Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#507822 AlexPaen 15 ноя 2018, 21:51
LmV:
Скорее всего, ИМХО, не хотят терять время из-за Ручьи-Лосево, где, помимо медленного городского участка, имеет место самый тяжёлый профиль, и есть риск "положить" подстанции. А Выборгский ход - почти лишён товарняков, имеет мощные подставнции и КС-200.
Угу, значит 3ЭС4К с ВЛ15 их не кладут, а Дезира вдруг положит?
ФПК не может финансово экспериментировать

Кто у них эту привилегию отобрал?
Чего? Это что - кто-то обещал такое, а "нехорошая ДОССя" бортанула ФПК, и вставила свою Ласту?
Никто не обещал, просто видится более логичным. Турье, как водное, так и рыбо- вело- и прочее, плюс те, кто с места в карьер. Ласта будет заниматься примерно тем же самым, только приедет к обеду.
См.выше.
Где? Выбор вокзала не разглядел. Тут что через Выборг, что через Корелу одинаково понятно, что только с Финляндского. Паче что МВПС и отмазки про "ой, мы тут не можем принимать пыдысы!" не канают.
Колхозник:
AlexPaen: Зачем Выборг?
имхо,
1) не уверены в потоке по всему маршруту. Но уверены, что хотя бы сегмент СПб-Выборг-СПб будет работать
А он и так, вообще-то работает. С Выборга на Сортавалу сомневаюсь, что кого-то набрать можно.
2) расчет на финских туристов, которые в Выборге из аллегро пересядут в ласту до Сортавалы. Финны именно через Сортавалу едут на Валаам.
Финны в Сортавалу через Вяртсилю едут, им там ближе и понятней. И вообще про финнов в данном контексте, имхо, фантазии сплошные.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#507828 LmV 15 ноя 2018, 22:12
AlexPaen:
Угу, значит 3ЭС4К с ВЛ15 их не кладут, а Дезира вдруг положит?
Скорость грузовых локов какова? Вот именно. Кроме того, сочетание грузовых с Ластой может действительно добить подстанции. На самом деле - надо у профи спросить (может там ещё что лежит в основе), но то, что Ласта на Приозерском ходу не может из-за подстанций (при тяжёлом профиле) - уже звучало.
AlexPaen:
Кто у них эту привилегию отобрал?
А разве кто давал ФПК? Тут дело в финансовых условиях. Они для ФПК - "платить за всё", у ДОСС - не только инфраструктура бесплатная (как у части РЖД), но и доходы от Сапсанов.
AlexPaen:
Никто не обещал,
А чего говорить тогда? К чему это "не хочу, чтоб делали, хочу, что нихрена ни делали, лишь бы мечталось"?!
AlexPaen:
просто видится более логичным.
Кому? Уже давно известно, что Приозерский ход и Западнокарельская не интересуют ФПК. Тут должно быть реально нечто... Ну делать поезд с графиком, которых нахрен никому не упал за Сортавалой, при общей нехорошей ситуатуации, это - никак не назвать логичным.
AlexPaen:
Турье, как водное, так и рыбо- вело- и прочее, плюс те, кто с места в карьер. Ласта будет заниматься примерно тем же самым, только приедет к обеду.
ФПК просто "ехало-болело" катать несколько плацек за 260 км, а потом ещё "печальней", и привести их пустыми в Птз как раз к середине следующего дня. При том, что и так куча поездов под вопросом.
AlexPaen:
Где? Выбор вокзала не разглядел. Тут что через Выборг, что через Корелу одинаково понятно, что только с Финляндского. Паче что МВПС и отмазки про "ой, мы тут не можем принимать пыдысы!" не канают.
ИМХО:
1) Возможно, проблемы с проводкой Ласты как раз на Финбан в такое время;
2) Неудобство отправления всего ПДСного (в том числе МВПС) с Финбана;
3) Разведение Аллегро и сабжа.
4) Нежелание раскидывать поток в Карелию.
5) Увеличение загрузки Ладожского, а Финляндский и так загружен.
AlexPaen:
Финны в Сортавалу через Вяртсилю едут, им там ближе и понятней. И вообще про финнов в данном контексте, имхо, фантазии сплошные.
Тут расчёт на пересадку с Аллегр.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#507829 AlexPaen 15 ноя 2018, 22:17
LmV: но то, что Ласта на Приозерском ходу не может из-за подстанций (при тяжёлом профиле) - уже звучало.
Ниверю! По-моему, полная шляпа, если действительно звучало. Тем более, что скоростей выше 100-120 не предвидится.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#507830 Колхозник 15 ноя 2018, 22:22
AlexPaen: Финны в Сортавалу через Вяртсилю едут, им там ближе и понятней. И вообще про финнов в данном контексте, имхо, фантазии сплошные.
ни разу не фантазии, а конкретный потенциал. Через вяртсилю удобно колхозным финнам из йонсуу и далее с севера. А вот жителям Хельсинки, Лахти , Коуволы и ближлежащих колхозов в самый раз на аллегро до Выборга и дальше пересадка на ласту. Другое дело, это надо как-то до них донести. Во всех дочках РЖД с этим просто беда. Мания величия менеджмента не позволяет заниматься рекламой по раскрутке маршрутов. Типа колхозники только тем и занимаются, как изучают появление новых поездов

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#507839 seregathebest 16 ноя 2018, 01:34
Dionysos » 16-11-2018, 00:55:Так вроде выше писалось, что не выходит пересадка по Выборгу?
именно так. Никакой пересадки по Выборгу обеспечено на Аллегро не будет. Ни по пути из Финляндии, ни в обратную сторону.
Похабки впихивают по принципу "хоть куда, лишь бы не под забором в Металлострое".
Вместо того, чтобы запустить в Череповец (куда действительно нужно и логично) часиков так за 6,5 с остановками Волховстрой, Тихвин, Пикалево, будут таскать под тапком 70% маршрута :*ROFL*: В Сименсе небось истерика ::-D:
https://www.youtube.com/watch?v=ws8QiYg9swk
#507840 AlexPaen 16 ноя 2018, 06:59
И что характерно, эти же люди всячески ругаются на любые пересадки, мол поезда должны быть прямыми, а пересаживаются пускай лохи. Или - финны, в данном контексте. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#507846 SM@TRON 16 ноя 2018, 08:37
LmV: Скорость грузовых локов какова? Вот именно. Кроме того, сочетание грузовых с Ластой может действительно добить подстанции. На самом деле - надо у профи спросить (может там ещё что лежит в основе)...
Ты в очередной раз не в теме от слова "совсем". Причём тут на хер скорость :]:-O: ?! Сравни веса поездов (и мощность локов), блин, и тихо содрогнись.
...но то, что Ласта на Приозерском ходу не может из-за подстанций (при тяжёлом профиле) - уже звучало.
Сам выдумал?! Ни черта подобного ЗДЕСЬ не звучало :]:-O: .

И кстати, что за мудацкая манера с ходу снимать с себя ответственность (или перекладывать на других) за свои же слова?! Сказал А - говори Б или не вякай вообще!!!

С уважением, Евгений.
#507854 LmV 16 ноя 2018, 11:41
SM@TRON:Ты в очередной раз не в теме от слова "совсем". Причём тут на хер скорость :]:-O: ?! Сравни веса поездов (и мощность локов), блин, и тихо содрогнись.
Когда на одной подстанции висит несколько грузовых, и собака, и Ласточка (на полной скорости), то может быть и перегрузка. Такое бывало на Выборгском ходу (до реконструкции), когда утром проходил ещё и "Сибелиус". При том, что профиль - куда проще.
SM@TRON:Сам выдумал?! Ни черта подобного ЗДЕСЬ не звучало :]:-O: .
И кстати, что за мудацкая манера с ходу снимать с себя ответственность (или перекладывать на других) за свои же слова?! Сказал А - говори Б или не вякай вообще!!!
Что хочу, то и говорю. :8-): А было таки сказано, но не здесь в теме, а здесь на форуме, пару лет назад, когда обсуждали новые Ласты. Тогда от одного из профи прозвучало, что слишком тяжёлый профиль и слабые подстанции.

ЗЫ: Я сам удивился, когда узнал про Выборг тогда, потому что тоже думал про Приозерск (попутно думая: как там будет "на горках", и среди грузовых). Кстати, на Приозерск сугубо прямая - с Ладожского. Почему же через Выборг - скорее всего моменты с загрузкой таки. Плюс проще цеплять тепловоз, скорее всего.
Последний раз редактировалось LmV 16 ноя 2018, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#507856 LmV 16 ноя 2018, 11:57
seregathebest:именно так. Никакой пересадки по Выборгу обеспечено на Аллегро не будет. Ни по пути из Финляндии, ни в обратную сторону.
Похабки впихивают по принципу "хоть куда, лишь бы не под забором в Металлострое".
В данном случае причина использования Ласты в том, что занимается ДОСС. Не ДОСС это сделать не может, бо финансов не хватит. Тем более, уже тоже говорил - тема совершенно новая, в отличие от СПб-Псков.
seregathebest:Вместо того, чтобы запустить в Череповец (куда действительно нужно и логично) часиков так за 6,5 с остановками Волховстрой, Тихвин, Пикалево, будут таскать под тапком 70% маршрута :*ROFL*:
Это уже для ФПК. Когда захотят - сделают. Там вполне можно за большУю цену катать.Только три момента: 1) есть ли ещё ЭС1 Премиум? Или к ЭСГ2П цеплять ВЛ80? ::-D:
2) какое должно быть расписание у данного поезда при 6,5 часах?
3) сколько придётся перелопачивать всего на Вологодском ходу, где вечные пробки?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#507859 LmV 16 ноя 2018, 12:03
AlexPaen: И что характерно, эти же люди всячески ругаются на любые пересадки, мол поезда должны быть прямыми, а пересаживаются пускай лохи. Или - финны, в данном контексте. :)
Так то внутренние - прямыми. А международка - иное дело. Тем более что: 1) Какое прямое сообщение может быть из Финляндии со станциями на территории РФ, лежащими не на пути одного из 5 международных? Аллеграми то едут не только напрямую, но и пересаживаются много куда.
2) Предложение будет - могут пересаживаться, в остальном - не хотят, так и фиг.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV: Какое прямое сообщение может быть из Финляндии со станциями на территории РФ, лежащими не на пути одного из 5 международных?
У С444Т спросите, Куопио - Великий Устюг вполне можно назначить круглогодично, через день (состав VR). А если достроить кусок Овинище - Рыбинск, то Тампере - Новки вполне поедет, спрос гарантирую.

Gadjonysz
#507875 seregathebest 16 ноя 2018, 15:02
LmV » 16-11-2018, 12:57:В данном случае причина использования Ласты в том, что занимается ДОСС. Не ДОСС это сделать не может, бо финансов не хватит.
да причем тут ДОСС??? :=-O: ДОСС-это, на минуточку, Дирекция Организации Скоростного Сообщения. 62км/ч-это скоростное сообщение? :]:-O:
Если не могут сделать льготы для ФПК по оплате инфраструктуры на дневные маршруты, то запросто могли бы создать нового перевозчика, для которого инфраструктура была бы бесплатной и без Ласточек.
#507878 AlexPaen 16 ноя 2018, 15:18
А это великий ХЗ, как они там чего считают.
Из разных карманов по-разному, там беру за инфру, там не беру, итп.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20