояннотоковый участок.supermax:А вдруг у любителей ВСМ будет праздник?
В ПЗ к СТУ № 15 это есть:
http://www.pgups.ru/upload/iblock/74e/s ... 7_2016.pdf стр. 40.В качестве основной на ВСМ применяется система тягового электроснабжения 2×25 кВ 50 Гц с линейными автотрансформаторами. На вводах в Москву применяется система тягового электроснабжения постоянного тока 3 кВ, на вводах в Казань – система тягового электроснабжения переменного тока 25 кВ.
На участках переменного тока принята узловая схема питания тяговой сети с постами секционирования, оборудованными автотрансформаторами на левой и правой системах шин контактной сети и питающего провода. Участки постоянного тока будут получать питание от существующих тяговых подстанций. При системе 2×25 кВ предусмотрено устройство новых тяговых подстанций и автотрансформаторных пунктов с автотрансформаторами (АТП) и организация постов секционирования и пунктов параллельного соединения, совмещенных с АТП.
Судя по стр. 38. От Москвы до Ногинска постоянный ток, от Ногинска до Казани переменный ток. Зачем эти извращения? Неужели поезда будут на московские действующие вокзалы заезжать?
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/