Скорее всего, предположение о том, что пассажиропоток на направлении на протяжении многих лет равен константе, а разные виды транспорта лишь перетягивают его друг у друга, изначально неверно, только и всего. Сколько сейчас сапсанов, 12 пар? Сколько из них 20-вагонных? И что, всю эту толпу РЖД взяло со своих же поездов? Тогда должны были эквивалентное число вагонов убрать из других поездов, или отменить сами поезда.Landsberg: Если так,то ржд пересадили своих клиентов с одного поезда на другой,а новых не приобрели. Бизнес есть бизнес
А для непостоянных?для постоянных пассажиров ночных фирмачей цена явно не на первом месте.
Почему же? Сейчас перелеты Москва-Питер легко осуществляются за 1500-2000 рублей, то есть, доступны не особо состоятельным людям. Если пересчитать, с учетом инфляции, к ценам уровня года 2007-го, то это будет что-то вроде тогдашнего плацкарта. Если такой поезд будет стоить штуку рублей, то могут клюнуть те, кто летает самолетом из-за цены, тем более, при этом выпадет оплата пути в аэропорт.Себастьян Бах: "Сапсан" еще конкуренцию летакам составляет и серьезную, а поезд со временем хода 7 часов нет
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС