Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#317262 SM@TRON 19 июл 2015, 09:52
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Неправда. Для богатых это ВСМ.
Так ВСМ ещё нет, вообще никакой, и нигде.
Вот и отлично :*THUMBS UP*: .
И будет ли она в том направлении - ещё толком неизвестно. И для чего её тогда приводить в пример?
Во первых - смотрите название темы. А во вторых - что-бы вы наконец поняли что на ВСМ халявы не будет.

p.s. Опять по России-24 моют людям мозг про ВСМ в Казань/Пекин, китайские кредиты и прочие Шёлковые пути ::-!: .
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: ...а самолёт на дальних расстояниях давно уже сравнялся по цене с н/ф купе и фирменным плацкартом.
Пусть даже так, но ведь многие не выбирают самолёт ещё не только потому что дорого, а ещё и по другим причинам: далеко не все могут летать на самолёте по своему состоянию здоровья - а некоторым людям самолёт вообще противопоказан.
Сколько их?! Хотя-бы на один полноценный поезд наберётся?!
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: ...люди сами выберут что для них лучше - пару часов провести в самолёте или двое суток трястись в поезде.
Так ведь от поездов люди не спешат отказываться, несмотря на всю быстроту авиации.
Глаза откройте - железка давно уже проигрывает своим конкурентам (авиации и автокомпаниям) по всем возможным фронтам. И в первую очередь это "заслуга" самой железки.

С уважением, Евгений.
#317264 SM@TRON 19 июл 2015, 09:55
Exval: Я уже выше написал, что существует единственный вид бизнеса, в котором основную роль играет перемещение именно людей - это туристический. Для всех прочих быстрота этого перемещения особой роли не играет.
Имхо, для всех прочих давно уже существует авиация. Для наших расстояний развитие авиации куда более актуально чем полу-мифическая ВСМ в никуда.

С уважением, Евгений.
#317267 LmV 19 июл 2015, 10:52
AlexBykov: теперь давайте прикинем - сколько из этих людей пожелают оплачивать покатушЭто ответ на аргумент о выводе проходящих поездов дальнего следования с обычных линий на ВСМ. Как видим, они давно потеряли свое былое значение, сейчас для поездок на 300-400 км актуальны дневные быстрые сидячки. 
1) Постоянно идут оговорки, что дневные сидячки - это собаки.
2) 400 км? Ну не сказал бы, что везде. Ибо это лишает возможности поездки одним днём без гостиницы.
Почему ночник и нужен там.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#317268 LmV 19 июл 2015, 10:55
SM@TRON:
Глаза откройте - железка давно уже проигрывает своим конкурентам (авиации и автокомпаниям) по всем возможным фронтам. И в первую очередь это "заслуга" самой железки.
Ну не всегда. От Москвы, например, очень дисконтные АК подгадили.
А в целом ж.д. проблемы: тарифы, изменения графиков, а также попытки московцентризма в сведении поездов.
SM@TRON:
Имхо, для всех прочих давно уже существует авиация. Для наших расстояний развитие авиации куда более актуально чем полу-мифическая ВСМ в никуда.
Это для туризма как раз быстрота перемещения роли не играет, а для деловых и правда - есть авиация (летают люди занятые, и с деньгами). Хотя некоторая часть деловый, которые почти туристически - могут и ж.д. (сам знаю такое).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
SM@TRON: А во вторых - что-бы вы наконец поняли что на ВСМ халявы не будет.
Так и никто и не рассчитывает на "халявный" проезд по ВСМ. Да, первоначально проезд по ВСМ возможно и будет дорогой, но ведь если вспомнить, то можно сравнить и про сотовую мобильную связь: первоначально -- сотовые телефоны у кого были? -- Только у богатых. До сих пор помню рекламу сотовой связи в 90-х годах: минута разговора -- всего один доллар. ::-D: Для кого-то: один доллар -- это "всего", а для кого-то: один доллар -- это ого-го! Но прошли годы, и теперь сотовые телефоны есть и у пенсионеров, и у детей. И разговор по ним за минуту -- отнють не один доллар. Так же и проезд по ВСМ со временем могут позволить себе даже пенсионеры.
SM@TRON:p.s. Опять по России-24 моют людям мозг про ВСМ в Казань/Пекин, китайские кредиты и прочие Шёлковые пути ::-!: .
"Мыть" мозги -- это одно. А пока окромя разговоров: что по телевидению, что по Интернету -- никаких реальных подвижек в области ВСМ -- нет. Денег никак собрать не могут, вот в чём вся проблема.
SM@TRON:Глаза откройте - железка давно уже проигрывает своим конкурентам (авиации и автокомпаниям) по всем возможным фронтам.
На дальних расстояниях: свыше 1,5 тысяч километров -- возможно и да. Но на расстояниях менее 1,5 тысяч километров -- нет. Достаточно вспомнить популярность "Сапсанов" Москва--Петербург, "Ласточек", дневных скорых поездов с локомотивной тягой и с сокращённым временем в пути, межобластных экспрессов ЭД4МК / ЭД9МК, электропоездов-"Спутников", электропоездов "Регион-экспресса" -- куда здесь сунется авиация? А про автобусы даже упоминать и говорить смешно. ::-D:
Михаил Лучинин:
1) Постоянно идут оговорки, что дневные сидячки - это собаки.
Не везде. Поезда Москва--Белгород, Москва--Брянск, Москва--Ярославль, Москва--Воронеж например -- это не "собаки", а вполне комфортные ПДС с вагонами-сидячками под электровозной тягой. Ненавистных (кому-то) "Ласточек" -- там нет.
SM@TRON: Для наших расстояний развитие авиации куда более актуально чем полу-мифическая ВСМ в никуда.
Так для чего тогда потребовалось развалить региональную авиацию, которая вполне себе работала в советское время? Значит слишком дорого было её содержать и обслуживать?
#317284 AlexBykov 19 июл 2015, 13:19
SM@TRON:Ну и каким боком вся эта маниловщина, то бишь автодороги, образование, медицина и прочее, относятся к ВСМ?! Что, с постройкой ВСМ Москва - НиНо - Казань, поликлиники и дороги в глубинке непременно станут лучше ?! Не надо валить всё в одну кучу. Кстати, автодороги на Владимрщине вполне себе развиваются, в т.ч. и главная автомагистраль М7.  
Вы не поняли. Я говорил именно о формате аргументации: у нас и так все прекрасно, кому надо, тот и так делает, а кому не надо, тот не делает.
SM@TRON:Я здесь давно живу и всё вижу своими глазами. Почти 90% реально работающих предприятий и производств Петушинского района Владимирской области, имеют головные офисы в Москве. В своё время, большинство этих производств самым натуральным образом вывезли сюда из Москвы и Подмосковья. Работают местные, руководство как правило из Москвы. И ничего - никто без ВСМ не умирает. 
Аргументация сходна описанной выше. Раз множество людей вынуждено ездить на работу в Москву и область, значит, предложение на рынке труда сильно больше, чем доступное число рабочих мест в районе. Также замечу, что производства как правило не предполагают большого числа высокооплачиваемых рабочих мест. Как я понимаю, таких предложений у работодателей в Петушках крайне мало, и переезд людей на ПМЖ в Москву вовсе не от хорошей жизни. А с каждым годом на рынке труда появляются новые люди, закончившие учебные заведения, и решающие вопрос дальнейших своих жизненных перспектив. Да, на расстоянии 120 км таких колоссальных преимуществ скоростных поездов еще не ощущается.
Exval:Если говорить конкретно о повышении деловой активности, то она предполагает улучшение обращения товаров, а не людей. Я уже выше написал, что существует единственный вид бизнеса, в котором основную роль играет перемещение именно людей - это туристический. Для всех прочих быстрота этого перемещения особой роли не играет. 
Вывод неверен. Обращение товаров и услуг зависит от активности людей, в этом процессе задействованных. Например, практически в любом крупном инфраструктурном проекте, строительстве, разработке и производстве серьезной техники, и других сферах, задействованы компании, находящиеся в разных регионах страны и других странах, их руководители и квалифицированные специалисты постоянно совершают деловые поездки. И еще раз, быстрота перемещения играет очень большую роль. Это непосредственно влияет на объем работ, выполняемый сотрудником за отчетный период, и на командировочные расходы, а глобально - на время разработки продукта. А последнее - это не только расходы на штат, не вовлеченный непосредственно в производство, а также иные расходы, но и как следствие, конкурентоспособность разрабатываемого продукта. В более банальных сферах деятельности, где все сводится к купи-продай, деловые поездки тоже присутствуют, хоть и не в таких объемах.
Exval:Мне лишь непонятно: какое это имеет отношение к ВСМ? Приведённый Вами пример как раз показывает, что эти самые "быстрые сидячки" могут получить развития и без строительства специальной высокоскоростной магистрали. 
Я и не говорил, что это аргумент в пользу ВСМ, способы решения могут быть разные. Это был контраргумент насчет якобы катастрофичности выноса части поездов дальнего следования с простых линий на ВСМ, я же акцентировал внимание на этом.

Михаил Лучинин:Постоянно идут оговорки, что дневные сидячки - это собаки.
Причем здесь собаки и какие такие оговорки?
Михаил Лучинин:400 км? Ну не сказал бы, что везде. Ибо это лишает возможности поездки одним днём без гостиницы.
Почему ночник и нужен там. 
Далеко не везде, конечно, поскольку в стране очень некачественная автодорожная сеть, за немногими исключениями. Поездки одним днем без гостиницы вполне возможны при наличии достаточно быстрых дневных поездов, если график позволяет. Как раз Нижний Новгород-Москва и С-Петербург-Москва очень много деловых поездок совершается одним днем на скоростных поездах. Из Нижнего еще и на автомобилях. С точки зрения командировочных расходов это еще и выгоднее, чем ночной поезд, так как командировочные оплачиваются за 1 день, а не за 3. 
SM@TRON:Имхо, для всех прочих давно уже существует авиация. Для наших расстояний развитие авиации куда более актуально чем полу-мифическая ВСМ в никуда. 
Для наших расстояний, таких как Пермь, Уфа, Екатеринбург и дальше, это конечно справедливо. Но какая такая авиация, интересно, в Коврове и Владимире? Да хотя бы в Чебоксарах. Из Нижнего Новгорода в Москву она тоже не обеспечит 2,5-3 часа пути до Москвы в любое удобное время. Не говорю уже о том, что оттуда не улететь даже в Казань.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#317285 LmV 19 июл 2015, 13:38
Тепловоз Грузовой:
Так и никто и не рассчитывает на "халявный" проезд по ВСМ. Да, первоначально проезд по ВСМ возможно и будет дорогой, но ведь если вспомнить, то можно сравнить и про сотовую мобильную связь: первоначально -- сотовые телефоны у кого были? -- Только у богатых. До сих пор помню рекламу сотовой связи в 90-х годах: минута разговора -- всего один доллар. ::-D: Для кого-то: один доллар -- это "всего", а для кого-то: один доллар -- это ого-го!
С чего бы на ВСМ было так? Вам не знакомо то, что как стоило дорого, так и стоит? Ибо "у кого нет миллиона - могут идти на ::P: ::P: ::P: !"(С) А обычных поездов уже НЕ будет. Зато авиация и автоперевозчики - ещё больше расцветут.
Тепловоз Грузовой:
Но прошли годы, и теперь сотовые телефоны есть и у пенсионеров, и у детей.
И разговор по ним за минуту -- отнють не один доллар. Так же и проезд по ВСМ со временем могут позволить себе даже пенсионеры.
У ряда пенсионеров пенсии уже приблизились к зарплатам, а то и больше (у определённых категорий), так что - не надо громких лозунгов. :8-):
Тепловоз Грузовой:
А про автобусы даже упоминать и говорить смешно. ::-D:
Смешно? Ну-ну.
Есть правда направления (помимо Москва-СПб), где ж.д. держит пассажиропотоки в дальнем сообщении (если не происходит самоликвидация поезда по иным причинам). Это макрегиональные маршруты на Севере ЕТР, Урале, ряде регионов Сибири и Дальнего Востока, а также ряд "мегамаршрутов" из СПб. По Москве - пусть причастные скажут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#317287 LmV 19 июл 2015, 13:49
AlexBykov:
Я и не говорил, что это аргумент в пользу ВСМ, способы решения могут быть разные. Это был контраргумент насчет якобы катастрофичности выноса части поездов дальнего следования с простых линий на ВСМ, я же акцентировал внимание на этом.
Да, катастрофичности, ибо могут ВСЕ оставшиеся обычные поезда со ВСЕХ ходов на эту линию запихнуть (вызвав обмеление сразу нескольких ходов), но может быт и реально трагедия, если вместо выноса - поезда просто обрубят, и всех погонят на пересадку, дабы загрузить МВПС ВСМа.
AlexBykov:
Далеко не везде, конечно, поскольку в стране очень некачественная автодорожная сеть, за немногими исключениями. Поездки одним днем без гостиницы вполне возможны при наличии достаточно быстрых дневных поездов, если график позволяет. Как раз Нижний Новгород-Москва и С-Петербург-Москва очень много деловых поездок совершается одним днем на скоростных поездах. Из Нижнего еще и на автомобилях.
А если отвлечёмся от "баянного коридора": ГХ ОЖД-Горьковский, то что увидим? Да и на ответвлениях от ГХ - всё иначе.
И я имел ввиду те места, где ВСМ и не планируется.
AlexBykov:
С точки зрения командировочных расходов это еще и выгоднее, чем ночной поезд, так как командировочные оплачиваются за 1 день, а не за 3. 
Не про МСК-СПб и МСК-НН.
Да не успеет человек банально, и ему ещё гостиницу оплачивать придётся (если вообще места в гостиницах будут)! При этом он потратит там целых 2 дня, а при поездке ночником - 1.
С точки зрения командировочных расходов, при таком подходе - будут посылать автотранспортом (в ночь), или утренним/поздненочным рейсом самолёта (если есть).
А если про поездки в целом, например, даже по СПб - не все могут успеть на утренний или с поезда, прибывающего поздно вечером. Ну а поездка 5 часов в одну сторону: 6-11, и пять в другую 18-23 - сводит весь смысл на нет (тем более к 6-ти - можно не успеть, а если в 7, то это будет 12, а если в 22 прибытие, то будет в 17 оправление - полный абзац).
Вот почему ночники на некоторых направления - весьма популярны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#317290 Alexey OZD 19 июл 2015, 14:09
Михаил Лучинин: Хотя некоторая часть деловый, которые почти туристически - могут и ж.д. (сам знаю такое).
Михаил, переведите, пожалуйста, Вашу фразу. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#317293 LmV 19 июл 2015, 14:18
Alexey OZD:
Михаил, переведите, пожалуйста, Вашу фразу. :;-):
Некоторая часть деловых, у которых "не горит", и которые в "бизнес-туризме" - могут и по ж.д.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#317297 AlexBykov 19 июл 2015, 14:32
Михаил Лучинин:Да, катастрофичности, ибо могут ВСЕ оставшиеся обычные поезда со ВСЕХ ходов на эту линию запихнуть (вызвав обмеление сразу нескольких ходов) 
Интересный Вы человек, вчера писали противоположное:
Михаил Лучинин:1) С чего вы взяли, что обычные поезда будут пускать на ВСМ? 
А если ближе к делу, бред это полный, переводить ВСЕ поезда на ВСМ, по многим причинам. Если взять казанское направление, то по Вашей логике пассажирское движение в Муроме, Арзамасе, Сергаче и других городах и вовсе должно прекратиться ::-D: Все помнят путинский нагоняй от февраля месяца по поводу электричек, которые по большей части ходили пустыми и затрагивали интересы ограниченного числа людей из глубинки, многие из которых пользовались поездами почти каждый день. Никто не захочет провоцировать на ровном месте майдан, да и это затронет интересы бизнеса и властей на местах, которые сами этими поездами пользуются. Число обычных поездов, конечно, существенно сократится, но чтобы до нуля - это самоубийственно.

 
Михаил Лучинин:А если отвлечёмся от "баянного коридора": ГХ ОЖД-Горьковский, то что увидим? Да и на ответвлениях от ГХ - всё иначе.
И я имел ввиду те места, где ВСМ и не планируется. 
Но здесь разговор о том, что может быть там, где поезда начнут переводить на ВСМ. Смысл тратить время на обсуждение необъятного? 

 
Михаил Лучинин:Да не успеет человек банально, и ему ещё гостиницу оплачивать придётся (если вообще места в гостиницах будут)! При этом он потратит там целых 2 дня, а при поездке ночником - 1. 
Здесь опять очень много частностей, охватить которые невозможно, но я Вам говорю, что по факту очень многие именно так и ездят. И начало некоторых мероприятий в организациях в Москве переносят на 11-12 часов, чтобы люди из регионов успели.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#317298 LmV 19 июл 2015, 14:37
AlexBykov:
Интересный Вы человек, вчера писали противоположное:
Одно другому не мешает. Во-первых - вероятность сего - процентов 5, а если и будет, то сделают так, чтоб ВСЁ слить.
AlexBykov:
А если ближе к делу, бред это полный, переводить ВСЕ поезда на ВСМ, по многим причинам. Если взять казанское направление, то по Вашей логике пассажирское движение в Муроме, Арзамасе, Сергаче и других городах и вовсе должно прекратиться ::-D: Все помнят путинский нагоняй от февраля месяца по поводу электричек, которые по большей части ходили пустыми и затрагивали интересы ограниченного числа людей из глубинки, многие из которых пользовались поездами почти каждый день. Никто не захочет провоцировать на ровном месте майдан, да и это затронет интересы бизнеса и властей на местах, которые сами этими поездами пользуются. Число обычных поездов, конечно, существенно сократится, но чтобы до нуля - это самоубийственно.
Так ведь могут на это пойти. Всех на пересадку загнать
AlexBykov:
Но здесь разговор о том, что может быть там, где поезда начнут переводить на ВСМ. Смысл тратить время на обсуждение необъятного? 
Согласен, здесь - не имеет смысла.. Я просто про однодневные поездки пояснил в целом.
AlexBykov:
 Здесь опять очень много частностей, охватить которые невозможно, но я Вам говорю, что по факту очень многие именно так и ездят. И начало некоторых мероприятий в организациях в Москве переносят на 11-12 часов, чтобы люди из регионов успели.
Ну я имел ввиду не там, где ВСМ.
Кстати, если начать в 12, то во сколько же закончить? Это же не успеть вернуться. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#317300 AlexBykov 19 июл 2015, 14:52
Михаил Лучинин: Так ведь могут на это пойти. Всех на пересадку загнать
Хорошо, Вы считаете, что могут, а я считаю, что всех - нет, и объяснил почему. Поскольку новых аргументов похоже не предвидится, и все это относится к предположениям, предлагаю на этом пока и закончить.

Михаил Лучинин:Кстати, если начать в 12, то во сколько же закончить? Это же не успеть вернуться. ::-(:
Многие рабочие вопросы прекрасно решаются за 3-4 часа.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5