Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#527662 zz27 26 мар 2019, 21:15
SM@TRON: Имхо, то-же самое можно сказать и про электробусы (на которые некоторые отдельные фанатики электротранса уже все руки стёрли непрерывно онанируя :8-): ).
Фанатики электротранса как раз против электробусов, для них то, что может съехать с маршрута, за транспорт не считается. А, скажем, шпурбусы считаются приемлемым вариантом, несмотря на дизельность.
#527692 Roman Savel 26 мар 2019, 23:21
Приветствую!

Вот когда электробусы хорошо себя покажут в морозные зимы, тогда можно будет серьезно их обсуждать.
Что их отличает в лучшую сторону от троллейбусов, - это маневренность.
А троллейбус, в качестве исчезнувшей экзотики можно запустить на ВДНХ, где он когда-то был, если уж нынешняя столичная власть так его невзлюбила.
#528043 Liski 29 мар 2019, 18:06
Может не очень в тему, но это пипец. Смотреть до конца:
https://www.youtube.com/watch?v=6oAVx6It5MM

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#528045 SM@TRON 29 мар 2019, 18:14
Видал я этот ролик. Скоростя конечно не могут не радовать ::-D: .

С уважением, Евгений.
#528055 ДеМих 29 мар 2019, 18:46
Liski: Может не очень в тему, но это пипец. Смотреть до конца:
https://www.youtube.com/watch?v=6oAVx6It5MM
Метро в Чикаго больше какую то трамвайную систему напоминает... Пересечения, ответвления, резкие повороты на 90°... Только скорости сильно меньше трамвайных)).
#528147 SM@TRON 30 мар 2019, 10:30
Железнодорожный: Метро в Чикаго больше какую то трамвайную систему напоминает... Пересечения, ответвления, резкие повороты на 90°...
Ну, справедливости ради, такая херня там только в центре. А радиальные линии выходящие на окраины вполне себе нормальные. Плюс к этому - метрополитену там уже больше 100 лет. И поэтому все старые линии мега-ветхие и убогие.

С уважением, Евгений.
#528148 haava 30 мар 2019, 10:42
Железнодорожный:
Liski: Может не очень в тему, но это пипец. Смотреть до конца:
https://www.youtube.com/watch?v=6oAVx6It5MM
Метро в Чикаго больше какую то трамвайную систему напоминает... Пересечения, ответвления, резкие повороты на 90°... Только скорости сильно меньше трамвайных)).
Zoom чудовищный, отсюда не менее чудовищные искажения радиусов и скорости движения
Вот более вменяемое видео.Проход петли с 35:30...36:00. Если далее просмотреть, то видно, что вне центра и остановки значительно реже, и скорости повыше. А на вылете, вообще по земле идет, с переездами.
[media]

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#528566 v_gildenberg 01 апр 2019, 12:19


Воронеж закупает у известного китайского производителя BYD самый длинный электробус в мире: 27 метров, с двумя сочленениями и вместимостью 250 пассажиров. После подписания соответствующих документов автобус будет работать на самых оживленных маршрутах города ! :=-O:
#528593 Colonel_Abel 01 апр 2019, 14:30
Это связано с 1 апреля? ::-D:

А то сейчас тезка из Питера как начнет....... ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#528609 SM@TRON 01 апр 2019, 15:56
По моему "тёзка" в электробусо-онанизме замечен ещё не был :8-): .

С уважением, Евгений.
#528618 SM@TRON 01 апр 2019, 16:45
Вот я не понимаю этих фанатских слёз по "невинно убиваемому" рогатому транспорту. Троллейбус в большинстве российских городов (включая Москву) уже не жилец. Смиритесь господа. Всё равно вашим "единственно верным и правильным" мнением никто не поинтересуется.

С уважением, Евгений.
#528622 ВЛ80 01 апр 2019, 17:40
[media]
#528627 Владимир Дукин 01 апр 2019, 18:15
Нужен троллейбус с большим автономным ходом, чтоб 50 км без проводов. А то вони от автобусов...и не продохнешь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16