Фанатики электротранса как раз против электробусов, для них то, что может съехать с маршрута, за транспорт не считается. А, скажем, шпурбусы считаются приемлемым вариантом, несмотря на дизельность.SM@TRON: Имхо, то-же самое можно сказать и про электробусы (на которые некоторые отдельные фанатики электротранса уже все руки стёрли непрерывно онанируя).
#527692
Roman Savel
26 мар 2019, 23:21
Приветствую!
Вот когда электробусы хорошо себя покажут в морозные зимы, тогда можно будет серьезно их обсуждать.
Что их отличает в лучшую сторону от троллейбусов, - это маневренность.
А троллейбус, в качестве исчезнувшей экзотики можно запустить на ВДНХ, где он когда-то был, если уж нынешняя столичная власть так его невзлюбила.
Вот когда электробусы хорошо себя покажут в морозные зимы, тогда можно будет серьезно их обсуждать.
Что их отличает в лучшую сторону от троллейбусов, - это маневренность.
А троллейбус, в качестве исчезнувшей экзотики можно запустить на ВДНХ, где он когда-то был, если уж нынешняя столичная власть так его невзлюбила.
Может не очень в тему, но это пипец. Смотреть до конца:
https://www.youtube.com/watch?v=6oAVx6It5MM
https://www.youtube.com/watch?v=6oAVx6It5MM
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Видал я этот ролик. Скоростя конечно не могут не радовать
.

С уважением, Евгений.
Метро в Чикаго больше какую то трамвайную систему напоминает... Пересечения, ответвления, резкие повороты на 90°... Только скорости сильно меньше трамвайных)).Liski: Может не очень в тему, но это пипец. Смотреть до конца:
https://www.youtube.com/watch?v=6oAVx6It5MM
#528143
Минеральные Воды
30 мар 2019, 09:53
Чем пипец?Liski: Может не очень в тему, но это пипец.
Gadjonysz
Ну, справедливости ради, такая херня там только в центре. А радиальные линии выходящие на окраины вполне себе нормальные. Плюс к этому - метрополитену там уже больше 100 лет. И поэтому все старые линии мега-ветхие и убогие.Железнодорожный: Метро в Чикаго больше какую то трамвайную систему напоминает... Пересечения, ответвления, резкие повороты на 90°...
С уважением, Евгений.
Zoom чудовищный, отсюда не менее чудовищные искажения радиусов и скорости движенияЖелезнодорожный:Метро в Чикаго больше какую то трамвайную систему напоминает... Пересечения, ответвления, резкие повороты на 90°... Только скорости сильно меньше трамвайных)).Liski: Может не очень в тему, но это пипец. Смотреть до конца:
https://www.youtube.com/watch?v=6oAVx6It5MM
Вот более вменяемое видео.Проход петли с 35:30...36:00. Если далее просмотреть, то видно, что вне центра и остановки значительно реже, и скорости повыше. А на вылете, вообще по земле идет, с переездами.
[media]
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#528566
v_gildenberg
01 апр 2019, 12:19
Воронеж закупает у известного китайского производителя BYD самый длинный электробус в мире: 27 метров, с двумя сочленениями и вместимостью 250 пассажиров. После подписания соответствующих документов автобус будет работать на самых оживленных маршрутах города !

#528593
Colonel_Abel
01 апр 2019, 14:30
Это связано с 1 апреля? 
А то сейчас тезка из Питера как начнет.......

А то сейчас тезка из Питера как начнет.......

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
По моему "тёзка" в электробусо-онанизме замечен ещё не был
.

С уважением, Евгений.
В перми хотят троллейбус убрать с 1 мая
л

Вот я не понимаю этих фанатских слёз по "невинно убиваемому" рогатому транспорту. Троллейбус в большинстве российских городов (включая Москву) уже не жилец. Смиритесь господа. Всё равно вашим "единственно верным и правильным" мнением никто не поинтересуется.
С уважением, Евгений.
[media]
#528627
Владимир Дукин
01 апр 2019, 18:15
Нужен троллейбус с большим автономным ходом, чтоб 50 км без проводов. А то вони от автобусов...и не продохнешь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9