Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
В Вашем мире всё хорошо… все работают норму, саут это помощник… что-то не помог он тут на днях. Беспилотные поезды вот-вот поедут по МСС. Вчера понимаешь подъезжает электровоз к красному маршрутному, по 3, крест не горит. Встаёт, блок зелёный показывает :=-O:

Gadjonysz
#682905 Exval 01 сен 2021, 10:04
Минеральные Воды: работать уже просто некому...
Гешефты несут нехилые чтобы помощником устроиться.
А между этими фразами точно нет противоречия? Так некому работать или же люди платят взятки ,чтобы устроиться на локомотив?
#682908 Кошакур 01 сен 2021, 10:14
Минеральные Воды » 01-09-2021, 13:54:В Вашем мире всё хорошо… все работают норму, саут это помощник… что-то не помог он тут на днях. Беспилотные поезды вот-вот поедут по МСС. Вчера понимаешь подъезжает электровоз к красному маршрутному, по 3, крест не горит. Встаёт, блок зелёный показывает :=-O:
Мало ли по какой причине крест не горит? "Шнуровики" разберутся. А БЛОК, в отличие от креста (путевого, по сути, сигнала), в функции АЛСН есть средство вспомогательное. Так что машинист все правильно сделал, у негорящего креста на маршрутном по красному остановившись.
Кстати, причем тут САУТ - МЦК ею разве оборудовано?
Последний раз редактировалось Кошакур 01 сен 2021, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Exval:
Минеральные Воды: работать уже просто некому...
Гешефты несут нехилые чтобы помощником устроиться.
А между этими фразами точно нет противоречия? Так некому работать или же люди платят взятки ,чтобы устроиться на локомотив?
Гешефты несут на Северо-Кавказской

Gadjonysz
Кошакур:
Кстати, причем тут САУТ
Я про случай со 174-м на обходе Украины ::-X:
А на МЦК крест и не должен был гореть по 3-му по сигналам ездят. Они как бы вообще и не должны вместе гореть - сигналы и крест.

Gadjonysz
#682915 Exval 01 сен 2021, 10:30
Минеральные Воды:
Exval:
Минеральные Воды: работать уже просто некому...
Гешефты несут нехилые чтобы помощником устроиться.
А между этими фразами точно нет противоречия? Так некому работать или же люди платят взятки ,чтобы устроиться на локомотив?
Гешефты несут на Северо-Кавказской
Теперь понятно. Скажу, что я думаю об этой ситуации (глядя со стороны, разумеется). В условиях углубляющегося экономического кризиса и снижения уровня требований к машинистам все же желающие работать будут. Так что, по крайней мере, по этой причине поезда не встанут.
#682922 v_gildenberg 01 сен 2021, 10:49
Самое интересное, что после ввода в эксплуатацию депо Минеральные Воды (пассажирское, для двухэтажек) туда было непросто найти рабочих. Не хотели они шибко-то крутить гайки.... :=-O: А начальника техотдела вообще завезли откуда-то с севера!
#682927 KSM 01 сен 2021, 11:00
Минеральные Воды: В Вашем мире всё хорошо… все работают норму, саут это помощник… что-то не помог он тут на днях. Беспилотные поезды вот-вот поедут по МСС. Вчера понимаешь подъезжает электровоз к красному маршрутному, по 3, крест не горит. Встаёт, блок зелёный показывает :=-O:
Какая-то недосказанность... А на обходе тоже кресты установлены? Совсем движенцы чтоб обленились?
#682931 Кошакур 01 сен 2021, 11:16
Минеральные Воды » 01-09-2021, 14:19:
Кошакур:
Кстати, причем тут САУТ
Я про случай со 174-м на обходе Украины ::-X:
А на МЦК крест и не должен был гореть по 3-му по сигналам ездят. Они как бы вообще и не должны вместе гореть - сигналы и крест.
Со 174 на обходе Украины тоже разберутся "шнуровики" вместе с локомотивщиками - почему при красном маршрутном на локомотив подавался код зеленого огня. Если это так, то как еще должен был сработать САУТ? Он ведь тоже использует информацию о показаниях путевых светофоров от показаний АЛСН. Другое дело, что если в данном случае накосячили "шнуровики", то и получить они должны на "полную катушку".
Про крест-то понятно, что при нем путевые светофоры на другие показания открываться не должны.
KSM: А на обходе тоже кресты установлены? Совсем движенцы чтоб обленились?
Нет, насколько помню на станциях обычные сигналы, на перегонах ничего нет

Gadjonysz
#682940 KSM 01 сен 2021, 11:38
Минеральные Воды:
KSM: А на обходе тоже кресты установлены? Совсем движенцы чтоб обленились?
Нет, насколько помню на станциях обычные сигналы, на перегонах ничего нет
Вы же написали крест не горит.
#682942 KSM 01 сен 2021, 11:46
Кошакур: Если это так, то как еще должен был сработать САУТ? Он ведь тоже использует информацию о показаниях путевых светофоров от показаний АЛСН. Другое дело, что если в данном случае накосячили "шнуровики", то и получить они должны на "полную катушку".
Про крест-то понятно, что при нем путевые светофоры на другие показания открываться не должны.
На обходе украины везде микропроцессорная аппаратура. На станциях мпц, на перегонах абтц мш, с алс ен. Что там можно накосячить? Путевой Генератор Саут по идее должен на предвходной точке стоять и показание входного там учитывается.
KSM:
Минеральные Воды:
KSM: А на обходе тоже кресты установлены? Совсем движенцы чтоб обленились?
Нет, насколько помню на станциях обычные сигналы, на перегонах ничего нет
Вы же написали крест не горит.
Это про МЦК

Gadjonysz
#682966 Кошакур 01 сен 2021, 12:25
KSM » 01-09-2021, 15:46:
Кошакур: Если это так, то как еще должен был сработать САУТ? Он ведь тоже использует информацию о показаниях путевых светофоров от показаний АЛСН. Другое дело, что если в данном случае накосячили "шнуровики", то и получить они должны на "полную катушку".
Про крест-то понятно, что при нем путевые светофоры на другие показания открываться не должны.
На обходе украины везде микропроцессорная аппаратура. На станциях мпц, на перегонах абтц мш, с алс ен. Что там можно накосячить? Путевой Генератор Саут по идее должен на предвходной точке стоять и показание входного там учитывается.
Может быть, помеха какая-то была или "наводка" посторонняя. Не исключено, если и БЛОК по функциям САУТа "накосорезил" (тогда "на полную катушку" должны огрести те, кто его обслуживает/ремонтирует). Надо еще смотреть, где этот электровоз раньше работал - если была передача или пропуск его с другой дороги, то "собака зарыта" может быть и в базе данных локомотивных устройств САУТа этого электровоза. В конце "нулевых", когда работал в ДРТ Зап. - Сиб. ж.д., стали пропускать электровозы ВЛ10 приписки депо Златоуст с поездами от Входной (Московки) до Инской и Белово. Ну, и на перегоне Каргат-Убинская, по-моему, "посыпались" сбой за сбоем САУТа на этих электровозах. Долго ничего понять не могли, а потом оказалось что один из путевых генераторов САУТ на том перегоне по "прошивке" (если можно так сказать) совпадает с таким же путевым генератором САУТ перед одной из станций Куйбышевской ж.д. А златоустовские электровозы в ту сторону ездят до Рыбного. В общем, с большим трудом проблему тогда решили и сбои САУТ на том перегоне у Златоустовских электровозов прекратились. Не исключено, что и здесь возможно нечто подобное.
Спецы, думаю, разберутся.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7