Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#317794 Colonel_Abel 22 июл 2015, 01:49
Я полагаю, что это очередной распилинг и спиздинг.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#317796 SM@TRON 22 июл 2015, 03:53
Тепловоз Грузовой: Вы действительно всерьёз полагаете то, что ВСМ Москва - Казань - Пекин фактически будет грузовая железная дорога, и никаких скоростных электропоездов там не будет и в помине?
Будут, но с теми потоками, окупаться этот прожект будет вечность. Особенно хорошо будет заполняться электричка до Пекина через степи Казахстана :8-): .

С уважением, Евгений.
#317823 Exval 22 июл 2015, 09:59
Тепловоз Грузовой: ВСМ Москва--Казань--Пекин
А откуда вообще взялось само понятие о подобной магистрали? Если не ошибаюсь, как о реальном проекте в России в последние 26 месяцев говорят о высокоскоростной линии Москва-Казань.
Exval:
Тепловоз Грузовой: ВСМ Москва--Казань--Пекин
А откуда вообще взялось само понятие о подобной магистрали? Если не ошибаюсь, как о реальном проекте в России в последние 26 месяцев говорят о высокоскоростной линии Москва-Казань.
Да вот из этой ссылочки, которую Вы обозвали "дрянью": ::-D:

...Участок Москва - Казань станет пилотным, в дальнейшем дорогу хотят продлить до Пекина...
...На форуме сообщили и о том, что магистраль до Китая будет проходить через Казахстан. Ранее рассматривалось два пути единого высокоскоростного транспортного коридора "Шелковый путь" из Москвы в Пекин...

Остальное здесь:
http://www.rg.ru/2015/07/21/poezda.html

И ещё информация здесь:
http://www.hsrail.ru/press-center/smi/453.html
http://pronedra.ru/traffic/2014/10/17/stroitelstvo-vsm-moskva-pekin/
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 22 июл 2015, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
#317925 SM@TRON 22 июл 2015, 19:14
Тепловоз Грузовой:И ещё информация здесь:
http://www.hsrail.ru/press-center/smi/453.html
http://pronedra.ru/traffic/2014/10/17/stroitelstvo-vsm-moskva-pekin/
В общем, даже ежу понятно, что никому кроме Якунина с Мишариным, эта дорога и на хрен не нужна. Ни Китаю, ни тем более Казахам. Что и требовалось доказать.

С уважением, Евгений.
Ещё новости про ВСМ:

Москва-Казань-Пекин: когда окупится высокоскоростная магистраль?

В октябре 2014 года между Россией и Китаем был подписан меморандум о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва—Казань—Пекин. В мае 2015 года между Минтрансом России, государственным комитетом Китая по развитию и реформе, ОАО РЖД и China Railway был подписан еще один документ, речь в котором идет об участке от столицы до Казани.

Стоимость строительства впечатляет: около 1 триллиона рублей. При этом Китай может выделить на проект довольно внушительную сумму — примерно 354 миллиарда. Конечно, меморандум — это ориентировочный документ, его параметры могут несколько измениться в тексте концессионного соглашения, которое должно быть заключено до конца года. Однако основные положения, скорее всего, сохранятся, в том числе и то, согласно которому сдачу объекта в эксплуатацию планируется осуществить в 2020 году.

Итак, стоимость участка до Казани составит 1 триллион рублей, а какова цена всей высокоскоростной магистрали? По подсчетам Китая, общая стоимость дороги может составить 245 миллиардов долларов. Сейчас такая сумма выглядит фантастической, но этот проект, который уже называют значимой частью «Нового великого шелкового пути», вполне может быть реализован.

Естественно, Китай очень заинтересован в строительстве магистрали. Во-первых, строительство дороги позволяет машиностроительному комплексу Поднебесной реализовывать свою продукцию: ВСМ будет строиться на основе китайского оборудования. Во-вторых, новый торговый путь в Европу крайне выгоден для Китая: он будет проходить по территории дружественных стран.

Строительство дороги, очевидно, также способно принести немало выгод и России . В первую очередь после завершения всех работ Россия будет иметь на своей территории транспортный коридор длиной в тысячи километров. Такой глобальный торговый путь способен дать российской экономике огромный импульс, ускорив ее развитие. Во-вторых, благодаря проекту в нашей стране будут созданы сотни тысяч рабочих мест. В-третьих, наши специалисты получат большой опыт, который пригодится при строительстве отечественных ВСМ.

Тем не менее следует понимать, что строительство ВСМ Москва—Казань—Пекин — это очень затратное мероприятие. Когда оно окупится? Некоторые скептики высказывают мысль, что пассажиропотока между Пекином и Москвой будет недостаточно, чтобы ВСМ приносила прибыль. Здесь стоит сказать, что на участке Москва—Казань главная цель дороги — именно перевозка пассажиров, а вот при подключении к магистрали Пекина будет запущено движение множества высокоскоростных грузовых поездов. Окупаемость дороги, вероятно, будет в первую очередь происходить именно за счет них.

Есть довольно интересный пример, который приводят некоторые журналисты, — Евротоннель, связывающий Францию и Великобританию под проливом Ла-Манш. На него было потрачено порядка 10 миллиардов фунтов стерлингов. По некоторым подсчетам, он окупится через 1000 лет. Может ли такая же судьба ждать нашу магистраль? Вряд ли. При всем уважении к Евротоннелю — потрясающему архитектурному сооружению, он является в глобальном масштабе относительно небольшой транспортной перемычкой, соединяющей Великобританию и Евросоюз.

«Новый шелковый путь» свяжет крупнейшие мировые экономики с огромным совокупным населением: Евросоюз, Китай и Евразийский союз. К тому же, в отношении Евротоннеля мы говорим о его собственной окупаемости, но ведь речь должна идти и о том, как он повлиял на экономику Евросоюза «в целом».

Кроме довольно спорного примера Евротоннеля, есть положительный опыт Японии. Первая в мире ВСМ Токио—Осака, имеющая протяженность 552,6 км, начала приносить прибыль уже через три года, а еще через 7 лет полностью окупилась. Так что у ВСМ Москва—Казань—Пекин есть очень неплохие шансы окупиться довольно скоро. Кроме того, нельзя не согласиться и со словами Михаила Дмитриева — научного руководителя Центра стратегических разработок:

«Окупаемость проекта ВСМ будет складываться из совокупности факторов: повышения качества жизни в регионах прохождения магистрали, роста их инвестиционной привлекательности, возникновения новых бизнесов и кластеров вдоль линии ВСМ, развития бизнес-связей, роста цены недвижимости в зоне влияния ВСМ и связанных с ней налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, возрастания туристического потенциала городов ВСМ».


http://politrussia.com/ekonomika/moskva-kazan-307/
Когда и как окупится железная дорога Москва-Казань-Пекин.

В октябре прошлого года был подписан меморандум между Россией и Китаем о строительстве высокоскоростной магистрали Москва - Казань - Пекин. С тех пор не утихают дискуссии о том, когда же сможет окупиться проект, который уже окрестили «новым шелковым путем».
Главным вопросом в процессе дальнейшего использования трассы Москва-Пекин является время, за которое будут возвращены инвестиции, вложенные в строительство дороги обеими странами.

В случае же недостатка пассажиропотока на линии Москва-Пекин, инвестиции могут быть возвращены за счет перевозок грузов: на участке Москва-Казань первостепенными являются пассажирские перевозки, продление же трассы до Пекина предполагает запуск множества высокоскоростных грузовых составов. Россия при этом становится крупной транзитной линией между Китаем и Европой. Главные положительные эффекты от запуска ВСМ заключаются в установлении связи между городами и региональными центрами, сокращении времени в пути на 10-12 часов.

К 2020 году годовой пассажиропоток ВСМ может достигнуть 7,4 млн человек. Что касается прогнозов по срокам окупаемости проекта, то здесь мнения экспертов разнятся. Некоторые приводят в пример опыт эксплуатации евротоннеля под проливом Ла-Манш, который при затратах в 10 млрд фунтов стерлингов и прибылью, достигающей не более 2 млн евро в год, окупится лишь через 1000 лет.

«Окупаемость проекта ВСМ будет складываться из совокупности факторов: повышения качества жизни в регионах прохождения магистрали, роста их инвестиционной привлекательности, возникновения новых бизнесов и кластеров вдоль линии ВСМ, развития бизнес-связей, роста цены недвижимости в зоне влияния ВСМ и связанных с ней налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, возрастания туристического потенциала городов ВСМ», - отметил научный руководитель Центра стратегических разработок Михаил Дмитриев.

С другой стороны, первая в мире ВСМ Токио - Осака протяженностью 552,6 км уже через три года начала приносить прибыль, а еще через 7 лет полностью окупила затраты на строительство. Дорога Москва-Пекин может стать ключевым драйвером роста, который будет разгонять экономику России так же, как это было в Китае. Проект в среднесрочной перспективе окупится, как это сегодня происходит с «Сапсанами». В среднем, по оценкам аналитиков, это произойдет не раньше 2030 года при положительном прогнозе трафика.


http://moscowbeijing.ru/ru/ru-analytics/kogda-i-kak-okupitsya-zheleznaya-doroga-moskva-kazan-pekin
#317934 LmV 22 июл 2015, 19:27
Экономика Китая разогналась ВСМом? :=-O:
Причём тут Токио-Осака? Там безальтернативный маршрут по густонаселённейшей территории и огромными суточными миграциями на 300 км.
По грузовые: что я и говорил - это для грузов строят. А если надеются доход от пассажиров, то это будет разгон экономики России в пропасть. Убьёт вообще всё эта хрень.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Экономика Китая разогналась ВСМом? :=-O:
Причём тут Токио-Осака?
На эти вопросы, я к сожалению ответить не смогу. Это к авторам проекта. :;-):
#318218 Exval 24 июл 2015, 09:05
Тепловоз Грузовой: На эти вопросы, я к сожалению ответить не смогу.
А можно задать вопрос, ответить на который Вы вполне можете: что должно произойти, чтобы поменялось то восторженно-некритическое отношение к идее постройки ВСМ в России, которое Вы постоянно выражаете?
Exval:А можно задать вопрос, ответить на который Вы вполне можете: что должно произойти, чтобы поменялось то восторженно-некритическое отношение к идее постройки ВСМ в России, которое Вы постоянно выражаете?
Я своих убеждений не меняю. Я же не "власовец", который когда служил в Красной Армии -- то вначале выступал за идеи марксизма-ленинизма, а потом когда перешёл служить на сторону рейха -- стал выступать за идеи национал-фашизма.
И потом: что вдруг такое должно произойти с ВСМ, чтобы я променял своё отношение к ней? Даже если президент, и всё наше правительство -- от строительства ВСМ вдруг официально откажутся, и об этом затем официально объявят в СМИ, то кроме сожаления -- я больше ничего выразить не смогу...
ВСМ -- это железная дорога 21-го века. Нужна-ли она России или нет -- это вопрос пока спорный, и ответ на этот вопрос -- у каждого свой. И каждый на этот счёт думает так, как он сам считает нужным, и каждый на данный вопрос смотрит со своей точки зрения. Известно только одно: если железнодорожный транспорт в своём развитии не будет идти вперёд, то он обречён на постепенное исчезновение. Много-ли сейчас людей к примеру, могут вспомнить, как выглядел гужевой транспорт? И не постигнет-ли та же самая участь и железнодорожный транспорт, лет так через 50, если никаких принципиально новых технологий в нём не появится?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29