Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#409069 AlexBykov 02 янв 2017, 18:51
Landsberg: Если так,то ржд пересадили своих клиентов с одного поезда на другой,а новых не приобрели. Бизнес есть бизнес ::-D:
Скорее всего, предположение о том, что пассажиропоток на направлении на протяжении многих лет равен константе, а разные виды транспорта лишь перетягивают его друг у друга, изначально неверно, только и всего. Сколько сейчас сапсанов, 12 пар? Сколько из них 20-вагонных? И что, всю эту толпу РЖД взяло со своих же поездов? Тогда должны были эквивалентное число вагонов убрать из других поездов, или отменить сами поезда.
для постоянных пассажиров ночных фирмачей цена явно не на первом месте.
А для непостоянных?
Себастьян Бах: "Сапсан" еще конкуренцию летакам составляет и серьезную, а поезд со временем хода 7 часов нет
Почему же? Сейчас перелеты Москва-Питер легко осуществляются за 1500-2000 рублей, то есть, доступны не особо состоятельным людям. Если пересчитать, с учетом инфляции, к ценам уровня года 2007-го, то это будет что-то вроде тогдашнего плацкарта. Если такой поезд будет стоить штуку рублей, то могут клюнуть те, кто летает самолетом из-за цены, тем более, при этом выпадет оплата пути в аэропорт.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#409074 Landsberg 02 янв 2017, 19:38
Да,тут считать нужно.отменили немало,сапсаны в несезон битком не заполоняются так что ,не исключено,цифры интересные можно увидеть)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#409076 Landsberg 02 янв 2017, 20:08
И,раз уж тут болталка,интересно бы провести исследование и эксперимент)) Сапсан против быстрой дневной двухэтажки. Сколько выберет за 7 часов по 1тыр и сколько 4часа за 2,5-3? Ночники в каком-то количестве тоже остаются.Для меня ответ неочевиден)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#409083 Себастьян Бах 02 янв 2017, 21:31
Landsberg: И,раз уж тут болталка,интересно бы провести исследование и эксперимент)) Сапсан против быстрой дневной двухэтажки. Сколько выберет за 7 часов по 1тыр и сколько 4часа за 2,5-3? Ночники в каком-то количестве тоже остаются.Для меня ответ неочевиден)
Сразу надо оговориться, что сидячая двухэтажка будет в динаме (иное трудно даже представить) и ценник 999р высветится лищь в первые дни и часы продажи ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#409084 Себастьян Бах 02 янв 2017, 21:34
AlexBykov:Сейчас перелеты Москва-Питер легко осуществляются за 1500-2000 рублей, то есть, доступны не особо состоятельным людям.
А не пришло вам в голову, что низкие авиатарифы на маршруте СПб - Москва есть прямой результат эксплуатации "Сапсанов" и реально возникшей конкуренции? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#409086 ktdn 02 янв 2017, 21:36
Landsberg: И,раз уж тут болталка,интересно бы провести исследование и эксперимент)) Сапсан против быстрой дневной двухэтажки. Сколько выберет за 7 часов по 1тыр и сколько 4часа за 2,5-3? Ночники в каком-то количестве тоже остаются.Для меня ответ неочевиден)
Смотря как именно будут 7 часов. Если место 1Р двухэтажки будет дешевле, чем 1998 (сапсо-сингл), то вот при таком графике я поеду двухэтажкой
туда 07.00-14.00
обратно 19.00-02.00
а если более позднее прибытие или более раннее отправление обратно, то уже нет. Ибо 5 часов - это минимум, из-за которого стоит ехать
#409087 Landsberg 02 янв 2017, 21:57
Вы не типичный пассажир,цели поездки,как и у Алексея другие) тут лучше ориентироваться на типического пассажира,который не заморачивается по поводу сингла. Ему нужно ехать,нормальное кресло,тепло и чисто в вагоне. Если это недорого,то,думаю,таких немало.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#409088 Landsberg 02 янв 2017, 22:02
И едет,конечно,не туда-обратно,а на более длительный срок или же с целью ехать куда)то из Москвы.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Landsberg: И,раз уж тут болталка,интересно бы провести исследование и эксперимент)) Сапсан против быстрой дневной двухэтажки. Сколько выберет за 7 часов по 1тыр и сколько 4часа за 2,5-3? Ночники в каком-то количестве тоже остаются.Для меня ответ неочевиден)
Да почему 7 то? 6.12 и то, без пересчёта перегонок с ЧС2Т на ЭП2К и скорости 120.
Не буду говорить за кого-то там, скажу за себя. В Питер я перемещаюсь как пассажир исключительно самолётом, сапсан в котором нельзя курить и 50 гр. стоят как пол билета мне даром не нужен. Если что, мне до Ленинградского 30 минут от двери подъезда до двери вагона сапсана с учётом досмотра.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 02 янв 2017, 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#409100 Себастьян Бах 02 янв 2017, 23:21
Landsberg: или же с целью ехать куда)то из Москвы.
В этом случае с точки зрения логистики проще
--распихать транзитных пассажиров за 500р по вагонам "Сапсана" (имею ввиду вариант оформления прямых проездных документов со стыковкой рейсов, при котором сегмент "Сапсана" будет стоить около 500р)

--высвободившиеся локомотивы. вагоны ПДСов, проводников направить на другие направления

--почистить лишние нитки ПДСов и более равномерно организовать работу пригорода

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#409101 Арсений 02 янв 2017, 23:25
Себастьян Бах:

--высвободившиеся локомотивы. вагоны ПДСов, проводников направить на другие направления

--почистить лишние нитки ПДСов и более равномерно организовать работу пригорода
Теперь спасаем пригород, за счет ПДС??? У вас не может быть все в комплексе, по вашему приходится чем-то жертвовать.
#409103 Себастьян Бах 02 янв 2017, 23:29
Чистить магистраль от ненужных ниток!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#409104 Арсений 02 янв 2017, 23:34
Себастьян Бах: Чистить магистраль от ненужных ниток!
И нитки каких поездов по вашему мнению не нужны на главном ходу ОЖД?
#409105 Себастьян Бах 02 янв 2017, 23:38
Проще назвать поезда, которые нужны. Но это отдельная тема для обсуждения, довольно объемная

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#409106 Арсений 02 янв 2017, 23:43
Себастьян Бах: Проще назвать поезда, которые нужны. Но это отдельная тема для обсуждения, довольно объемная
Назовите, в Болталке почти все можно, поэтому можно не создавать еще одну тему.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3