KSM » 01-09-2021, 15:46:Кошакур: Если это так, то как еще должен был сработать САУТ? Он ведь тоже использует информацию о показаниях путевых светофоров от показаний АЛСН. Другое дело, что если в данном случае накосячили "шнуровики", то и получить они должны на "полную катушку".
Про крест-то понятно, что при нем путевые светофоры на другие показания открываться не должны.
На обходе украины везде микропроцессорная аппаратура. На станциях мпц, на перегонах абтц мш, с алс ен. Что там можно накосячить? Путевой Генератор Саут по идее должен на предвходной точке стоять и показание входного там учитывается.
Может быть, помеха какая-то была или "наводка" посторонняя. Не исключено, если и БЛОК по функциям САУТа "накосорезил" (тогда "на полную катушку" должны огрести те, кто его обслуживает/ремонтирует). Надо еще смотреть, где этот электровоз раньше работал - если была передача или пропуск его с другой дороги, то "собака зарыта" может быть и в базе данных локомотивных устройств САУТа этого электровоза. В конце "нулевых", когда работал в ДРТ Зап. - Сиб. ж.д., стали пропускать электровозы ВЛ10 приписки депо Златоуст с поездами от Входной (Московки) до Инской и Белово. Ну, и на перегоне Каргат-Убинская, по-моему, "посыпались" сбой за сбоем САУТа на этих электровозах. Долго ничего понять не могли, а потом оказалось что один из путевых генераторов САУТ на том перегоне по "прошивке" (если можно так сказать) совпадает с таким же путевым генератором САУТ перед одной из станций Куйбышевской ж.д. А златоустовские электровозы в ту сторону ездят до Рыбного. В общем, с большим трудом проблему тогда решили и сбои САУТ на том перегоне у Златоустовских электровозов прекратились. Не исключено, что и здесь возможно нечто подобное.
Спецы, думаю, разберутся.